Хочу уехать
Хочу сбежать, уехать в Бразилию или куда-нить подальше, чтобы сократить контакты со всеми знакомыми до 2 часов в неделю или меньше, потому что знаю, что не умею поддерживать контакты с людьми, особенно на расстоянии.
С одной стороны, хочется общения, но с другой, люди меня раздражают, я не знаю, о чем с ними поговорить, я теряюсь.
Да я может и не права, у меня многое есть в жизни, но я не другие, которые бы это ценили, и мне моя жизнь не нравится. Я кричу и обижаюсь на всех, знаю, что не права, все меня бесит. Но свои неправоту признавать не хочу. Не хочу ничего делать. Хочу уехать и жить по-другому!
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Лика.
К сожалению, или к счастью, процесс общения диалогичен, по сути. Это означает, что люди отвечают похожими словами, эмоциями, действиями на Ваши слова, эмоции, действия. Как в мультике про Крошку Енота…
Представьте себя такую картину. Утро, Вы только встали, подходите к зеркалу и видите… незнакомую хмурую, раздраженную, недовольную девушку: брови сведены, губы сжаты и презрительно искривлены, подбородок решительно вздернут, глаза прищурены и холодны, вот-вот обругает. А смотрит-то она на Вас! Вас презирает, раздражена Вами, на Вас злится, Вас холодом обливает, Вас обругать готова! Нравится? Хочется с ней душевно пообщаться, пошутить, сделать ей приятное, подарить что-нибудь, принять от нее что-нибудь в дар?
Представьте теперь себе другую картину. Утро в Бразилии, Вы только встали, подходите к зеркалу, а там… (смотри выше).
Можно ничего не хотеть делать и хотеть от других, чтобы они увидели на Вашем лице не то, что на нем написано. Но другие-то не дураки, не вчера родились…
психолог онлайн
От себя, Лика, не убежишь.
Если вам ваша жизнь не нравится, то не стоит устраивать истерики или куда-то убегать. Гораздо проще поработать над собой и что-то в себе изменить. Измени себя - и ты изменишь мир!
А психологи помогут вам это сделать. Для того они и нужны:)
консультация психолога
Здравствуйте, Лика!
Это очаровательное заблуждение, что, уехав на другой конец света, Вас удастся сбежать от неприятностей в общении.
С собой Вы заберете себя, и соответственно характерный для Вас способ строить отношения, в котором люди раздражают, не слышат, и вообще хотелось бы с ними общаться как можно меньше.
Может со способом поразбираться?
Для это хорош как психолог, так и терапевтическая группа. Там есть реальная возможность заметить, как Вы стоите отношения, и почему получается не так, как хочется.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо за Ваши советы, я думаю, Вы правы. От себя не убежишь. Но я знаю, что когда я говорю на иностранных языках (владею 2), то я говорю по-другому, более раскованно, увереннее себя чувствую. Может быть, поэтому мне кажется, что если я уеду, все изменится.
психолог онлайн
Добрый вечер, Лика!
У меня есть хорошая новость для Вас! Научиться общаться с людьми не как с врагами,а как с друзьями, можно!
Это не труднее, чем выучить 2 иностранных языка, а при желании даже намного проще.
Буддисты считают, что дурные, загнивающие мысли портят сознание человека, и с ними нужно бороться, как огородники борятся с сорняками. В переводе на нашу ментальность это означает не думать плохие мысли, не развивать их и не культивировать. Когда они возникают, стараться занимать ум чем-то другим, переключать его на полезную деятельность. Когда возникают плохие мысли при общении с людьми, стараться понять причину их появления (не всегда она в других людях) и переключаться на думание о том, что эти люди сделалали хорошего вообще и Вам конкретно (от этого становится существенно проще терпеть присутствие других в Вашей жизни). Согласна, бывают действительно плохие, раздражающие, противные типы, или типы с перманентно отвратительными манерами и настроением. Но с ними-то можно не общаться вообще, или, если общение необходимо, свести его до минимума, не правда ли?