что делать с тревожными мыслями
я еще со средней школы начала бояться людей, выступать на сцене и другие способы быть в «людях». поэтому, когда я была рядом с людьми, у меня начались странные мысли, что меня убьют, зарежут и другие мысли, из-за которых у меня начиналась паника и могла заплакать на улице. а уже в подростковом возрасте, это стало еще больше. когда еду на автобусе, представляю, что попаду в аварию, когда режу какие овощи, представляю, что режу себя. зимой была на остановке и ждала автобус, сзади подошел военный и что то смотрел в рюкзаке и мои мысли понеслись, что вот, он сейчас достанет нож, зарежет меня, а потом и вовсе расчленит. мысли пошли до такого, что почти начала плакать из-за этого. в начале зимы обратилась в больницу из-за проблем со здоровьем, и врач начал спрашивать по поводу, что я толком не ем и другие вещи, сказал что у меня подозрение на рпп и этот же врач отправил меня к психиатру (из-за проблем со сном) и психологу. но мама записала меня только к психиатру, так как она не верит, что у меня может быть рпп, а сон важнее. и когда была у психиатра, я сказала, что ночью у меня особенно плохие мысли и дала какой то тест для определения депрессии и тревожности, итог у меня было 10/10 тревожности и 7/10 депрессии, и психиатр прописал мне «атаракс» попить месяц. только пару недель атаракс «заглушил» мне тревожные мысли, но потом они опять начались и еще в большом количестве. не хочу обращаться к тому психиатру, тк она только надавила на жалость, заставив мою маму плакать со словами «запомни ее слезы и больше так не делай». сейчас собираю деньги на платного психолога, но очень боюсь обращаться к нему, так как думаю, что мои проблемы уж и не очень важные для психолога.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Вітаю! Вам необхідно звернутись до психіатра і розповісти про ці думки, можливо до іншого, якщо вас не влаштовує цей. Також треба працювати паралельно з психологом.
Ці думки, які у вас виникають ви пов'язуєте з якимись подіями у вашому житті? Можливо в якісь періоди їх більше таких думок?
Якщо ви погано харчуєтесь, то тут можуть бути дефіцити вітамінів, і мікроелементів, що теж впливає на емоційний і фізичний стан.
Те що у вас виявлена психіатром тривожність та депресія, і ви не пройшли курс лікування, а тільки якийсь період пропили ліки, це погано. Такі ліки призначає психіатр, і тільки він може корегувати дози, змінювати лікування, і припиняти медикаментозне лікування.
Ці слова були адресовані мамі від психіатра «запомни ее слезы и больше так не делай»? Якщо так, що такого зробила мама? Які у вас з нею відносини? Яка у вас загальна атмосфера в сім'ї? Хто живе з вами? Як проходить ваш день?