Я сошла с ума?.. Помогите...
Наверное,начну из трудного детства:да,я почти не знала своих родителей.Выросла я в интернате.Если честно,то мне было там очень хорошо,весело и комфортно.И вообще мое детство,даже не смотря на все проблемы сироты,было очень даже неплохим(ну это для тех,кто искал в моих проблемах травмы ребенка).Большими усилиями я поступила в университет.Было очень сложно,потому как вся такая амбициозная я выбрала самый лучший универ страны.Я всегда была радостной, позитивной,очень активною,но немного странноватою для окружающих.Уже в ноябре мне стало очень плохо.Ну как бы отношение не удавалось наладить из однокурсниками,я была там очень стеснительная,скованная,контролировала каждый свой жест и каждую реплику,что бы не показаться тупою.Ага,я была помешанная на том, что обо мне подумают.Но не настолько все было плохо(это я сейчас так думаю),что бы бросить универ,снять комнату и мучатся совершенно ОДНОЙ ДВА МЕСЯЦА.Это очень ужасно,но мне не хотелось ничего делать,никого видеть,ни с кем говорить.Не знаю,наверное уже вначале декабря я серьезно размышляла о самоубийстве.Очень редко,когда я находилась в глубоком раздумье над планом ухода я ужасалась своим мыслям.Я действительно хочу умереть.Ну прям очень искрение.А еще,хорошо осознавая что эти мысли и такое депрессивное состояние такого долгого времени это не просто так,что психический механизм поврежден,я начала боятся сойти с ума,утратить контроль и загреметь в психиатрическую.Хотя последний вариант мне не кажется таким ужасным.Меня мучают философские мысли и я не могу ходить по улице и видеть людей.Я уверена,что больна...шизофренией, например,и вот-вот утрачу контроль.Я набралась мужества и пошла к психологу. Но не помог.Даже близко,поскольку у меня такое чувство,что это все нереально,что я не я.Я часто истерически плачу.Но главное, я не понимаю ничего!Я КАК ПОТЕРАННАЯ ХОЖУ.Где то глубоко я знаю, что все это реально,что это просто сложное время для меня, что я очень много парюсь по мелочам и беру все ну очень близко.И это меня погубит.Мои воспоминания о прошлом-хаос. Да в голове-хаос.Я просто хочу перестать думать, не чувствовать свою никчемность в этом мире.Да,я хочу умереть, но также я вспоминаю какою я была 3 месяца назад и где то глубоко хочу все исправить, потому что мне только 18,а я хочу умереть.Что со мною?Можно ли это исправить и как? Или же только психбольница и вся жизнь разрушена...Живу в Киеве, и если кто то уверен,что сможет мне помочь разобраться в себе,в этой жизни-не молчите,пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Володимир Олександрович Олєнєв
Жанна Мукановна Середняк
Здравствуйте, Лилия!
Не думаю, что вы сошли с ума. Те, кто сходят, об этом даже и не догадываются и болезнь свою не признают. У вас весьма глубокий невроз, в корнях которого ещё предстоит разобраться. Суицидальные мысли часто появляются у тех людей, рождения которых не хотели родители (нежеланные дети). Но ведь наша память всё фиксирует, даже чувства и ощущения в утробе у матери. Думаю, это ваш случай. Хотя причины могут быть не только в этом.
Я могу вам помочь. Часто берусь за очень сложные случаи и, как правило, справляюсь. Звоните на мобильный - договоримся о встрече.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Жанна Мукановна Середняк
Здравствуйте, Лилия! Я во многом согласна с коллегой. Шизофреники обычно не сомневаются в своей нормальности, потому сами Ваши предположеня уже говорят о Вашем здравомыслии. Лилия, Вам сейчас необходим рядом человек, который может Вас понять и помочь разобраться. Можете еще раз попытаться сходить к психологу. Мы все разные и как личности, и как специалисты. Есть еще вариант: Вы говорите, что воспоминания об интернате скорее позитивные, значит там были люди, с которыми Вы были близки (ровесники, воспитатили, учителя). Обратитесь к ним за помощью и поддержкой. Оставаться одной сейчас Вам нельзя.
психолог онлайн
Жанна Мукановна Середняк
Уважаемая Лилия!
Конечно, Вашу ситуацию нужно исправить.Неадекватно завышенный уровень притязаний по отношению к себе,.не соответствие своим же собственным ожиданиям и требованиям(откуда такие появились?Что или кто этому предшествовал?какие конкретно случаи?) к хорошему редко когда приводят.Мы все не роботы. Поэтому и совершаем ошибки, которые можно и нужно исправлять. Жизненный опыт бесценен.
Лилия,Вам родители подарили жизнь- цените.Этот период Вы обязательно переживёте.У Вас есть философские мысли - замечательно - записывайте.Кто знает, может они будут предвестниками Ваших будущих книг?В данный момент, для того чтобы нормализовать нервную систему,Вам обязательно нужно и чем быстрее, тем лучше, пойти к психотерапевту или психоаналитику на очную сессию.Там и выяснятся суицидальные причины Ваших мыслей( Юрген Кинд считает, что их шесть основных) и психологические способы устранения.Не "закрывайтесь" в себе.В Киеве существуют бесплатная экстренная помощь по телефону доверия.В любом случае - к психотерапевту идти нужно.
психолог онлайн
Лилия, здравствуйте. Маловато информации о том, что предшествовало вашему состоянию..вам стало хуже после каких-то событий? Стрессовых ситуаций? Или оно все это время потихоньку шло по наклонной? В любом случае, я рекомендовала бы вам консультацию именно врачебную - психотерапевта или психиатра. Что бы это ни было- думаю, вам может быть нужна, как психотерапевтическая, так и медикаментозная помощь, возможно, в виде антидепрессантов. Наличие суицидальных мыслей и планов и некоторые другие описанные вами симптомы, говорят о том, что необходима медицинская консультация. Психолог вам лекарства не выпишет. А если врач не найдет ничего своего - тогда самое время к психологу.
психолог онлайн
Можете написать в диску, смогу дать координаты врача.
психолог онлайн
Опечатка, простите. Можно писать в личную стр или на мейл.
Дополнение от автора
Я по-прежнему не знаю, что делать. Застряла в комнате со своими мыслями. Все очень странно выглядит. Наверное, сразу к психиатру.
Не ожидала, что вообще кто-то ответит... Всем большое спасибо!..
психолог онлайн
Жанна Мукановна Середняк
Здравствуйте, Лилия!
Присоединяясь к вышесказанному коллегами, добавлю только что Ваша ситуация подобна тем, в которые попадает большинство людей. Поэтому здесь вопрос не в ситуации, но в том, КАКИМ ПУТЕМ И КАК, Вы будете ее изменять.
Воспитываясь в детском доме Вы приобрели "поведенческий репертуар", который был адаптивен именно там. Социальная среда ВУЗа требует иных моделей поведения, которые Вы пока еще не освоили. Одним словом - нужен жизненный опыт.
На данный момент, конечно, Вам нужна поддержка психолога, и если есть невроз, то над ним стоит поработать. Еще эффективным подспорьем в решении Вашей задачи может стать референтная группа людей, членом которой Вы сможете являться. Например, сейчас театральный ВУЗ Киева набирает без всяких ограничений всех желающих на подготовительные курсы. Совсем не обязательно при этом ставить цель поступить в этот ВУЗ. Но в такой творческой среде, при желании конечно, Ваш поведенческий репертуар будет расти в геометрической прогрессии. Вы откроете для себя новые стороны своего "Я". Потому что одно дело понимать как быть свободной и непринужденной, но другое дело уметь быть таковой.
P.S. Самое большое количество природных антидепрессантов содержится в шоколаде, помидорах и бананах. Хорошего Вам аппетита. :)
психолог онлайн
Светлана Георгиевна Губанова
Лилия, если будет очень трудно самой и разные нехорошие мысли опять полезут в голову - звоните на киевский "Телефон доверия":
456-17-25;
456-17-02.
В любое время суток и без выходных.
Я тоже там работаю - в эту среду 23.01 как раз буду на смене. Так что, если решитесь - звоните. По телефону всегда проще разобраться, чем в переписке. И получить необходимую эмоциональную поддержку.
психолог онлайн
Светлана Георгиевна Губанова
Да, забыл добавить, что наш "ТД" - единственная официальная суицидологическая служба от Минздрава с 1989 года в городе Киеве.
психолог онлайн
Да, Лилия, вам не хватает доверия. К людям вообще и к психологам в частности, потому как необходимую помощь, на которую рассчитывали, вы не получили. Но специалисты бывают разные - одни могут помочь, другие - нет. И не стоит по одному мерять всех остальных, которых вы ещё пока не знаете. Если вы никак не решаетесь на посещение психолога, то порекомендую вам лечь в Специализированное психоневрологическое отделение пограничных состояний и психосоматических расстройств
ул. Ю. Кондратюка, 8 (Оболонь, ехать от метро "Минская"); тел.: +38044 4303630
Либо, второй вариант: доктор Маляров Сергей Александрович, заведующий отделением неврозов и пограничных состояний.
Городская клиническая психоневрологическая больница №2, ул. Миропольская, 8
543-87-30, 543-88-20
Это в любом случае лучше, чем ничего.
После курса лечения, когда вам станет легче и если ничего психиатрического у вас не найдут, вы сможете поработать с психологом которого сами выберете.