Не ладится личная жизнь, не вижу смысла своей жизни.
Мне 31 год и я устала от одиночества, личная жизнь не клеится... А я Рак и я испытываю остую необходимость иметь опору в виде семьи. Из родителей у меня только мама, с которой у меня нет близких отношений, мой отец был алкоголиком, счастливого детства не было. И я хочу иметь свою собственную семью, чтобы наконец-то стать счастливой. Я запустила свою работу и полностью погрузилась в свои душевные переживания. Я не сижу сложа руки, знакомлююсь в Интернете. Я не красавица, но я привлекательна и все спрашивают меня почему я до сих пор одинока. А я и не знаю что ответить... Столько уже было этих разочарований, но каждый раз во мне снова зарождается надежда, хотя, пожалуй, я уже, наверное, и не верю... Открываю своё сердце, бросаюсь как в омут и снова получаю разочарование... В каждых новых отношениях я чувствую как разлука дышит мне в спину. Уныние мой постоянный спутник, это разрушает меня. Не знаю как и чем отвлечь себя от своих душевных тревог. Нужно что-то делать со своей работой, иначе меня просто уволят. У меня нет лишних средств, чтобы путешествовать, в данный момент сложно даже будет выкроить деньги на посещение спортзала или чего-нибудь подобного. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Фрейд говорил, что никому не удалось помочь из тех, кто только слушает лекции по психоанализу. Это все равно, что накормить поваренной книгой.
То же относится и к советам.
Головой мы можем понимать многое, вопрос в том, как мы сможем не только понять, но и почувствовать.
Изменения возможны и даже необходимы так, как соотносятся с развитием для личности.
Для того, что бы понять и почувствовать причины затруднений, необходима работа по исследованию собственной психики. Качественно сделать это можно в работе с профессиональным психологом, психотерапевтом или психоаналитиком.
Многие успешные специалисты иногда соглашаются работать с «социальными» клиентами по значительно сниженной цене. Так же существуют виды физических занятий не требующие таких больших вложений, как спортзал. Вы будто откладываете заботу о себе? Думаете, что «жизнь и время подождут» пока Вы собираетесь?

психолог онлайн
Здравствуйте Юся.
Вы думаете, что ваши переживания заменят ваши действия?
Вы хотите семью? Ее нужно создавать и не виртуальнов интернете, а в жизни.
Как создавать эту семью вы можете посмотреть у знакомых с хорошей семьей, вы можете пойти на консультации к психологу (у вас только очно) или семейные расстановки.
Уходя в переживания вы не решаете проблему, а позволяете себе наслаждаться собственным бедствием. Зачем это вам?
Дополнение от автора
Спасибо.
Я забочусь о себе, в прошлом году я избавилась от лишних 10 кг. И лишних средств у меня сейчас нет, потому что я занимаюсь вопросами своего здоровья. Я написала "спортзал" и "чего-нбудь подобное" имея ввиду развлечение, предполагающее общение с новыми людьми. И я не против знакомств в реальной жизни. Меня просто не привлекают мужчины из общественного транспорта с запахом перегара. Я женщина, которая следит за своей внешностью, и я хочу достойного партнёра.
консультация психолога
Вы как будто собираетесь радоваться жизни только при определенных условиях вот соберется все в правильную кучку,и тогда уж можно будет начинать.А до тех пор -уныние!а чему радоваться?Ведь нет еще веского и правильного повода для радости,не говоря уже о причине...похоже,для вас жизнь сама по себе не является веским поводом для радости...Что вам посетить? - я думаю,детская гематология подойдет.Может,это несколько подействует на ваши представления о том,что жизнь обязана нас обеспечить тем,что нам нужно,а если она упирается,то и мы будем капризничать и страдать.А может,попробуем все же радоваться тому,что есть?Ведь жизнь нам ничего не обещала,стало быть - не должна...
консультация психолога
Здравствуйте!
Ваше желание иметь семью и детей вполне понятны.
Непонятна только фраза " чтобы наконец стать счатсливой" тоесть до 31 года вы живете несчатслвиой и нет ничего сейчас в вашей жизни что делает вас счатсливой?
Я обьясню вам что я имею введу. Идея о том что другой человек сделает меня счастливой, неверная. Потому как никто не омжет сделать нас счатслвивыми елси мы несчатсны сами по себе.другой человек может сделать нашу жизнь шире, богаче интереснее, привнеся в нее свой мир, но дать нам абсолютное счастье которого раньше у нас не было- невозможно. Это слишком выскоие ожидания. Да и потом а что елси не встретите вы никого еще скажем лет 6 ?
Что тогда?
Удачи вам.
психолог онлайн
А кто вас достоин? Вы предлагаете свою внешность как обменную монету на опору, счастье в жизни, путешествия (которые не можете себе позволить)-что еще?
Заботиться о себе это не только сбросить лишние килограммы, но и понять, что опора в семье это обман, пока семья не создана еще. Опора только в себе. Быть благодарной за то что есть, а не жить своими потерями. Ваше здоровье-это то на что уходят ваши деньги? А просто посидеть в парке, найти свои увлечения (это не всегда дорого и не обязательно это спортзал-может театр? танцы? кино?) Найдите в вашей жизни маленькие радости и делитесь с другими людьми.
психолог онлайн
Юся, я обратила внимание на вашу фразу "...мой отец был алкоголиком, счастливого детства не было...." то есть- вы относитесь к разряду взрослых детей алкоголиков...
это конечно же сложное детство..и психологические травмы которые могут давать о себе знать в течение жизни...
чтобы вам лучше понять какого рода помощь вм нужна, можете прочитать книгу Валентины Москаленко "Зависимость. Семейная болезнь"
из опыта работы ссо взрослыми людьми, у которых отец злоупотреблял алкоголем, я знаю, что у многих из них часто развивается депрессивное состояние...они не умеют радоваться жизни, не умеют налаживать близких отношений с окружающими, хотя и очень очень нуждаются в них...
вы, по моему мнению, описываете зесь похожие симтптомы...
помочь вам изменить что то в своей жизни может очная работа с психологом...консультации, которые помогут вам найти опору в себе, улучшить самоуважение и отнощшение к себе, изменить свое отношение к тому, что с вами происходит сейчас, и перепрожить ваше детство, отреагируя многие негативные ситуации, которые так или иначе оставили след в памяти.
изменившись, вы сможете по другому относиться к окружающим, к поискам партнера, мало того, вы станете обращать внимание совсем на других мужчин...
психолог онлайн
Здравствуйте Юся. Очевидно, что вы не пережили некую ситуацию, которая отравляет вам жизнь. Вы говорите о том, что для вас было бы хорошо и идеально, как вы это себе сами представляете, но ничего не говорите о том плохом опыте и чувствах, что у вас были. Точнее вы говорите, но вероятно делаете это формально, без подлинного понимания и погружения, осознания и прочувствования. Так работает защита от психической травмы. Согласен со всеми точными и проницательными замечаниями коллег. Возможно вы потому и не можете наладить отношения с матерью и мужчинами, что постоянно защищаетесь и что-то воспроизводите травматического. Ища идеала, вы можете предавать и отвергать саму себя. И вообще чьи это идеалы. Не матери ли с лучайно? Даже если ваш отец был алкоголиком и самым "плохим" человеком, вы же вероятно питали к нему (или его образу) и другие чувства.
И вообще жить следует для себя. А не во имя идеала, для матери, служа ей заменой чему-то и т.п.
Мужчину, пару следует искать себе и опираясь на свои чувства, насколько бы они противными и невыносимыми не были в данный момент. А для этого конечно эти чувства необходимо принять и выдержать
С уважением
психолог онлайн
"Открываю своё сердце, бросаюсь как в омут" - Юся, как решаете кому открывать, а кому - нет? И зачем же "как в омут"? Это как "суицид любви" какой-то:). Можно же и не бросаться.
И ещё. Очень красивые и поэтичные образы приводите: "чувствую как разлука дышит мне в спину. Уныние мой постоянный спутник". Возникает ощущение вашей оторванности от реальности - как-будто вы постоянно живёте в мире своих иллюзий и фантазий. А пока так - не найти вам реального и достойного партнёра.
Далее. "Я женщина, которая следит за своей внешностью, и я хочу достойного партнёра" - достойного только внешне?
Дополнение от автора
Я знаю, что жизнь мне ничего не должна и что счастье нужно найти в себе, но у меня это не получается, я не могу найти его...
И я забочусь не только о своём внешнем виде, внутреннее содержание важно для меня тоже. Я работаю над собой и над своими ошибками, потому что стремлюсь к гармонии с окружающим меня миром и всегда прислушиваюсь к мнению и критике других людей. Тело - это храм для души. Но, возможно, на самом деле, я не понимаю каким должен быть мой парнёр и в этом проблема.
Я действительно чувствую, что живу в каком-то своём мире и скорее всего это из-за наличия травм, полученных в детстве.
Я думаю, без консультаций психолога мне не обойтись, буду искать варианты.
Всем большое спасибо.