Типичный подросток
Здравствуйте.
Помогите, пожалуста.
Я не понимаю, что со мной происходит.
Я то чувствую себя идиоткой, то непризнанным гением. То веду себя слишком скромно, то агрессивно. Я стала очень зависимой от мнения окружающих. А с мамой ссорюсь постоянно. Настроение в большинстве случаев ужасно, но когда настроение хорошее, то это просто "кот, давай станцуем сальсу".
Я постоянно философствую.
Когда это пройдет? Что сделать, чтобы не рушить все вокруг?
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Тина!Мне показалось, что вы себя чувстуете очень одинокой. Не понимание со стороны родилетей и проблемы в школе или с друзьями дают подобный эффект. Вы сейчас просто себя ищете. То есть происходит естественный процесс взросления и возникают вопросы на которые вам тольео предстоит ответить. Поиск себя это неотемлемая часть в нашей жизни. Каждый человек задает себе подобные вопросы. Пройдёт это тогда когда вы получите ответы на ваши вопросы. Чтобы это быстрее было обратитесь на очную консультацию к психологу в школе или частным образом.

психолог онлайн
Ваша тема называется "типичный подросток" потому что то что вы написали действительно свойственно подростковому периоду.
Т.е. вы сами понимаете что с вами все ок.
Тогда в чем на самом деле вам нужна помощь психолога?
консультация психолога
Ну,действительно - типичный подросток.Который рассматривает себя в микроскоп,обнаруживает себя в различных отношениях с другими людьми,преувеличенно эмоционален...Как писал психолог Эрих Эриксон,"подросток создает свое прошлое"-то есть выбирает,что из прожитого он берет в свою дальнейшую жизнь.Намечает будущее.Открывает устройство мира.Определяет,что из того,что к нему имеет отношение - это действительно он.Претерпевает гормональные изменения.Не,вы действительно хотите,чтобы все эти процессищи обошлись совсем "без крови"?Ну,"рванет" в паре мест - все ведь не ухватишь.Мне кажется,что вашего желания,чтобы все уцелели, вполне достаточно - если вы и действуете в соответствии с ним,пытаетесь "притормозить".А какие именно разрушения вы вызываете?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Я понимаю, что то, что происходит, нормально. Но часто очень не хочется делать больно близким в эмоциях. И когда надо бы проявить силу и уверенность, я смущаюсь и вообще веду себя как дура.
психолог онлайн
Расслабтесь, все закономерно:) ваши родители пили кровь со своих родителей, вы с них, все циклично, а главное компенсаторно:)
консультация психолога
Это,опять же,если в микроскоп смотреть на свои действия.Или если считать,что обязана быть безукоризненной,потому что,видимо,родилась с готовыми умениями,и не применить их - быть "полной дурой".Что,вы не родились с умениями разнообразно вести себя в разных ситуациях?!А,вы только учитесь...Тогда,может быть,стоит себе кое-что прощать?Прощать себя умеете?Если нет - тоже лучше начинать учиться.
И интересное замечание - "когда надо бы..."Вопрос - кому надо бы?Вы уверены,что быт железной лошадью - это прямо-таки лучший вариант?В одной книжке автор пишет.что если,например.девушка приглашает парня на свидание и при этом не волнуется,то ему это подозрительно и даже может быть неприятно.Это что,ей все равно?Или она так уверена,потому что всех приглашает?Быть - и проявлять- неуверенность бывает тоже уместно.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Алла, думаю, вы правы.
Но у меня часто бывает чувство (когда я знаю что-то лучше других, или когда меня хвалят, или что-то отлично получается и т.д.) что я вообще лучше всех, просто прелесть.
Мне не хотелось бы так думать, потом я чувствую себя виноватой, наверное.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тина!
Мы все бывает так себя чувствуем: то гениями, то полными ничтожествами. Только мало кто в этом признаётся - смелости не хватает. А у вас она есть, да и у многих остальных подростков тоже. Потом, повзрослев, она куда-то девается... а жаль.
В жизни вообще так всё устроено: белое-чёрное, доброе-злое, красивое-ужасное - "единство и борьба противоположностей" в общем:). Только нужно об этом помнить и в трудный период - не унывать, а в удачливый - не возноситься. Т.е. соблюдать равновесие.
И всё устаканится.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Наверное, стоит адекватно себя оценивать.