Когда трансформация и активация ментальных процессов?
Здравствуйте!Я давно интересуюсь психологией. Мне интересно при каких обстоятельствах происходит трансформация и активация ментальных процессов индивида? Что может заставить человека изменить свои убеждения на глубинном уровне? Почему одних людей интересуют глобальные вопросы начиная тем, что как устроена Вселенная и как взаимодействовать с мирами на тонких планах, а других куда сходить вечером и что одеть, чтобы всем понравиться? Благодарю Вас за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый день! Вопрос интересный, но уводит в философию. Скажите, а как то что Вы написали относится к Вам лично, что бы Вы хотели узнать задав такой вопрос о себе?

психолог онлайн
Человек может изменить свои убеждения в критической ситуации, в процессе переживания кризиса, но только в том случае, если он хочет изменить ситуацию и пытается найти способ выхода из кризиса, ищет духовного учителя. Ситуации угрожающие нашей жизни и благополучию, которые вскрывают в нас глубинные страхи могут изменить нас, причем как в лучшую, так и в худшую сторону.
На интересы человека влияет много параметров: среда, в которой он воспитывался, окружение, культура, наличие и количество кризисных ситуаций, карма (если Вы уже говорите о тонких мирах), прошлые жизни и воплощения... этот список можно продолжать до бесконечности.
Дополнение от автора
Я посещала различные семинары по личностному росту. В том числе практикую различные психотехники,которые влияют на подсознание. Мне интересно, как они влияют и почему человек становится другим во всех аспектах, полностью меняя свои взгляды на жизнь.Меня всегда интересовали глубинные вопросы становления сознания.
психолог онлайн
Каждая психотехника действует по-разному. И лучше всего Вам спросить у авторов или последователей того или иного подхода. Но общий принцип - это целенаправленная работа над собой, изменение подсознательных установок, расширение своего сознания и моделей поведения путем обучения, изучения себя, проб и ошибок
консультация психолога
Наталия Горская
Дарья, а что Вы хотите лично для себя получить от психологов ? Вы будто не решаетесь спросить что-то прямо. То, что Вас сейчас беспокоит,пугает, волнует, или, может быть, раздражает ?
Дополнение от автора
Я правильно понимаю, что с помощью психотехник происходит трансформация сознания, как импринт-метод.
Индивид начинает создавать свой идеальный образ изменяя свою ментальную карту, стремясь достичь все более высоких результатов..
В чем причина постоянного поиска информации, чтение книг и глубинное изучение себя и других? Изменить подсознательные установки и расширить сознание можно столько с помощью гипноза или существуют другие ключи, более действенные?
Почему для меня важно знать причинно-следственные связи взаимодействия со вселенной, а другим достаточно поесть, поспать и не думать ни о чем?
консультация психолога
Дарья, Вы опять философствуете. Может, коллеги что-то Вам напишут о психотехниках и методах. А мне все же интересно- что с Вами сейчас ? В каком Вы состоянии, что чувствуете ? С Вами все в порядке ? Может, что-то случилось ?
психолог онлайн
Daria, мне тоже почувствовалось некоторое напряжение в ваших сообщениях. Рискну предположить, что Вас часто окружают люди, которых не интересуют такие глубокие познания, как Вас, но которые при этом достаточно счастливы. Возможно, это вызывает некоторое раздражение.
Изучение сложных научных терминов, развитие себя, что это?
Это ли является целью?
Или это только средство?
Тогда средство для достижения чего?
Что нужно человеку для счастья?
Возможно, эти вопросы покажутся Вам не относящимися к делу, просто мне кажется, что Вам, интересующейся философией и психологией, ответы (именно ваши ответы) на эти вопросы тоже могут показаться интересными.
И еще вопрос, а чувствовали ли проявление любви со стороны родителей, такой любви, которой не нужно было «соответствовать», т.е. безусловной?
Дополнение от автора
Почему задав такие вопросы ранее, другие психологи начинают придумывать мне какие то проблемы и думают что со мной что-то не в порядке? Да, я не такая, как все, мне важно осознавать все тонкие взаимосвязи этого мира.. каждый человек живет в своей придуманной реальности. Я вполне нормально отношусь к людям, которые живут только первичными биологическими потребностями. Мне просто интересно, почему меня всегда интересовали ответы на глубокие вопросы? В чем причина постоянного поиска информации, чтение книг и глубинное изучение себя и других? Изменить подсознательные установки и расширить сознание можно столько с помощью гипноза или существуют другие ключи, более действенные?
психолог онлайн
Вы действительно не осознаете, что обесцениваете людей, считая, что они «живут только первичными биологическими потребностями», противопоставляя им себя со своим «глубинным уровнем»?
Для чего это Вам? В чем Вы настолько неуверенны, что стараетесь возвыситься за счет унижения других?
По-настоящему зрелый человек с пониманием и без раздражения относится к «не таким умным, развитым, стремящимся…», как он. А кичатся своим «уровнем» скорее не от высокого развития, а от желания что-то компенсировать. Только вот что?