отдавать ли ему письмо?
Здравствуйте!
встречаюсь с молодым человеком 1,5 года.
в последнее время у нас не ладятся отношения. видимся раз в неделю (у него работа только 3 недели), раньше почти каждый день было.
раньше каждый день хотя бы созванивались или переписывались, сейчас же он может не отвечать на мои сообщения...
очень больно и не приятно, я говорила ему об этом на что слышу "подожди еще, подожди еще". и ничего не происходит, только хуже.
так было и до работы, просто сейчас он этим аргументирует.
вопрос вот в чём дождаться от него инициативы или вручить письмо которое я ему написала. где я описала виденье нашей ситуации.
как посоветуете?
что вообще мне делать и стоит ли мне быть первой?
он всё таки мужчина...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
А Вы все таки женщина.
Вы ищите снисхождения?
Или Вы строите гармонию.
Во втором случае, не письма передвать. А идти к нему - смотреть в глаза и говорить от самого сердца. И слушать. Если будете услышаны - ваша любовь жива.
психолог онлайн
Вы встречались с МЧ полтора года. И у вас что-то (встречи? общение? секс? - что именно ведь каждый человек, в том числе - упоминаемый вами МЧ - имеет в виду свое) происходило почти каждый день. То есть, полтора года вас более-менее все устраивало.
Но вот последнее время (3 недели?) - ритм ваших отношенийй изменился настолько, что вызывает у вас разные чувства - от недоумения, до возмущения.
И вы, желая прояснить ситуацию, обращаетесь к психологам. При этом, предполагаете, что написать письмо и вручить его или не вручить - два варианта, которые только и есть у вас?
Мне кажется, что оба эти варианта идентичны. Объясню.
Не отдать письмо. То есть - скрыть все то, что у вас накопилось (за 3 недели или полтора года?). Не сказать. Или сказать минимум в случае встречи. И вообще ничего - в случае прерывания полного.
Отдать письмо - значит скрыть то, что в письмо не попало, высказать только то, что вы готовы сказать. И защитить себя от переживания более глубоких сильных чувств. Например - разочарования. Или - страха услышать отказ. Или - показать свое желание быть с ним ближе, чем "почти каждый день". То есть - отдать письмо - не стать уязвимой, не открыть свои истинные чувства. Более того, письмо - это то, что мы делаем, когда рядом с нами нет того, кому все написанное адресовано. И большей частью в письме отражаются не фактические чувства к мужчине, а чувства к фантазируемому образу, который переживается вами как отвергающий. То есть - чувства реальные, возникающие при реальной встрече, логично, в нем отсутствуют.
Так зачем?
И мне кажется, что ваш вопрос об ожидании инициативы - один из ключевых. Поскольку он касается не столько мужчины, сколько именно вас. И вашего варианта построения отношений с мужчиной. Мужчина хорош тогда, когда делает то, что соответствует вашим ожиданиям. При этом мужчина должен проявлять активность и инициативу по отношению к вам. Но фактически, рядом оказался мужчина, который не только к вам эту инициативу не проявляет, но и к работе начал проявлять только недавно.
Я могу ошибаться. Ведь я деталей никаких не знаю и рассуждаю только по вашему краткому письму.
Но вы - вы знаете ( я полагаю - знаете ) вашего МЧ. Вы были вместе полтора года. Как вы думаете, как чувствуете - стоит ли и сколько ждать? И что именно ждать?
И я полагаю, что вы знаете себя. И тогда - эти полтора года вцелом - те отношения, которые вы хотели и которые готовы продолжать?
Действительно ли вам необходимо мнение психологов, как более компетентное, чем ваши чувства и ваше понимание ваших же отношений?