Прислушиваться к советам матери или слушать парня?Как не ошибиться?
Здраствуйте, очень требуеться ваша помощь!Втречаюсь с парнем уже пол года,вчера знакомилася с его родителями.Но проблема вот в чём: постоянно советуюсь с своей мамой, прислушываюсь к ёё мнению.А вчера она начала мне названивать когда я была у них вгостях.Кроме того обвинила в том что я засиделась у них.Я ёё понимаю она не хочет чтобы его родители подумали будто я держу их сына клещами или очень дорожу им.Постоянно повторяет чтобы я была поверхностной,серьезной,и высокомерной с ними.Я не знаю как быть в етом случае,при етом я сама чуть ли не напросилась к его маме на День Рождения,потому что с моими он уже знаком. Посоветуйте может ли ето розцениваться как залог несерйозных отношений?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте,Кира.
Пол года это уже серьёзные отношения. А то, что Вы советуетесь с мамой, то это в общем-то не плохо, но у Вас должно быть и свое мнение. На самом деле такое поведение Вашей матери означает, что она слишком Вас любит и не хочет терять, так же некоторую ревность с ее стороны. Поскольку, если быть "поверхностной,серьезной,и высокомерной", а Вы такой не являетесь, то это будет выглядеть как-то неестественно. Самое лучшее быть самой собой, ведь Вы со своей мамой не ведете себя так, как она советует Вам вести себя с его родителями, а скорее как раз наоборот, не так ли? Кроме того, Вам следует самой разобраться в себе, ведь Вы уже достаточно взрослый человечек. Задайте вопросы себе: а что я хочу в жизни добиться? Какие отношения хочу я? Нравиться ли мне этот парень и его родители, их отношения? Только решая сама за себя Вы сможете быть счастливой, так как не будет же Ваша мама проживать за Вас жизнь? Если Вам сложно определиться сразу, то сделайте такое упражнение. Перед сном поставьте у своей кровати стакан воды и тетрадь, подумайте о тех вопросах, которые Вас волнуют и на которые бы Вы хотели получить ответ, выпейте половину стакана воды и скажите себе: - когда я проснусь, я буду знать ответы на эти вопросы. После этого ложитесь спать, а утром сразу же как только проснетесь запишите в тетрадь, ответы, которые Вам придут. Это будут самые правильные для Вас ответы, так как их даст Вам Ваше подсознание. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте,Кира!
Прислушиваться к советам матери или слушать парня? Ни первого, ни второго.
Слушать, в первую очередь, себя. Понять, что это ваша, а не мамина жизнь и вам решать, что и когда и зачем говорить и делать. Стать самостоятельной и взрослой, а не зависимой от мнения кого бы то ни было. Это сложно, но правильно. А правильное всегда выполнять сложней. Но оно того стоит.
Видимо ваша мама проживает вместе с вами то, что не смогла прожить в своё время сама. Но это была её жизнь и её проблемы. У вас они другие и не стоит об этом забывать.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Кира!
Прислушивайтесь к себе тогда не ошибитесь. Так как у каждого свое мнение и каждый будет говорить то, что выгодно ему, а не вам. Возьмите сами ответственность за свой выбор.