Активність на форумі
Андрей (ait)
Ниже отображены сообщения пользователя на нашем форуме. Больше информации и контакты вы найдёте на личной страничке.
deceya, я поддерживаю ваше мнение. И добавлю – информирование дело не только терапевта, ему главное знать рекомендации ВОЗ, и не назначить принимать нозепам с алкоголем . А вот психотерапевты, психологи разъясняют и всячески напоминают об этом по разным источникам. И главное, что для этого делает УСП? Что сделало УСП , чтобы научно обосновывать лечение неврозов, как менее затратное по сравнению с медикаментозным лечением ?
До теми: безответственность врачей... |
Alevtina, у вас есть данные, что врачи нарушили правило назначения данного препарата? Врачи столицы не ведут историю болезни , игнорирует принятые МОЗом схемы лечения и диагностики , все это влечет ухудшение самочувствия пациентов. Какова статистика данного положения дел? Вот психотерапевты, другое дело. Все как один проводят диагностику расстройства, четко дифференцируют свой предмет интервенции и иной то, что в зоне иной компетенции, ведут записи и протоколируют улучшения или ухудшение самочувствия, чтобы корректировать свое вмешательство. Увы, только психотерапевты такие. Вик, а я б другое спросил. На основании чего,сделан вывод,что это психосоматика? Или встречный вопрос,как часто психотерапевт тревожно-депрессивный синдром дифференцирует с точки зрения этиологии? Например, учитывает возможность синдрома позвоночной артерии... До теми: безответственность врачей... |
Я ж там писал-это творчество. Перевод Российского документа.
До теми: доказать право на отпуск длительностью 56 дней... |
Вторая ссылка почему то не работаетеще раз http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=450 До теми: Протокол консультации... |
Некоторые утверждают,что этого делать не нужно. Например https://www.facebook.com/groups/unpa.org.ua/370052869683481/?notif_t=group_activity Вот пример варианта пратокола: таблица номер 1 тут http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=450 До теми: Протокол консультации... |
Может вы и правы. Мой интерес на форуме – методологический. Мне интересна структура убеждений, на основе которых выстраиваются реплики психологов. Мне нравится пересматривать свои и чужие верования, ведь на основе психологических концепций, в своей профессиональной деятельности мы принимаем решение о способе участия в чужом развитии. Уверен, что в реальной жизни,как и вы, взрослый человек интуитивно чувствует, какое именно поведение экологично для данной возрастной группы и в данном контексте. Однако, эти частности работают именно у этого взрослого человека. Поэтому, помним о методологии относительно развития и процессов обучения. До теми: Тренинг с подростками... |
Я акцентирую на механизме формирования определенного поведения, которое подкреплено исследованиями. Например. Когда анализировали видео с сеансами Роджерса, то обратили внимание на «оперантное обуславлевание», которое он неосознанно проводил с клиентами (если не ошибаюсь, это книга Нельсон-Джоунс Ричард). Гениальный консультант давал реакции «Угу» и «гм», с дружелюбной улыбкой и кивком головы согласия, на определенные размышления пациентка. А вот Холодное молчание тогда, когда пациент «идет не туда, куда хочет свободолюбивый гуманист». Еще, провал концепции «безусловного принятия» в системе образования – оказывается, дети сами не учатся . Их нужно организовывать к учебе. Однако , философия Роджерса и принципы психотерапии актуальны и сейчас. Считаю –это базовые принципы в работе с отклоняющимся поведением. До теми: Тренинг с подростками... |
Считаю, что нет необходимости систему поощрения и наказания строить вокруг обращения по имени или имени отчеству, а так же «вы» или «ты». Равноправие: все на вы. К детям на вы и к вам на вы, к детям на ты и к вам на ты. Другие варианты - манипуляция на тему не заслуженного доверия. Ведь по статусу на ты-только с родителями или родственниками . С другими взрослыми, в нашей культуре обращение на вы. Вы не задумывались, почему на предприятии, фирме начальник к подчиненному частенько на «ты», а подчиненный на «вы»?
До теми: Тренинг с подростками... |
многие психологические объяснения сводят и чисто человеческие (любовь, справедливость) понятия к физиологическим истокам -во первых не совсем так. Концепция Скиннера отличается от Павловской. Во вторых- Это не умаляет существование столь мощного механизма формирования поведенческих стереотипов.А «брудершафт» любой творческий человек легко заменит да хоть на известную детскую мирилочку сцепленными мизинцами Вы ведь не пишете про считалочку «мирись-мирись», с невинно скрещенными мизинчиками. Вот я и обратил ваше внимание на это.До теми: Тренинг с подростками... |
Будет ли ребенок понимать, что эти правила работают только в этой аудитории и только с вами? Размышления на основе закономерностей оперантного обусловливания. Не сделает ли вывод, в будущем, что для перемирия «нужно на брудершафт». А ведь ритуал с эмоциональным подкреплением куда действеннее и больше запоминается, чем пояснения. Как в исследованиях алкоголиков – в их семьях, за столом было принято детям наливать компотик и чокаться со всеми взрослыми. И еще. В качестве наказания обращение на «ВЫ», в качестве поощрения, как символ доверия - на «Ты». Не является ли это формирования поведения, которое распространиться и на другие сферы и с другими взрослыми? Напрашивается детский вывод : «нас приговорили к школе, там со всеми на вы». До теми: Тренинг с подростками... |
tuman,еще- не путайте свою роль психолога и роль тамады, массавика затейника. В период младшего школьного возраста основная деятельность - учение и ,как ни странно, в этот период развивается рефлексия. Вы можете помочь им расширеть свой языковой репертуар ,конечно же в игровой обстановке. До теми: Тренинг с подростками... |