Нав‛язливі думки
Дуже багато нав'язливі думок про смерть, було 3 спроби, 4 думаю буде кінцева є план як це зробити, чекаю коли почнеться навчальний рік і зроблю це.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Яна Кіркеснер
Здравствуйте. К сожалению сложно удержать человека от такого шага. Хотя хочу, чтобы вы рискнули жить. Возможно есть шанс обсудить это с кем-то из близких или с психологом? Вам ведь зачем-то это приходит в голову сделать. Мой близкий человек довольно долго жил с этой мыслью, но сейчас удалось от нее отвязаться и жить, часто с удовольствием.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Здравствуйте!
Главный вопрос - а зачем вы это делаете?
Не ужели жизнь вам так не интересна?
В жизни же много всего интересного есть - и общение, и любовь, и знания, и возможности, и впечатления и путешествия - и возможность построить в своей жизни чтото интересное для себя и уникальное - чтото свое и родное.
Вам нужна помощь психиатра - расскажите родителям, то что с вами происходит.
Или обратитесь к школьному психологу.
психолог онлайн
У кожного в голові чимало думок, гудуть як у вулику. Серед них бувають дурні, безглузді, шкідливі. Не варто слухатися кожної думки. Насправді це навіть і не думка, а просто мем. Спробуйте просто спостерігати, коли, за яких обставин приходять ці думки про самогубство, записуйте ці обставини і настрій, який вони викликають. Можливо, вам вдасться відслідкувати, що найбільше провокує їх. А також відмічайте, які ще думки відвідують вашу голову і які після них виникають почуття. Повірте, вас чекає багато відкриттів. Поки що відкладіть свій суїцидальний план і подосліджуйте думки і емоції.