Хочу уйти от "гражданского мужа", но он этого не хочет и всячески угрожает.
Здравствуйте! Я совсем отчаялась, хочу расстаться с "гражданским мужем" наши отношения длятся уже почти 7 лет, он страшный ревнивец и собственник. Мы все время ругаемся из за каждой мелочи бытовой, ему все не то и не так, а если я улыбнулась кому-то из знакомых, то значит я с ним сплю, но в основном из за работы, мы работаем вместе. Точнее я работаю у него на фирме, и он не хочет чтоб я уходила с работы, якобы я незаменима на работе и он никому кроме меня не верит. А на работе на каждые его упреки, крики и оскорбления я даю отпор, отвечаю, я не молчу, а настаиваю на своем, я понимаю тот факт, что от части я сама провоцирую эти скандалы, но совсем молчать когда меня прилюдно матом кроют тоже не могу. Еще у него есть ну как бы семья они не расписаны но есть ребенок 8 лет и еще второго ждут. У меня от него детей нет, но он не против того чтоб они были. Я просто устала от этого всего. Я заводила разговоры на тему давай расстанемся,говорила, что он меня раздражает, что видеть его не могу и не хочу, что не люблю его давно и в постели притворяюсь, но тщетно, либо он этот разговор превращает в успокоительную шутку "у тебя депрессия, это опять твой бзык,ты просто устала, не выспалась, все будет хорошо, я тебя люблю и не могу без тебя, и вообще расставаться с тобой не собираюсь." либо скандалами. Раньше наши скандалы заканчивались драками, но руки перестал распускать после того как я пригрозила ему ножом и что покончу с собой если еще раз тронет но крики все те же. Уйти боюсь, так как начинаются угрозы: "я тебя убью, покалечу, жить спокойно не дам." ну и .т.п. Родителей у меня нет, только тетя,и та с давлением, а куда то уезжать финансы не позволяют. И в милицию пойти тоже не могу у него там полно знакомых, да и заявление если и примут, то позвонят ему и он его порвет на моих глазах, так уже было к сожалению. Помогите пожалуйста, что можно сделать, чтоб без последствий для меня и моих близких. Потому что от отчаяния мысли о суициде все чаще меня посещают, мне самой страшно становиться, я никогда не думала о том чтоб закончить суицидом.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Добрый день!
Обратитесь в центр по делам семьи и женщин (по месту жительства или прописки)
Если вы киевлянка-помогу точнее определиться.

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте Галина. Я думаю на вашу ситуацию может быть две точки зрения. По поводу одной я сказал бы так: "Значит не готовы еще уйти". Страхи, тревоги и переживания вполне реальны и в самом деле в реальности сплошь и рядом такие ситуации - мужчины, живущие на две семьи и женщины, рядом с ними. Но, все же вы же не думаете в самом деле, что вас будут убивать, если вы примите (именно примите) решение уйти. Ясно, что он вас шантажирует, чтобы удержать, поскольку видит ваши сомнения и желания быть удержанной. Вы получаете то, что вы хотите или сами продуцируете. Угрожаете себе - он вам угрожает. Суицид - это попытка добиться того, чего в ином случае можно добиться только в борьбе. Вырывая зубами то, что вам нужно. Ну правда, - вы же ведь не собираетесь уходить, но и жить так, я понимаю - вам не комфортно. Вы же тоже чувствуете ревность по отношению к нему, его другой семье и т.п. Но изменить ситуацию в свою пользу вы также вряд ли быстро сможете. Если вообще сможете. Это - его стиль жизни. На две семьи. Что-то здесь- что-то там. Разделяй и властвуй.
А ЭТО - ваш стиль жизни. Нет родителей. Наверное много желаний и тревог. Много боли, зависимости. Вас эта вся ситуация, хоть и болезненно, но собирает вместе и дает какую-то определенность.
В дальнейшем конечно для собственного здоровья возможно вы захотите ее покинуть.
Но пока вы еще не решились на это.
А неких компромисов и улучшений в ситуации, которая уже сама по себе есть компромис (между Я и относительной стабильностью и отсутствием Я, одиночеством и полной нестабильностью и кризисом) - быть не может. Там, где и так все плохо или хорошо - выбрать можно только одно. Но - очень плохо, а есть желание, чтобы все было очень хорошо. Так не будет. Чтобы стало просто хорошо - следует вначале вынести то, что будет очень плохо.
Я имею в виду, что если вы решитесь все же уйти - то в начале все будет переживаться как очень плохо, катострофично плохо, на грани кризиса и психического срыва. Но затем, если вы выдержите (а вы выдержите) станет лучше. У уже никогда не будет настолько плохо
Удачи Вам
консультация психолога
Пишу что обычно пишу в таких случаях когда необходимо принять решение.
Оцените свои риски в твердом денежном выражении, заплатИте по счетам и решение не заставит себя долго ждать.