Проблема в личных отношениях
Здравствуйте. Не могли бы вы помочь разобраться в себе? З детства родители не рассказывали и не объясняли, что такое и что из себя представляют "отношения". Впервые молодого человека увидела на вступительных экзаменах в колледж, но своей робкостью и неувереностью в себе, я совсем его не запомнила (позже напомнил сам человек). Через год мы оказались в одной группе. Внешностью он очень красив, что сложно сказать о его бедном внутреннем мире. В первый месяц знакомства у нас ещё были темы для розговора . Позже, общаться становилось все труднее. Попытки вовлечь в диалог, хотя бы во время свиданий, заканчивались монологом. Замкнутый в себе (пока не выпьет 0,5 пива) и воспитаный мамой-командиром, совсем не может рассказать о себе и имеет бедный список интересов (объясняет тем, что его ничего не интересует). Задавая мысленно вопрос: "А почему ты вообще решила встречаться с ним?" ответ был одинаковый "За ним как за каменной стеной, заботливый, добрый". В момент, когда говорила "да", я чувтсвовала легкий азарт.
Прошло 8 месяцев и мне хочеться бежать от таких отношений. Я не могу принять его таким каков он есть. Свидания редкость и то ужас. Гулять и постоянно молчать раздражает (а ведь он всегда молчит, никогда не может поддержать разговор); хоть я и болтушка редкосная. Мне хочеться побеситься, шутить(жаль, что шутки друг друга не понимаем) и когда такое настроения он убивет его одной фразой "перестань, что люди подумают и т.д.". С ним, хочеться сказать хорошо, но правильнее удобно. Счасливой себя нетчувствою. И я пытаюсь найти проблему, которая склоняет меня к такому мышлению. Возможно проблема во мне? Может я хочу и ожидаю от него подвигов мужества на которые он не может решиться, потому что его мама клюет 24 часа и 7 дней подрят, что он ничто, ничего делать не умеет и какой он "идеальный сын" . Ах да, забыла сказать, молодой человек младше меня на 3 месяца. Или я на нем срываюсь из-за того, что мне некуда себя деть? Подруг нету, у меня к ним антипатия. Интересы есть и хочеться увлечений, но не решаюсь. Свою жутко бурную жнергию некуда девать. Я и хочу расстаться с ним, но питаю много надежд на илюзию, что он измениться, когда будет жить подальше от мамы (если еще захочет, судя из его выражение от явно не готов) или илюзию, что он поменяеться.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день, Виктория, складывается такое впечатление, что Вы и здесь ведете монолог с собой. Чего бы Вам хотелось от психолога? Разобраться в себе или в Ваших отношениях с парнем? Или что то другое?
психолог онлайн
Виктория, многие родители не говорят с детьми на тему отношений, конечно это не помогает, но и не так уж критично. Ведь Вы росли не в вакууме, а среди людей, поэтому имели возможность наблюдать разные типы отношений (в том числе и отношения между вашими родителями). К тому же есть книги, в которых тоже можно почерпнуть много информации.
От родителей важно получить не столько информацию, сколько сами ощущения, почувствовать, а как это, когда тебя любят. К сожалению, и с этим у многих родителей проблемы, но и это не значит, что их детям катастрофически не повезет в отношениях.
Вы сейчас в таком возрасте, что даже если бы родители каждый день говорили с Вами на тему отношений, то Вы бы скорее всего все равно захотели бы получить свой собственный опыт, в чем-то поспорить с ними, а с чем-то потом согласиться.
Поэтому, важно не столько то, что было, сколько то, что происходит с Вами сейчас.
А сейчас, как Вы пишете, Вы «в отношениях» с парнем, с которым Вам «удобно», но не интересно и Вы не чувствуете себя счастливой. Вы питаете надежду, что он изменится, хотя сами же считаете это иллюзией.
Что для Вас хорошего есть в этих отношениях, кроме самого статуса «я не одна» и того, что «за ним, как за каменной стеной, заботливый, добрый»?
От кого Вам важно быть «за каменной стеной»?
Вы не верите, что в мире есть другие «заботливые и добрые»?