Стоит ли обращаться к психологу?
Здравствуйте, у меня есть небольшой вопрос. В последнее время я стала ощущать, что теряю контроль над жизнью, не знаю куда иду и вообще не очень ясно понимаю, чего я хочу от жизни, особенно в семье и в работе.На работе я очень загружена, в потоке дел всё забываю, но в принципе ситуация не критичная. Я замужем, муж у меня прекрасный, но последние 2 года не может устроиться на работу. Сейчас имею возможность обратиться к психологу. Необходимо ли мне это? Надо ли мне уговаривать мужа и как это сделать, так как мне кажется дело в его низкой самооценке?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Анастасия Хромова
Наталия Горская
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Ирина! Действительно, порой в потоке обыденной суеты и хлопот сложно найти время и место для заботы о себе. И в этом смысле обращение к психологу очень ценный ресурс. Что касается супруга, решение и желание обратиться к специалисту должно исходить,в первую очередь, от него. А вот попробовать поисследовать причины сложностей в отношениях и переживания со своей стороны очень продуктивно и интересно. И, возможно, со временем, наблюдая за вашими изменениями, супруг подключится к этому увлекательному процессу вместе с Вами. Удачи Вам!
психолог онлайн
Смотря что вы хотите от психолога, чтобы что изменилось в вашей жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! Стоит ли вашему мужу обращаться к психологу? - это вопрос к нему, а не к нам. Стоит ли вам обращаться к психологу? - вопрос к вам, а не к нам, опять таки! Мы можем вам рассказать о возможностях терапии, но решение все равно принимать Вам.
Лично мое мнение, что абсолютно точно стоит! Психотерапия открывает море новых возможностей, меняется само переживание жизни и себя в ней, ставиться ярче, четче и понятней. Появляются сили и вдохновение делать то, что всегда хотелось и почему-то не делалось.
И такие "чудеса" психотерапии возможны только если сам человек хочет этого, а не ходит на терапию по принуждению.
Поэтому как поется в известной песне: "Думайте сами, реашйте сами...Иметь или не иметь!"
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Елена Шпундра
"Теряю контроль на жизнью..."
"ситуация не критическая"
Надо ли обращаться в психологу?
Вариантов не так много - вы либо обратитесь сейчас, пока ситуация не критическая. Либо - потом, когда она будет критическая.
Либо - вообще не обратитесь и будете злиться на психологов, которые не помогли вам так же, как сейчас недостаточно помогает муж.
Но обратиться к психологу - это признать ситуацию такой, какая она есть, а не такой, какой хочется ее видеть. Это может быть страшно и больно. И - ответственно и практично.
Что вам может помочь принять решение?
Дополнение от автора
Благодарю всех за отклик. Я не знаю, мне ничего не хочется, но у меня были периоды и похуже.Не знаю, я всю жизнь имела цели, шла к ним,а теперь просто не могу смоделировать своё будущее.Да, наверное надо, просто я боюсь, сможет ли психолог меня понять.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
"Я не знаю, мне ничего не хочется, но у меня были периоды и похуже" - если ориентироваться на "похуже"...то, конечно, и психолог не нужен. Если же есть стремление изменить свои жизнь к лучшему, то стоит обратиться.
Что же касается "ничего не хочется", то это уже близко к депрессии, и здесь помощь специалиста просто необходима.
А то, сможет ли Вас понять психолог или нет - зависит от Вашего выбора конкретного специалиста. Психологи - такие же люди, как и все. Потому и подбирать себе специалиста нужно так же, как и мужа или друга.