Кризис возраста?...
Раньше меня это все меня не раздражало:
-не знаю как общаться с ребенком (подросток 12 лет). По-хорошему - начинает наплевательски относиться к учебе и все забывать; по плохому (орать и читать морали)- нет никаких сил и я понимаю что это дает все меньше и меньше эффект, да и я понимаю что выращу закомплексованного человек.
- не знаю как общаться с мужем.У него своя жизнь, у меня своя.Раньше я была всегда инициатором всех мероприятий, а сейчас устала быть "двигателем прогресса"...и наступили просто серые будни.Мне кажется наше семейство тихо загнивает. Общего только быт...
Можно еще долго перечислять, что перестало устраивать, но в общем тяжелее с каждым днем, а что делать не знаю. Это депрессия, или кризис возраста.Что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день, Евгения. То, что Вы описали, как по мне, на депрессию не вполне похоже. Хотите, называйте это кризисом среднего возраста, хотите, простой усталостью и истощением. Что делать? На этот вопрос Вы должны ответить себе сами, так как никто из нас Вас лучше не знает и, соответственно, не имеет представления, чего бы Вам сейчас хотелось. Единственное, что могу сказать, посмотрите, а что Вы уже делаете? Возможно, пришло время отдохнуть и набраться новых сил и Вы именно этим и занимаетесь, готовя себя к чему-то новому и захватывающему? Удачи :)
консультация психолога
Здравствуйте, Евгения. Чувство депрессии может возникнуть у любого человека, на это есть ряд причин, начиная от взаимодействия акцентуации характера и времени года и заканчивая общей неудовлетворенностью Вашей работой. Отсюда и усталость, которая перенеслась на семейные отношения. Или наоборот - семейный конфликт, обернувшийся депрессией. Выходы из сложившейся ситуации разумеется есть, и выходить из нее нужно чем быстрее, тем лучше. Вам сейчас кажется, что семья загнивает, но на самом деле ничего не поменялось, все происходит так же, как и раньше. Изменилось только Ваше к этому отношение. Выбирайте психолога, который Вам понравился и работаете в направлении улучшения своего оптимистического настроения. У Вас все получится!
консультация психолога
У каждого из нас бывают периоды,когда меркнут краски мира.Вы сейчас ищете причину вовне-в непослушании Вашего сына,в неоправданных ожиданиях в отношении мужа,а причина может корениться именно в Вашем отношении к окружающему.Вы были инициатором и светочем для семьи и накопилась банальная усталость,а,может быть,и сезонная депрессия(?).И под этим углом зрения Вы рассматриваете положение дел в семье.Многое зависит от того,как мы к этому относимся.Будут затруднения,обращайтесь на очную консультацию.
психолог онлайн
Евгения,
то, что вы хотите назвать ваше состояние и переживания кризисом говорит мне о том, насколько непросто вам всё это переживать. Ведь назрела какая-то необходимость, как-то перестраивать свою жизнь, свои отношения. Как это сделать - вы пока не знаете. В этом поиске возможностей может помочь работа с психологом.
психолог онлайн
Нет, Евгения, это и не депрессия, и не кризис возраста. Просто вы запустили свои психологические проблемы, предпочитая не решать их, а наблюдать за тем, как будут развиваться события. А развиваются они не очень хорошо, а будет и ещё хуже...
Выбирайте себе специалиста и договаривайтесь с ним о консультации. При очной работе всё и прояснится.