депрессия
Здравствуйте!
Я нахожусь в депрессивном состоянии уже около года. Нечего не хочу делать, хочу только лежать и есть. Из-за этого очень сильно поправилась. Не могу это прекратить. Хочу, но не могу. Почему?
Бросила учебу, и дальше не знаю что делать.
Раньше были мечты и цели.
Я трудоголик и всегда достигала чего хотела.
Сейчас это у меня не получается.
Почему я ничего не хочу? Это какое-то заболевание?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте
Не зная истории вашей жизни, нельзя ничего сказать нааерняка. А что произошло у вас год назад? Как и на фоне чего это состояние началось?
Депрессия, если это она, серьезная проблема, которая решается посредством психотерапии и, часто, медикаментов. Необходима консультация психотерапевта. Не стоит затягивать, но и паниковать тоже не стоит. Проблема решаема. Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
У меня были разные изменения в жизни.
Я прекратила отношения с лучшим другом, после этого у меня не было близких отношений.
Я заболела, очень много времени провела в больницах, на приемах у врачей, сдавала много анализов и исследований.
Поддержки у меня никакой нету.
Еще проблемы со сном и сновидениями(очень часто снятся ужасы)
психолог онлайн
Тогда понятнее, насколько я понимаю, состояние больше обусловлено произошедшими событиями - потеря отношений, болезнь. Все эти факторы могли сыграть свою роль, при условии, если подобные состояния не наблюдались раньше. Повторюсь, найдите возможность проконсультироваться с психологом очно. Вам нужна не просто поддержка, а профессиональная поддержка, т.к. вы, похоже, утратили основу, некий фундамент, на котором держались. К сожалению, наши ресурсы не безграничны.
Дополнение от автора
Спасибо Алина!
Подскажите пожалуйста, если обратится за помощью к специалисту, то куда?
И как именно будет проходить приемы у врача и лечение?
Спасибо!
психолог онлайн
консультация психолога
Здравствуйте, anna. Вам действительно стоит обратиться к психологу очно, депрессия - решаемая проблема при поддержке и помощи специалистов. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Анна! Я полностью присоединяюсь к словам Алины Иосифовны. С депрессией лучше не затягивать.
"И как именно будет проходить приемы у врача и лечение?"
Отвечаю на Ваш вопрос. Если Вы думаете обратиться за медикаментозным лечением, то обращаться надо к врачу-психиатру. Но сначала можно обратиться к психологу/психотерапевту, который занимается не только консультированием, но и длительной психотерапией. Вы посмотрите анкеты психологов из Вашего города, выберите симпатичного на Ваш взгляд психолога. В его анкете есть номер его телефона, позвоните и запишитесь на консультацию. Обычно встречи проходят раз в неделю (1 час). Но если кризисное состояние, то Вам психолог/психотерапевт назначит более частые встречи, например, 2 раза в неделю). желаю Вам скорейшего выздоровления!
психолог онлайн
Анна, я создала видеокурс о том как выйти из депрессивного состояния. Если вы хотите улучшить ваше самоощущение, пишите мне на почту [email protected] В теме письма напишите: 11 шагов к Жизни без депрессии