Необычное поведение
Добрый вечер.
Замечаю за собой различные ужимки, шуточки, иногда, если что-то не так начинаю издавать какие-либо звуки недовольства.
Когда при общении, мимикой и интонацией помогаю выражать, то, что чувствую (хочу показать не безразличие немного ярче), и, кажется, меня из-за этого неправильно трактуют.
Может во мне погиб актёр или я слишком заостряю внимание на собственных эмоциях или на чем-то ещё?
Мне тяжело правильно формулировать предложения просьбы особенно с малознакомыми людьми и со знакомыми тоже. Вместо слов в голове застревают образы, к которым приходится придумывать описание на ходу, что собственно тормозит разговор. Мне не всегда приятно смотреть в глаза человеку, поэтому предпочитаю отводить взгляд в сторону на нейтральный предмет.
Совершенно не знаю с чего начать, что бы научиться общаться внятнее.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Может, вы просто эмоциональная девушка с образным мышлением? У вас есть сложность переводить чувства и образы в слова и вы помогаете себе мимикой, жестами. Вы не левша случайно? У них работает правое полушарие, и лучше развито образное мышление, а чтобы строить фразу, нужно логическое, вот вам и сложно. И у вас, возможно, нет навыка выражать свои эмоции, чувства в контакте, не убегая взглядом. Когда мы проживаем их в контакте, они идут свободнее и без ужимок. Этому можно поучиться, в спокойной атмосфере, когда вам не нужно торопиться и вы можете расшифровывать свои образы в вашем темпе, с кем-то, кто готов подождать вас. И кто готов воспринять вашу эмоциональность, она сама по себе вовсе не плоха.
Еще у нас бывают ужимки, когда мы не очень уверенны в себе, а хочется показаться раскованней, получается перехлест. Тогда надо работать над настоящей уверенностью в себе!
консультация психолога
это все то что еще не вошло или не укрепилось в вашем сознании. не обрело понятийную форму. про актерство мысль верная. у Макаренко в колонии была театральная традиция. где всем было желательно быть участниками. и роли не учили долго.были суфлеры и шпаргалки. важно было прожить чувства, воплотиться. вы можете поступить в театральный кружок. а можете и нет. но пробуйте больше читать. хорошо бы с обсуждением. лучше классиков. лучше русских. там вы найдете и всевозможные чувства, и их названия, и предложения на их реализацию. словарный запас пополните это точно. успехов!
Дополнение от автора
Спасибо большое за то, что откликнулись на мою проблему.
Нет, я правша, но почерк у меня отвратительнейший. Могу писать левой рукой, но коряво и медленно.
Да, мыслю я образами, но больше увлекаюсь естественными, формальными науками (математикой, лингвистикой, химией). Они лучше упорядочены, в сравнении с гуманитарными (для моего понимания). Ещё неплохо рисую, пишу стихи.
Нет, я способна объясняться, если смотрю человеку в глаза, но не всегда. Раньше это даже лучше получалось.
Раньше я, конечно, плохо контролировала свои эмоции, и этим иногда обижала окружающих, пришлось полностью меняться. Только сейчас люди перед собой видят неэмоционального, холодного человека (как было в одной фразе: им полностью завладел интеллект).
Прежде чем что-либо сделать, я долго выясняю, обдумываю (а ещё и силюсь запомнить), поэтому в какой-то мере нерешительна. Когда попадается тема, которую нужно выучить, но она вытекает из одной - двух боле сложных, обширных, или является своего рода краткой выжимкой, то у меня не получится достаточно освоить её. Это своего рода блок на знания (они не запоминаются), которые невозможно объяснить раскрыть, они меня раздражают.
психолог онлайн
Если вы можете писать левой рукой, вы можете быть переученной левшой или амбидекстром,это когда левое и правое полушария работают в равной мере, и тогда есть и логика, и эмоциональность. И главное, найти этому баланс. То, как я вас слышу, вы от очень спонтанного выражения эмоций перешли к их сильной остановке. Пока вы все обдумали, это уже перестало быть спонтанностью. И получается эффект холодного человека, хотя вы на самом деле не такая. Вопрос в том, как найти серединку. Чтобы и не оттормаживать и в итоге быть не собой, и не выплескивать их чрезмерно, так что люди обижаются. Еще можно сказать: я просто эмоциональна, если мои эмоции сильны, это не означает, что я на вас нападаю, к вам имеет отношение лишь доля этих эмоций. Ну извиниться, если что, объяснить что вы имели ввиду и не хотели обидеть. Потому как жалко, что вы в какой-то степени подавляете свою природу. Вы можете быть собой в контакте, надо просто поискать способ. Иначе оно все равно будет проситься наружу, и казаться ужимками. Вам важно уважать свою логику, но и принимать свою эмоциональную природу. Интересно было бы знать еще, кто вам сказал, что это так уж нехорошо, быть с эмоциями. Главное, найти этому форму
психолог онлайн
И если вы эмоции сдерживаете, они все равно накапливаются, только как напряжение, и тогда будет "блок на знания", просто сложно воспринимать. Я бы вам советовала поработать немножко с этим, т.к. вы просто тратите массу сил, чтобы останавливать то, что естественно. Вы не нерешительны, вы просто решаете интеллектом там, где нужно учиться доверяться чувствам, и согласовывать эти вещи. Если вы будете только в интеллекте, это только усложнит ваше общение с другими людбми, а близкие отношения сделает невозможными, т.к. вы настоящая за ним прячетесь
Дополнение от автора
Благодарю за то, что дали мне повод для размышлений.
Ничего плохого об эмоциях от людей не было, это само дошло. Я не умела себя сдерживать в должной мере, поэтому, когда стало понятно (стало очень явно), что моё поведение требует коррекции, начала стараться обдумывать свои действия (чем тщательней, тем лучше) прежде чем совершать. Сейчас тоже не умею, особенно дозированно.
Если слишком много доверяться своим чувствам, то до добра это не доведёт особенно в учении и в любви.
Дополню: кажется, я просто боюсь, что, если начну что-то делать в плохом настроении, оно разонравится. Левой рукой я пишу на уровне первоклашки. Очень хорошо под настроение идут стихи, умные мысли, рисунки. К сожалению, у меня мало знаний, идей, что бы их должным образом закончить так, как я хочу, а не как они сами собой получаются.
Может желание докопаться до истины некое проявление педантичности? Может это всё – попытки довести себя по уровню знаний до какого-то идеала, прыгнуть выше головы. Узнать намного больше, чем могу в силу возраста?
Дополнение от автора
Ещё проблема в том, что иногда вместо творчества просто необходимо переключиться на родных дом, учёбу, но я просто не хочу!
А хочется запереться, остаться одной и начать делать любимое дело. Но нельзя.
Это выбешивает.
психолог онлайн
А вы все-таки начинайте! Делайте то, что вам нравится! Удачи!
Дополнение от автора
Ешё раз благодарю за разъяснения. Последую Вашему совету!