Выход?
Не могу стать более решительным человеком! И не могу жить в таком состоянии, как сейчас! Работаю на тупой, низкооплачиваемой работе, но не могу найти другую. Нет, просто не хочу. Хотела бы - нашла, правильно? Хочу учиться, но не решусь никак пойти и показать свои работы - ведь у меня есть только амбиции, и идеи в последнее время обмельчали, и сама я обмельчала. А теперь, после очередной смены возвратилась домой, радовалась - вот сейчас несколько дней выходных, я все сделаю. И понимаю, что в голове пусто, и то, чего я боялась - превратиться в примитивное создание, галерного раба, который толкьо и делает, что работает и бездумно проссиживает выхолные - я им уже стала. Главное, что я хочу выйти из этой ситуации, но не знаю, за что браться даже. Не могу остановиться на чем-то конкретном. Ведь у меня есть цель! Я даже правильно делаю - злюсь на себя, а не на остальных, я же виновата в этой ситуации. Так почему я никак не приду хоть к какому-нибудь решению?? Ненавистное мое естество, все же знают, что ничто не дается даром, а я почему-то никак не могу этого понять. И то, что я здесь пишу - снова-таки моя несамостоятеьность, опять прошу помощи, не у родных, так у психологов теперь. Вы, как уже ставшие на ноги люди, знаете способ, как добиваться своего? Что, если во мне преобладает дурацкое желание, чтобы мне хорошо было сейчас, и я не могу думать о том,что делаю это ради будущего. Или я конченый человек? Бывают же такие люди. Вот смешно - одновременно и ненавидеть себя и жалеть. Жаль, что от самой себя никак не избавишься.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер! То,что Вы описываете - это внутренний кофликт двух Ваших "частей". Одна часть - жестоко критикует. Она Вас обзывает,презирает и злиться, что Вы не соотвествуете ее ожиданиям. Вторая часть испытывает чувство вины, но оказывает сопротивление своим бездействием. Или под таким прессом негатива сжимается и ни на что не способна. Но скорее всего, как раз она отвечает за желание и вдохновение что-то делать. Вот и получается замкнутый круг. Вам нужно прекратить себя заставлять и гнобить. С помощью кнута своих целей не добиваются. Только чужих. Все это может быть значительно сложнее и очень запутано. Разобраться с этим вопросом поможет консультация психолога. Так как эта проблема родом из детства.
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы
психолог онлайн
А точно ли та цель, про которую вы пишите, она ваша? Не навязанная кем-то?
Мне кажется, что когда ничего не хочется делать и ни к чему нет интереса, то, наверно, человек не нашел то, что интересно именно ему, а живет каким-то навязанными ценностями, интересами, целями.
психолог онлайн
«одновременно и ненавидеть себя и жалеть» - внутри каждого человека много всего «намешано».
Что-то, «впитанное» извне (от родителей, школы, общества…) все норовит покритиковать, обесценить, найти ошибки и заклеймить позором.
А что-то, очень глубокое, тонкое и нежное, а от того ранимое, хочет быть счастливым, любимым, гармоничным.
А еще у каждого есть много разных качеств, среди которых присутствуют и таланты разные, и лень, и стремления к цели и желание отдохнуть и повалять дурака.
И все это вместе и есть Вы. Если Вы станете видеть в себе только одну сторону – Вы можете рассердиться, только другую – захотите пожалеть.
А важно «увидеть» себя целиком и принять себя такой, какая Вы есть. Принять, что «да, сейчас у меня такой период, я такая, и жизнь у меня такая…».
Ведь ребенок, которого принимают таким, какой он есть, имеет шанс почувствовать себя счастливым и захотеть «идти к цели». Если стать для себя «любящим родителем», то можно подарить и своему внутреннему ребенку шанс раскрыться.
У меня возникло ощущение большого количества энергии внутри Вас, да и решительности, тоже. Правда, направлена она пока что на самокритику. Но хорошо, что она есть. Направленность на самоанализ в вашем возрасте может свидетельствовать о том, что Вы достаточно глубокий человек. Если захотите поработать очно – обращайтесь.