Построить счастливую семью с новым "папой"
Здравствуйте!
Очень важно услышать мнение компетентных профессионалов своего дела.
у меня двое замечательных сыновей (3г и 8 мес). С их отцом я в разводе, отношения у нас не ладились долго и окончательно мы разъехались около полугода назад. Сейчас в нашей с детьми жизни - некогда мой друг, теперь мой Любимый ( 25 лет). Мы счастливы все вместе. Мы хотим создать вместе семью. Он хочет быть папой, как в вопросе заботы и воспитания, так и в плане формального оформления документов. Наша цель – максимально полноценная семья ввиду сложившихся обстоятельств. Ситуация несколько усложняется тем, что периодически (пару раз в месяц) отец мальчиков наведывается в гости. Я этому не препятствую, т.к. вижу, что старший пока очень к нему тянется. Плохого о нём я ничего не говорю, но если честно большого энтузиазма от его участия тоже не испытываю. И вот какой я хотела бы спросить у вас совет. Как лучше с психолог.т.зрения поступить (для мальчиков в первую очередь): стоит ли ненавящево сводить на нет эти свидания? Развивать ли у них сознание, что Любимый теперь их папа, что он теперь он наша семья? Или Может, пусть у них будет понятие, что у них два папы, которые оба желают им добра, заботяться о них?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ань, у детей есть свой папа, они его знают, любят и никто его не сможет заменить. Очень частая ошибка - когда "отваживают" от настоящего отца, и навязывают другого. Они за это будут обижаться. Конечно, это не значит, что не нужно новому папе быть папой. Без проблем. Пусть он станет им другом, опорой, папой №2, человеком, который любит маму и т.д. Но настоящий папа должен быть, он есть и препятствовать их общению не нужно. Это мое мнение. Главное - честно сказать все детям. да, развелись, но это никак не влияет на папино отношение к ним! чтобы не формировалось у них чувство вины. дети очень благодарны за честность и откровенность. Какая бы она не была.
психолог онлайн
Ань, мне кажется, что дети сами чувствуют чего хотят и кто кем является для них. Важным есть прислушиваться и к их мнению и желаниям, и что еще более важно услышать их. Спросите как они хотят чтобы было у вас в семье? Для детей важно чтобы их любили и им будет хорошо и безопасно без обьяснений. И не стоит глубоко раздумывать над тем что им рассказывать, когда у них возникнут вопросы они сами спросят обо всем.
консультация психолога
Здраствуйте, Аня!
Мне кажется, что у Вас еще жива обида на бывшего мужа, что у вас не склалис
ь отношения. Но, как бы не было, именно он их папа. И пусть он не идеален, но если б не он у вас бы не было таких красивых детей. Ради ребят не стоит отгонять ихнего родного отца, если он хочет с ними видется. Дети на самом деле могут понять значительно больше, чем нам кажется. Будьте с ними откровенны. И говорите, что у них был один папа, а теперь будет еще один, который тоже их любит. Ибо если они подростут и узнают, что Вы сделали хотябы что-то, чтоб их родной отец пеерстал их навещать, они могут затаить на Вас обиду. Да и себя винить будут, что из-зи них родители разошлись.
Так что не бойтесь быть честной со своими детьми, и у Вас все получится.