Как стать раскрепощенной?
У меня проблема.не со всеми могу найти общий язык.в компаниях я всегда молчу.в личной жизни не складывается,я интересная,у меня много чего есть рассказать,но я молчу.привыкла слушать.свободно могу себя вести только с двумя подругами.с остальными всегда скована.если сыпью,я сразу другой человек,о скромности и речи нет.хочу всегда быть такой.в переписка тоже легко .но вот вживую очень сложно.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Со всеми общий язык не сможет найти никто из живущих. Кроме Господа Бога, разумеется.
А вот то, что молчите и не можете расслабиться - это действительно мешает сейчас и будет сильно мешать в дальнейшем полноценному общению. Не говоря уже об устройстве личной жизни... Ведь если не проявляете себя, всю свою скрытую интересность, кто же тогда сможет её рассмотреть и заинтересоваться Вами?! Правильно, никто. "Вещь в себе".
Алкоголь, да, помогает... но это чревато сами знаете чем.
Каков же выход? Как снять зажимы и внутренние ступора, страхи и тревоги?
На личной психотерапии с психологом. И длительной. Ведь с глубинными психотравмами, берущими корни в раннем детстве, когда формируется наше доверие к миру (с которым есть определённые сложности), можно и нужно работать только постепенно и аккуратно, даже нежно, потихоньку снимая слой за слоем.
психолог онлайн
Nik, доброго вечера!
Из Ваших слов я могу предположить, что у Вас есть потребность быть увиденной, замеченной, признанной. Вас привлекает чья-то уверенность и Вы хотите быть такой же. Быть свободной в общении с незнакомыми людьми, легко находить общий язык могут останавливать такие чувства, как стыд и страх. Это те чувства, что регулируют отношения между людьми в обществе. Кому-то даётся легко общаться, а кому-то сложно. И, если Вы пишите, что Вам легко вести переписку, а вживую трудно общаться, то вероятнее всего Вам необходимо тренироваться общаться глаза-в-глаза. И в этом Вам может помочь психотерапевт.
психолог онлайн
Добрый день
В первую очередь, необходимо выяснить причины такого поведения - что было в прошлом, какие переживания и опасения сейчас мешают активно включаться в беседу. И затем соответственно работать: сначала с мыслями - действительно ли все то, что Вы думаете в социально значимых ситуациях, доказанный факт? А потом с более и более глубокими пластами психики, убеждениями о собственной личности и окружающих. Вероятнее всего, нужно будет также отточить некоторые навыки общения - для этого есть либо специальные группы, либо литература, либо работа с психологом.