Останемся близкими людьми?
Заранее благодарна за совет. 1,5 года назад познакомилась с мужчиной в сети. Находилась в непростом эмоциональном состоянии из - за разрыва с гражданским мужем и не верила, что могу кем -то всерьез увлечься. Однако, отношения с новым знакомым неожиданно переросли в глубокую симпатию. Мы оба чувствовали сильную потребность в друг друге. Но яркое начало отношений вскоре сменилось затяжной апатией с его стороны в связи с проблемами в бизнесе: никуда не выходили, не встречались с друзьями. Поддерживала как могла, жили у моих родителей, хотя он скорее вел себя как гость. Спустя год, уехал на заработки в другой город, взяв с меня слово, что дождусь. Постепенно звонки и смс стали реже, визитов за 8 месяцев было всего 3. А недавно в разговоре он сказал, что я только теряю с ним время, и не сможет дать мне того, чего я хочу: семью и детей. Сказал, что не хочет меня терять и предложил остаться близкими людьми. Я ничего не требовала от него, не ставила ультиматумов.....В последнее время он пребывал в депрессии. Не знаю как поступить: с одной стороны, он мне очень дорог и близок и я не хочу его терять, с другой, мое самолюбие сильно задето - он слишком умен, чтобы не понимать зачем я все это время была рядом.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ваши отношения закончены. Чем быстрее Вы освободитесь, тем быстрее сможете создать новые отношения. Любые варианты "останемся друзьями" или "близкими людьми", только затянут неизбежный финал, отнимут у Вас силы и время.
консультация психолога
ASSYA, по вашему письму я сделала вывод, что вы целеустремленный человек, знаете, чего хотите, умеете ждать, преданны, честны. Мне очень импонируют такие качества. И я искренне хочу, чтобы такие люди как вы получали желаемое. Но, к сожалению, иногда в жизни бывает так, что приходится прилагать ну очень много усилий для того, чтобы получить желаемое.
Вы не задали вопрос психотерапевту. Чем вам помочь в этой ситуации?
Дополнение от автора
Спасибо большое за теплые слова и поддержку. Сейчас он предоставил мне выбор относительно дальнейшего формата отношений: "близкие люди" или никак? Больно от того, что уже оставил меня в прошлом, отказавшись. Но с другой стороны, может быть списать на депрессию и материальную несостоятельность, которая очень его ранит (хотя мне он нужен сам по себе, остальное можно заработать и я ему об этом говорила). Он не эмоционален, зря говорить не будет, но может быть он просто запутался? Сказал, что у него дурной характер, что не может сделать меня счастливой? Понимаю, что он просил о помощи и, возможно, даже чувствует облегчение, что снял груз ответственности, но может это еще не финал? Хотя есть в этом привкус предательства..
психолог онлайн
Он делает так, как удобно ему.
Возникает даже подозрение, что ему нравилось быть "гостем" и он не собирался становиться членом семьи, а использовал ваши жилплощадь и участие как плацдарм для дальнейших действий, как стартовую площадку. Но обманом успеха не добиться - вот и несчастный такой...
Теперь вопрос к вам: делаете ли вы, хоть иногда, как удобно вам? Или только служите интересам других? Не надоело?
психолог онлайн
Здравствуйте ASSYA!
Расставание это всегда тяжело, но это правильно отпустить, что-то старое, что бы принять что-то новое. Конечно, подымается много чувств: обида, раздраженность, предательство, злость, грусть, печаль... Если Вы действительно знаете чего хотите в жизни, тогда Вам важно шагать вперед к своей цели, а в какую сторону Ваше направление, знаете лишь Вы сами.
"...он слишком умен, чтобы не понимать зачем я все это время была рядом." А зачем Вы все это время были рядом?
консультация психолога
Помните, песня такая была:
Немало между нами радостных воспоминаний,
Но я бы не хотела знать агонию любви.
Расставшись мы с тобой, спасем свою любовь
От сложных разговоров и обид.
Может это как раз тот случай?
Есть ли у вас возможность поговорить с вашим м.ч.? Может можно договориться, что вы будете ждать его, скажем, столько-то месяцев, если он решит., что ваши отношения важнее финансовой стабильности (или за это время вопрос финансов станет не такой пугающий), то вы возобновляете отношения, если нет, то на "нет" и суда нет.
Но это моя гипотеза, фантазия. Если она вам не подходит - выбор ваш. Не живите по чьей-то указке. Стройте свою жизнь сами. Удачного выбора!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ася.
К сожалению, рассуждая о происходящем, я не смогу опираться на факты - отношения, которые были у вас до этого и на причины, которые привели к их разрыву.
Вы пишите, что мужчина с одной стороны вам дорог, близок и вам не хочется терять, а с другой - ваше задетое самолюбие...
Могу, ошибаться, но мне кажется речь идет о том, что каждый из вас был полезен другому "с одной стороны".
Так он в вашей жизни появился тогда, когда вы переживали разрыв, расставание с мужчиной (гражданским мужем). И в этой роли он был очень полезен и эффективен. Он помог (или вы с его помощью смогли) справиться с подавленностью, депрессивностью.
Потом вы, как заботливый, благодарный и сильный человек, начали заботиться о нем - чтобы он смог справиться со своей депрессией. А еще через время он заявляет о том, что вы должны принять решение о дальнейшей судьбе этих отношений.
И ваше самолюбие задето.
Он либо не вернул свой долг - позаботиться о вас так, как это вы сделали для него. Либо отказал вам в возможности реализовать свою заботу о нем.
То есть - каждый из вас решил свою непосредственную задачу в ваших отношениях. Любовь ли это?
Безусловно, эти полтора года были насыщены чем-то важным и глубоким для вас обоих. Но как по-вашему должен выглядеть или происходить финал отношений?
Дополнение от автора
Дорогие психологи), большое спасибо за ваш профессионализм, участие и человеколюбие. Ваши отзывы помогают взглянуть на проблемную ситуацию с разных сторон, порой даже признаться себе в том, что спрятано где -то глубоко и найти верное решение. Спасибо!!!
консультация психолога
ASSYA, отвечу за всех (надеюсь коллеги не против:)
Пожалуйста и на здоровье! Пишите, если нужна будет помощь. Чем сможем - тем поможем. Удачи!