Необходимость в консультации
Здраствуйте, мне хотелось уточнить, есть ли смысл обращаться к психологу с такой, казалось бы, типичной проблемой как у меня. Сейчас я в 11 классе в очень сильной школе, то есть, от меня много требуют и отношения с учителями к 11 году обучения несколько подорвались, поэтому мне еще сложнее. Делать ничего не хочется, одноклассники отвратительны.
Помимо сложного учебного процесса, я чувствую дискомфорт в своем внутреннем мире. Я часто не знаю как себя вести и как относиться к различного рода ситуациям, стала невероятно ранимой, постоянно плачу, а когда не плачу - смеюсь. Очень настораживают такие две крайности, раньше был более плавный переход...
Во всем всегда виню себя, стала себе противной, но не внешне, внешне еще терпимо.
Так вот, мой вопрос, стоит ли мне обратиться за помощью к специалисту или это я все сама себе придумала и сама же должна выход?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Наталия Горская
Стоит, Варя, стоит обращаться.
Просто нужно сделать некоторую ревизию во взглядах на себя саму, обнаружить те внутренние позиции, на которые вы можете опираться для дальнейшего развития и становления как целостной, гармоничной личности.
Все необходимое в любом человеке есть, но иногда всем нам нужен другой человек, который способен быть "зеркалом" и помочь обнаружить все свои прекрасные стороны.
Даже не столь важно, почему ваше окружение не помогло вам сформировать это знание раньше. Возьмите за основу тот факт, что вы уже встретились со своим внутренним дискомфортом и это говорит о том, что вы уже на пути изменений. Воспользуйтесь помощью.
психолог онлайн
Варя, как ни странно, но верны обе стороны вопроса, и помощью стоит воспользоваться, и искать выход придется самой. Специалист не навяжет свои ответы, но поможет Вам отыскать собственные
психолог онлайн
Здраствуйте, Варя!
Кроме работы с психологом, желательно проконсультироваться у психиатра. Почему я так говорю?
Ваши слова "Очень настораживают такие две крайности, раньше был более плавный переход..." могут говорить о расстройстве, в лечении которого возможно понадобятся медикаменты. Возможно и не понадобятся - это решит психиатр на консультации. Т.е. психиатр может сказать, что никакого расстройства нет. Но как говориться "Лучше перебдеть, чем недобдеть". Если расстройство подтвердится, то врач просто пропишет медикаментозный курс лечения. (Любое расстройство (если оно присутствует) надо лечит. Если у нас болит зуб - мы идем к стоматологу и проходим лечение, и это считается нормальным. )
А дальше работа с психологом(или психотерапевтом) над решением психологических проблем. Счастливо.