Как убрать тревожность?
Добрый день!С детства испытываю тревожность, чувство вины. Родители заставляли учиться меня на одни пятерки,школу в итоге я закончила с медалью.Во взрослой жизни меня не покидает чувство что я что-то не успела и не сделала, что я всем должна, боюсь обидеть людей, хотя они меня не боятся обидеть.Постоянный страх сделать ошибку снижает качество моей жизни. Как мне убрать постоянное волнение и тревожность из моей жизни? Начались панические атаки и тахикардия, я сходила к неврологу,мне назначили лекарства стрезам и серенату,состояние после приёма лекарств стабилизировалась но осталась синусовая тахикардия 90-110уд. в минуту дрожь в теле периодически, приступы снимаю анаприлином.Ходила к кардиологу-экг и УЗИ сердца в норме.Как мне устранить тахикардию и вернуть душевное спокойствие?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
По всей вероятности, наступает период, когда вам необходимо пересмотреть и свое отношение к жизни и свое отношение к себе!Безусловно, что ваше сегоднешнее настоящее,имеет корни в вашем прошлом детстве и юности!Провести такую работу(пересмотреть) возможно с психологом-психотерапевтом!
УСТРАНИТЬ, не получится......САМ подход к устранению,ЭТО уже не верно!Необходимо разобраться в причинах и пересмотреть, переделать,или ДОДЕЛАТЬ......))Выберите специалиста на сайте. Вам помогут!
психолог онлайн
Добрый день, Линда. Вы спрашиваете" как убрать тревожность и страх из моей жизни"? Дело в том, что тревога является ощущением, которое сигнализирует нам, что что-то происходит не так как хочется. Это ощущение диффузное, то есть неопределенное, и в в отличие от страха , причины появления ее не осознаются. Да, действительно, и панические атаки и приступы соматизации, которые вы описываете, являются следствием переживания тревоги. Таким образом ваше бессознательное через тело пытается справится с тревогой и как бы сообщить вам , что " обрати на меня внимание, мне плохо". Чаще всего, такие симптомы возникают в результате событий, которые происходили в детстве и воспринимались ребёнком, как травматические. Также, это может быть следствием перенесённой травмы и в жизни взрослой. Из вашего сообщения не ясно, после чего у вас появились панические атаки, что послужило отправной точкой.
Что делать? И панические атаки, и соматизация, и избыточная тревожность лечится психотерапией и/или таблетками. Срок прохождения психотерапии зависит от того, являются ли эти симптомы результатом ваших детских переживаний или появились после травмы взрослой жизни. Таблетки также хорошо купируют приступы, но тогда надо быть готовым к периодическому приему медикаментов. Так как, без проработки травмы, симптомы в стрессовой ситуации будут возвращаться.
Если решитесь на психотерапию при выборе психолога, обратите внимание на то, чтобы он имел образование в психодинамический подходе к психотерапии ( психоанализ, гештальт) и желательно клиническую специализацию.
И будьте здоровы!