Может дело во мне?
Здравствуйте, у меня такая проблема, которую я очень тяжело "перевариваю" : За последний год я умудрилась поругаться со всеми с кем могла. Первая - это сестра: она пришла очередной раз не в духе домой и обматерила всех домашних, я не выдержала и отлупила ее, уже год мы с ней не разговариваем. Вторая - тетка. Мы с мужем строим дом, я вечерами ездила красить, клеить обои, она предложила свою помощь, я согласилась, после того как закончили косм.ремонт она прислала смс " 150 руб кв.метр", я была в шоке и ответила ей, что я ее не нанимала. Тетка обиделась и тоже не разговаривает. Третья - подруга. У нее родственница работает педиатром и за ней закреплен дет.сад, в который мы водим детей. Наши с подругой дети ходят в одну группу. В данный момент я обеспечиваю семью одна (мужа сократили) она живет за счет мамы, любовника и гражданского мужа. Как только у нее ребенок заболеет она "стучит" своей родственнице, которая бежит и разгоняет нашу группу. В последний раз она выгнала и моего ребенка, только из-за того что мой старший сын сидел в это время на больничном. Я возмутилась, возмутились и другие родители, все прекрасно понимают почему к нам в группу часто ходит педиатр. В результате Надя выставила все так: теперь ее ребенок страдает и не может ходит спокойно в дет.сад из-за меня. короче тоже обиделась и со мной не разговаривает. Везде я крайняя, может действительно дело во мне???
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Все люди разные, со своим мировозрением и своими интересами. Если Вы думаете, что все они заботятся о Ваших интересах, тогда дело действительно в Вас и будете ещё ни раз так возмущаться.
консультация психолога
Катя, честно говоря, пока не дочитала до конца, думала, что вы просто похвастаться решили. Особенно ситуация с теткой мне "понравилась". Не вижу ничего плохого в том, чтобы уметь отстаивать свои интересы и границы психологического комфорта. Думаю, ваше окружение насчитывает больше людей, чем вы перечислили. С остальными же вы не поссорились? Тогда в чем дело? Нет, ну можно, конечно терпеть хамство, платить по придуманным счетам и сидеть с ребенком каждый раз, когда кто-то где-то кашлянет. Тоже вариант. Вас он устраивает? Если нет, тогда не переживайте и гордитесь собой. И еще почитайте вопросы других людей, которые сюда пишут. Сплошь и рядом запросы о том, что не умеют отстаивать себя. А у вас наоборот! Может, конечно, стоит подумать над наработкой более мягкой формы отстаивания этих самых интересов. Так это уже другой вопрос. Если интересно, зайдите в раздел "статьи", статья называется"ССора. Правила конструктивного выхода из конфликта". Может заставит задуматься.
А вобще, так держать! Преподали сестре урок сдержанности, осадили тетку, и показали, что вы умете стоять на страже своих интересов. Лично я уважаю это! Удачи вам!
психолог онлайн
Кать, по-сути вы не крайняя, но просто почему-то чувствуете себя такой. А то что вы называете "неперевариванием" похоже на ваше внутреннее напряжение в результате раздражения, злости, усталости, обид... Ведь не просто терпеть сестру, которая приходит злая с работы и материт всех домашних, ведь не просто выдерживать ситуацию в которой тетка, пользуясь моментом вашей усталости, предлогает свою помощь, а в итоге выдает счет (чем она зарабатывает на жизнь?), ну и конечно же обидно ведь когда подруга умудряется всех вокруг использовать себе на благо, а в ситуации, когда вы попытались себя защитить, заставили вас почувствовать себя виноватой в чем-то.
То, что вы делаете называется отстаиванием своих интересом, проявлением своих чувст, защита своей личности и своей жизни, но вы почему-то себя за эти свои достижения наказываете чувством вины.
Представляете сколько вам пришлось вытерпеть от сестры, что вы ее вообще взяли и побили? Думаю, что вы спустили достаточно в этой битве и в следующий раз вы сможете разрешить подобную ситуацию диалогом.
"Может дело во мне?" Дело, похоже, в ваших чувствах и в том каким образом вы их проявляете и как принимаете отношение к вам других.