Парень не хочет разговаривать
Добрый вечер, уважаемые психологи! Мне 21 год, мы с парнем одногодки. Встречались 3,5 года. Отношения были нестабильны - встречались, расходились, снова встречались, и всё по-кругу. Расставания были по моей инициативе, но он всегда пытался меня вернуть. Т.к. много общих знакомых, общались, говорили, потом поцелуи и опять вместе. Начали отношения тогда, когда были еще почти детьми, зелеными, неопытными. У меня еще со школы было много амбиций, желаний, целей и я знала чего хочу от жизни. Парня я любила и он меня тоже.Но было одно "но", которое мне мешало в наших отношениях. Мы редко гуляли, куда-нибудь ходили, все время дома. Наши отношения, будто бы, строились только на страсти, на интиме, поцелуях... А я всячески пыталась узнать его, как личность, как человека. Я хотела длительных и серьезных отношений, но я поняла, что спустя 3,5 года я о нем почти ничего не знаю. Я всегда говорила о своих желаниях, рассказывала ему о себе, о том, что мне нравится и не нравится, а он все время молчал. Я знаю все о его семье, но ничего о нем. На мои вопросы о будущем, о том, что ему нравится, что он хочет или не хочет, он или молчал, или говорил, что он не может мне сразу так все сказать и ему нужно подумать, то неделю, то день, то три дня. А в итоге, он так ничего и не отвечал. Когда я говорила о будущем, он сказал, что хотел бы со мной жить и потом жениться, но как я могу что-то планировать с человеком, о котором ничего не знаю?
Недавно это и послужило последней каплей в наших отношениях, мы расстались навсегда.Инициатором была я. Мне надоело это всё. Сейчас я уже его отпустила, почти о нем не вспоминаю, есть другие интересы. Благодарна ему за опыт, зла на него не держу. Но все же хотела узнать, почему парень себя так вел? Интересно услышать Ваши предположения на этот счет. Спасибо за ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
Обратил внимание на фразу "отпустила его". Как будто уже ходили на консультацию к психологу. И в то же время продолжаете думать о нем и пытаетесь понять.
Разбирает любопытство, а на выходе из ТАКИХ отношений, что вам удалось понять про себя ? О чем жалеете, за что себя уважаете, или гордитесь собой ? Какой опыт вынесли из этих отношений ?
Это гораздо интереснее и продуктивнее, чем пытаться понять "А ПОЧЕМУ ОН ТАК".
Физиологическое влечение и страсть - это здорово, но вы похоже просто раньше стали замечать, что вам этого мало, а у парня мог быть просто другой темп развития и психологически он еще не созрел для сложных разговоров и зрелых отношений.
Вызывает уважение то, что вы про себя сориентировались и не стали снижаться до его уровня, а выбрали развиваться дальше. Не потому что он плохой, просто он другой.
Если вы достаточно много знаете про его семью, то видимо замечали: а как там мужчины себя ведут ; а кто у них в семье главный ?
Предположений может быть много, и все же важнее про себя.
Дополнение от автора
К психологу я не обращалась, просто за то время, пока мы расставались на протяжении тех лет, меня что-то не отпускало от него. А сейчас я решила полностью исключить его из своей жизни, оборвав все контакты. Ведь думая о прошлом, тяжело построить будущее...
Эти отношения дали мне опыт, и в первую очередь, дали понять чего я хочу, какого отношения к себе я хочу. Не могу сказать, что о чем-то жалею, ведь пройденный путь научил многому. Уважаю себя за то, что не стала держаться за отношения, которые меня не устраивают, нашла силы в себе разорвать связь, несмотря на то, что в отношениях была довольно долгое время и за это время очень привыкла к человеку.
А вот в его семье мужчины не были лидерами, не главами семей. Отношения были, скорее всего, не равные, а тянула всё на себе женщина. Видимо, он перенял модель поведения у своих родителей.
Спасибо большое за Ваши точные вопросы. Буду двигаться вперед, а не зацикливаться на анализе прошлого!
психолог онлайн
Не знаю, как вам такой вариант "отпустить", но довольно часто помогает завершить отношения, а не разорвать, это всего несколько фраз тому человеку, с которым расстаетесь - это благодарность за хорошее, что было. Ведь если до сих пор щемит в душе, значит было хорошее. Попробуйте как то ясно это понять для начала хотя бы внутри, для себя - а за что вы ему и правда благодарны. Полагаю и вам станет легче двигаться дальше.