проблема с едой ?
здравствуйте) раньше я часто сидела на диетах и очень похудела,худела с разными девочками и все такое...потом набрала 20 кг. ну ладно суть ясна надо есть в меру но не могу начать опять есть как человек : поел - ушел. бывает ем нормально бывает до тошноты..но вопрос вот в чем, я вот хочу для себя в программе ворд писать дни как я буду избавляться от этой глупой зависимости есть, но всегда начинаю есть еще больше. скажите есть ли связь между тем если я пишу,говорю с кем нибудь об этом и тем что я не могу начать опять нормально есть? имеется ввиду если буду зациклена больше то ничего не получится?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина. Думаю Ваша техника похудения вполне приемлема. Записывая Вам удастся фиксировать все приемы еды, но писать рекомендую до еды во избежание забывания некоторых примов пищи вне графика так же пока будете писать и выпьете стаканчик водички, рекомендую его с собой захватить, кушать можете уже не пойти. Обсуждение вопросов похудения с подругами, на форумах тоже вполне приемлемы. Вообщем приемов присмотра за собой много. Та же порекомендовала бы Вам проходить в это время терапию очную, групповую (группы по пищевой зависимости и не только) - пищевая зависимость всеже имеет свои у каждого уникальные причины, точку отсчета так скажем. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Зависимость, зацикленость...много разных слов для одной и той же проблемы.
Не знаю, знаете ли вы, но зависимость от еды и прочих "наркотиков" скрывает лишь более глубокую зависимость от собственных эмоций и проблем в человеческих взаимоотношениях. Поэтому не важно, чем вы будете разжигать свой голод и поддерживать зависимость и тревогу на удобоваримом уровне. Чтением, письмом, диетами. Способов контроля много. Но, зачастую это не решает проблему, а только маскирует и укореняет ее.
Вообще, как возможно вы тоже знаете, пищевые зависимости, анорексии и булимии имеют некоторые специфические черты.
в плане развития, это очень ранние формы зависимости. Поэтому и трудно поддающиеся лечению.
Если это на самом деле проблема для вас, а не преходящее "увлечение", то советую подумать над тем, что как вы сказали "худели с девченками". А именно, чего вам хотелось бы и чего не достает в плане женской идентичности. И, снова, я говорю не о теле. А о ваших идеалах, желаниях и эмоциях. Отношения с родителями, с социумом, с собой... Какие они?
Чтобы выйти из зависимости, следует расширить для начала рамки, фокус. Расмотреть проблему более широко.
консультация психолога
Марина, как оргнизовано ваше? Есть ли хобби, увлечения, общение в компании друзей? Проблема зависимого пищевого поведния сложна для онлайн консультации. Обратитесь к психлогу очно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина! У вашего запроса есть один большой плюс - вы очень внимательны к себе. Вам будет легко изучать свое тело, свои эмоции.
Зависимость от еды имеет больше эмоциональный характер. Так называемое "заедание". Есть, когда скучно, грустно, одиноко, есть вместо того, что бы сделать, что запланировал.
Кроме учета КБЖУ, попробуйте записывать также и свое насроение, связанные с едой. Что заставляет вас запихивать в себя еду до тошноты? В каких ситауциях, когда голода вроде нет, но есть все равно хочеться?
Марина, на самом деле, эффективней работать с этим вместе с психологом. Он поможет проанализировать чувства, отразить нападки на себя за переедание, сформировать здоровый аппетит, связанный с физиологией, а не с эмоциями.