Не подошёл метод психотерапии или проблема во мне?
Добрый день! Занимаюсь с психологом 8 месяцев. Он профи и я в целом довольна.выяснили все мои проблемы, их много... Но вот способ решения моих психологических проблем, который он использует в работе... Мне никак не даётся. Мало сдвигов. Я не жду быстрых результатов, но сдвиги ну очень очень медленные.. Может его техника не подходит? Наверное их много? Но он работает в одной тк говорит она самая эффективная. Или проблема во мне и я просто сопротивляюсь внутренним переменам? Или искать другого психолога?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Добрый день!
Не хочется подвергать сомнению компетентность коллеги, но 8 месяцев - это достаточный срок для существенных сдвигов. Вы мотивированы на изменения, раз готовы платить за встречи все это время и пишете сюда с вопросом. Конечно, сопротивление и желание работать над собой клиента никто не отменял, и есть методы, например, психоанализ, работа в которых ведется годами. Я думаю, что Вам будет полезно обратиться к другому специалисту, даже чтобы сравнить и понять что Вам подходит больше. База психологов есть на этом сайте. Если Вы находитесь в Киеве, обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Работа над собой-это, правда, не простой и длительный процесс.
А Вы обсуждали эти трудности со своим психологом?
" Или проблема во мне и я просто сопротивляюсь внутренним переменам?" в отношениях всегда двое, в психотерапевтических тем более.
Поговорите со своим психологом о своих переживаниях, но при этом прислушайтесь к себе. Отношения-это многогранный процесс, а работа с психологом- это модель отношений. Если Вам не подходят методы Вашего специалиста - обсудите это с ним, ведь это Ваше тело и Ваша жизнь-Вам виднее.
Так же Вы можете попробовать групповую работу или другой подход. Но следует внести ясность в нынешние отношения со специалистом.
Будут вопросы- пишите.
Дополнение от автора
Конечно я об этом говорила. Ответ был такой, что нужно продолжать работать и что именно эта техника эффективная для меня. Но ощущение того, что я топчусь на месте не покидает меня...Это как, например, чтобы расслабиться вам предлагают рисовать. А вы рисовать ну не умеете. В то время как есть ещё и танцы и плавание, что тоже может расслабить. А вам говорят -продолжай рисовать. Вообщем я начинаю разочаровываться в себе, что у меня получится что либо изменить.
психолог онлайн
Хм...в своей работе я за свободу выбора своих клиентов и за гибкость и творческое приспособление. Знаете, я не умею рисовать, и злюсь, когда у меня не получается. Однажды, я записалась на мастер-класс по рисованию. У меня не получалось, а преподаватель не могла мне объяснить/научить. Я злилась, но не могла ей этого сказать: она ведь гуру, а я так, кисточкой помахать пришла. В итоге куча потраченной энергии(( Я это к чему, может у Вас не получается выразить свои чувства к психологу непосредственно. Невзирая на то,что он ( с Ваших слов) крутой специалист, как человек может вызывать разные переживания, чувства...и невозможность их выразить тоже может стать стопором в работе.
Вы можете провести мини исследование, узнав для себя основное о разных подходах и техниках, и выбирать, или говорить психологу "а давай попробуем вот это"))
психолог онлайн
Здравствуйте. Не хочу вас критиковать, но почему вы задались этим вопросом только спустя 8 месяцев? Может вам не сильно хотелось изменений? Я говорю не про вашего психолога, а про ваш процесс, в котором вы находитесь, может ли он быть более эффективен в работе с другим методом и специалистом? В любом взаимодействии двух людей ответственность равна 50/50. Ваш психолог ответственен за то что работает с вами 8 мес без ощутимого для вас результата, но как не парадоксально вы ответственны за то же самое, ровно по 50% каждый. Будьте ответственны за свою жизнь, всего вам доброго.
консультация психолога
Добрый день.
Знаете, бывает очень по разному. Вот так вот без конкретики, не зная Вас, не знаю Вашего запроса, не зная в каком подходе работает Ваш психолог, сходу сказать, кто плохой, а кто хороший просто не возможно.
Если Вы об этом общались со своим психологом, и ответ Вас не убедил. Тут только остается прислушаться к себе и решить куда Вам двигаться дальше.
В любом случае Вы имеете право прекратить терапию или сменить терапевта. Можно, как вариант, обсудить это с текущим психотерапевтом, и уточнить возможность возвращения.
Обращайтесь :)