Как избавиться от лени?
Здравствуйте, я учусь в институте на 4 курсе.
Я рано пошла в школу, в 9 классе пошла в колледж, после обучения 4 лет в колледже меня перевели на 4 курс института.
У нас каникулы только летом 1,5 месяца.
И из за этого я практически не отдыхаю от учебы.(4 года только училась, гулять практически не ходила, друзей почти не имею)
С 3-го курса у меня началась лень, я как то с ней боролась, думала что это у всех такое (оно так и есть), но с каждым годом она росла и росла, и мое тело просто напросто отказывается что либо делать. Пропал интерес ко всему. Дошло до того, что в после этот месяц, я просто напросто не живу а существую. О смерти я конечно не думаю, я просто напросто ее не боюсь. Я не могу заставить себя что либо делать, да же то что я очень люблю, из за этого проблем весе больше и больше...и мне тяжелее становиться справиться со своей ленью. Я просто лежу смотрю в одну точку и все, даже не думаю...я думала две недельки отдохнуть ничего не делать, в институте сказала что заболела, а сама просто ничего не делала, но состояние ухудшилось.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья) как мне кажется, в свои 18 Вы уже очень много успели в жизни, но как сами замечаете - мало отдыхали, и физически, и "душой" (так как друзей почти не имеете - а это бывает очень важно для полноценной психической разгрузки). При этом Вы сами осознаете это и даже пробовали дать себе отдохнуть на протяжении 2-х недель (что вызывает у меня лично полное согласие и много к Вам уважения)). Но умеете ли Вы отдыхать? была ли у Вас возможность этому научится в перерывах между вступлениями и обучением? ведь главным залогом отдыха является некоторое примирение с тем, что Вы сейчас, своевольно, добросовестно и чистосердечно принимаете тот факт, что ваш выбор - все пусть на самотек. Вы не контролируете процесс, вы отпускаете его течь своим ходом, вы не пытаетесь управлять своим отдыхом, насыщая его чем-либо или разгружая.
Это бывает не просто сделать тем, у кого в жизни много ответственности и обязанностей, на себя возложенных .... Но если решитесь - попробуйте просто побыть в каждый момент времени вашего отдыха в том месте,которое вы для себя выбрали, осознавая что это единственное место и время, возможное для Вашего в нем пребывания. и Вы автоматически отказываетесь от всех остальных многих, возможно более правильных, логичных, "лучших" вариантов.
Но конечно же я пока ничего не знаю о том, чем именно вызвано такое ваше состояние, и в попытках выяснить это - советовала бы Вам обратиться к психологу или психотерапевту.
Радуюсь, что Вы УЖЕ пытаетесь разобраться в этом и желаю Вам всяческих успехов!
консультация психолога
Здравствуйте, Дарья! Ваше состояние похоже на депрессию и то как Вы описываете Ваше состояние,возможно, Вам уже понадобится медикаментозная поддержка. Но это только по назначению врача. Хорошо бы все таки было Вам обратиться к практикующему психологу, психотерапевту, чтобы он помог Вам выйти из этого состояния. Если надо, он Вас направит на консультацию к врачу. При серьезном депрессивном состоянии, психологи сотрудничают с врачами. Самой справиться может быть сложно. Благодаря работе с психологом Вы сможете научиться заводить друзей, развлекаться, отдыхать.