Ребенок приходит каждую ночь к родителям
Здравствуйте! У нас два сына 2,5 года и 4г. У них есть своя детская комната, засыпают они в своих кроватках, но я нахожусь с ними в комнате, сначала читаю, потом включаю песни или музыку для релаксации, сама сижу за компьютером. Я еще могу смириться с младшим, но с двумя это уже невыносимо, зачастую старший приходит, когда мы еще не успели уснуть. Спать вчетвером тесно, пыталась закрывать дверь в свою спальню, отводила их обратно в кровати, снова сидела, ждала пока уснут, но это безрезультатно, через 5 минут снова бегут к нам. Как приучить их спать до утра в своих кроватках? Они приходят просто так, не просят пить, писать и т.п., им не страшно, просто : "хочу с тобой и все" Пыталась их укладывать и не сидеть с ними, но они не засыпают, или балуются или ревут :" Мама, приди". Причем старший может сам засыпать без нас, но в нашей кровати, хотя у него кроватка- машинка, которую он хотел, и обещал, что будет в ней спать.Старший ходит в садик.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Lafrel
Могу себе представить, насколько это злит и утомляет вас. Уж не говоря о муже.
Но для того, чтобы понять, как исправить положение, надо понимать, как все начиналось. Как все происходило, как развивалась ситуация. Как получилось так, что дети соревнуются между собой в том, чтобы обладать вами - мамой и вашей грудью ( вы кормили грудью?) И соревнуются с папой за маму, чтобы обладать вами ночью.
Кстати, вы не написали, как обстоят дела днем - как складываются ваши отношения с детками днем, как они вовлекают вас в свои игры и командуют вами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Lafrel!
Для точного ответа на ваш вопрос не помешало бы специалисту понаблюдать вас и ваших деток днём: как вы общаетесь, играете с ними, как взаимодействуете с мужем, каковы ваши с ним отношения и его отношения с детьми, правила в семье и подходы к воспитанию.
Как видите вопросов много. И ответить на них можно лишь при живом общении.
психолог онлайн
Здравствуйте!Отлично понимаю Ваши переживания,так как сама мама двоих детей.И беготня из спальни в спальню - это проблема,с которой сталкиваются почти все родители.Во-первых,нужно принять для себя решение,что дети с вами в кровати спать не будут.И при каждом появлении малыша в вашей спальне среди ночи решительно отводить его обратно.Не могу сказать,сколько именно времени понадобиться для того,чтобы они привыкли спать отдельно,но,в любом случае,увидев Вашу настойчивость,они постепенно согласятся.Если Вы временами отводите их, а временами всё таки позволяете с Вами оставаться,такая беготня может длиться годами!Дети всегда чувтвуют слабинку и начинают медленно "садиться на шею":)Если Вы не приучите их сейчас,дальше будет сложнее.Более того,их ночные путешествия явно нарушают Ваши интимные взаимоотношения с супругом,а это в последствии может стать проблемой!В общем,желаю решимости,уверенности,что все получится,ну и,коненчо,любви.Удачи!