Как попасть на прием к прихотерапевту без последствий в будущем?
Здравствуйте. Я нахожусь на гране нервного срыва. Мне нужна помощь, совет. В письменном виде передать свои переживания не могу. Понимаю, что без помощи психотерапевта не обойдусь, иначе мой мозг не выдержит. Боюсь идти на прием. Скажите,как может повлиять посещение психотерапевта на получение прав на вождение?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Никак. Если вы посещаете психотерапевта не в медицинском учреждении, где об этом будет свидетельствовать запись в мед.карте, то вообще волноваться не стоит. Да и если в поликлинике сходите к психотерапевту, на выдаче прав это, скорее всего, не отразится.
психолог онлайн
Посещение частного психолога или психотерапевта никак не скажется на получении прав. Но не стоит игнорировать тот факт,что в состоянии острого стресса и нервного срыва водить машину просто опасно. Поэтому стоит сначала помочь себе и посетить специалиста,а затем заниматься правами. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника!
Права могут и подождать, а вот ваше психологическое состояние ждать вряд ли будет - и оно важнее во 100 крат каких угодно документов. Ведь в плохом психологическом состоянии и происходит подавляющее большинство аварий (в т.ч. и со смертельным исходом). Вам это надо?
А кроме того, психотерапевт - это не психиатр. И тем более, если он не работает в медучреждении. Можно обратиться и к психологу, может быть, что этого будет вполне достаточно:)
Любви вам и душевного благополучия в 2011-м и последующих годах!!!
консультация психолога
очень мало информации. если вы яростно ненавидите участников дорожного движения и готовы их переехать, вам не стоит садиться за руль. эту проблему все таки надо вначале решить положительным образом. может быть что то, что абсолютно не влияет на вождение. вы же не думаете что все водители спокойны как двери? если вы не справитесь с управлением отвечать придется ведь вам а не кому то. и даже не психотерапевту. обратитесь к анонимному. да к любому. нервы в первую очередь. этот мир все таки для здоровых. вы же берете больничный при температуре...? а при нервном срыве можно навредить себе больше. в психиатры, психологи, психотерапевты идут люди которые хотят помочь. это их профессиональная обязанность. даже если вам запретят? что ж вы враг себе? подлечитесь . не думаю что у вас что то нерешимое.
успехов! смелее!
психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника,
Если проследить последовательность:
- без помощи психотерапевта не обойдусь
- мой мозг не выдержит
- боюсь идти на прием
- влияние посещения на получение прав.
Полагаю, посещение, а точнее - консультирование у психотерапевта будет способствовать тому, что вы писали:
- понимание своих страхов и умение владеть собой, уверенность и тд..
- ваш мозг становится более защищенным и выдерживающим
- вы перестаете так сильно зависеть от помощи психотерапевта
И водите свою машину самостоятельно.
Как железную по дороге.
Так и себя - по жизни и отношениям.