Как возобновить доверие мужа
Здравствуйте! Моя проблема в том, что не могу до конца доверять мужу. За 9 лет брака были разные моменты и ситуации, когда это доверие было подорвано. Еще лет 8 до брака мы встречались, но такого не было, я всегда была уверена в нем. В чем проявл недоверие-где-то приврал, где-то не договорил, с ним тяжело построить планы на будущее, для ревности тоже давал поводы.Могу предположить, что это, возможно , вызвано излишним контролем с моей стороны, но я считала, что у мужа и жены не должно быть никаких секретов, все должно быть открыто и честно. Например, он говорит- "если я тебе что-то скажу ( в плане работы), у меня сорв сделка, где-то могу приврать-что бы тебя не расстраивать". Если я полностью принимаю его модель поведения, он становиться более открытым, разговорчивым, искренним - и это действительно так. Но я теперь не понимаю, где на самом деле правда, где ложь. Я устала жить в постоянном страхе и недоверии, но в тоже время понимаю, что по-другому не будет. Когда я даю ему больше свободы в поступках, действиях (конечно, не всегда они мне нравятся), атмосфера в семье, действ лучше. Может не переживать так сильно и просто принимать человека таким какой он есть. Еще у него никогда не было близких отношений с родителями, наверн это тоже сыграло какую-то роль, он в семье один и всегда рассчитывал только на себя и был как-бы сам по себе. Вопрос об уходе, разрыве отношений не стоит, это уже проходили и мы поняли, что хотим быть вместе, мы любим друг друга. Помогите, как мне справиться с этой проблемой?
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Хочу дополнить-имела ввиду, что по-другому не будет, подразумевая его поведение. Спасибо!
консультация психолога
Здравствуйте, ТАТА.
Вы пишете о возобновлении доверия мужа,но во всем сообщении не написано было ли что-то, что подорвало это доверие. Я имею ввиду что-то существенное, например, факт измены или принятие решения очень важного для семьи в одиночку.
И еще, я не увидела в Вашем сообщении доверия с его стороны. Он Вам доверяет?
ТАТА, читая Ваше сообщение, меня не отпускала мысль о подмене понятий. Может вместо доверия имеется ввиду контроль с Вашей стороны? Может Вы требуете доверия, которое Вам даст возможность,зная все, контролировать мужа?
А с мужем вы это обсуждали?
Вы пишете, что поняли, что любите друг друга и хотите быть вместе. Почему же не быть просто вместе и не мучить друг друга подозрениями.
Удачи Вам и терпения!
Дополнение от автора
О факте измены не знаю, но был повод для подозрений (случайно наткнулась на сайт с проститутками), все отрицает, говорит, было просто интересно. По поводу подмены понятий... Наверное, Вы правы, это у меня от мамы-все контролировать. У него с мамой по-другому складывались отношения, там не было контроля, было больше свободы. Но все же в семье, есть свои правила, я как любая женщина хочу быть уверенной в завтр дне, понимать, что будет через неделю, месяц, тем более когда есть ребенок. Я хочу понять, может я не права в своем поведении, нам тяжело менять то, что уже сформировано было в семьях, где нас воспитали родители. Но я очень хочу во всем этом разобраться и построить гармоничные отношения с мужем. Спасибо!
консультация психолога
ТАТА, у Вас очень хорошее желание - построить гармоничные отношения с мужем. Но, поверьте, контролем это сделать невозможно!И контролируя все и всех не будет уверенности в завтрашнем дне.
В психологии есть понятие "жизненный сценарий"- это то, как жили наши родители и строили свои отношения в семье. И, зачастую, мы их переносим на свою семью и пытаемся всех подстроить по этот сценарий. Но нужно помнить,что все семьи разные и то, что подходило для семьи ваших родителей, может совсем не подходить для вашей семьи.
ТАТА, хочу еще порекомендовать Вам обратиться на очную консультацию к психологу. Там специалист поможет более подробно разобраться в проблеме и поможет найти корни ее.В интернет-пространстве этого не получится.

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы спрашиваете как справиться с этой ситуацией. Думаю, во первых следует перестать отрицать свою тревогу и желание контроля. Поскольку, именно это может вносить путаницу. Вы как бы говорите, что виноват муж - его поведение. Что вы не можете ему доверять. Но думаю, это лишь перенесение проблемы. Тревога может быть связана не с ним, а с самой собой. что вы просто боитесь пережить какуе-то потерю. Или ваша мать боялась. А вы настолько уподобились ей, что перестали понимать где вы сами и ваши чувства.
Наверное так вы контролировали свои чувства и страх потерять маму. Именно отрицание и перенесение этого уровня отношений на мужа может провоцировать данные тревоги, недоверие и ужесточение контроля.
В этом смысле, не осознавая чего-то, мы сами себе можем становится лютыми врагами.
Необходимо набраться терпения и планомерно разобраться с ситуацией, а не набрасываться в панике и тревоге на близкого.
Извините за мои слова. Я могу ошибаться
Удачи
Дополнение от автора
Спасибо Большое за ответы, но по-моему я еще больше запуталась)))