Нахожусь в застое, как начать движение?
Добрый день! С того момента как стала безработной нахожусь в глубоком застое. Не знаю как и куда дальше двигаться. Толком не знаю даже чего хочу. На этом фоне начинается депрессия. Злюсь сама на себя. Раньше была целеустремленной, уверенной в себе, стремящейся все время к большему, не довольствуясь малым, а сейчас как ступор какой-то. И проблема не в том, что не могу найти работу (отчасти может и в этом), а в том что не очень-то и ищу, хотя и испытываю финансовые трудности. Я всегда хотела больших успехов, ошеломительной карьеры, восхищалась женщинами, которые имеют свой бизнес, представляла что должна и могу этого достичь...а сейчас как будто потерялось все это, стерлось, незаметно стало. Хотя не меньше прежнего хочется финансового благополучия, достатка, богатства. Меня бесит и раздражает, что все не так (по части самореализации), а как надо не совсем представляю. Сомневаюсь в себе, своих желаниях, в выбранной профессии..да во всем, что связанно с работой и профессиональным развитием. Как бы произошла потеря основной цели, к которой надо стремиться и ради которой хочется приложить максимум усилий. Почему это произошло? Не знаю. Просто в один прекрасный момент села в лужу и оказалась в нудном, тяготящем застое. Как из этого выйти? Как начать движение? И куда?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день BestLady! Просто в один прекрасный день с тебя слетели розовые очки. До этого ты видела разноцветные атрибуты красивой жизни, дома, машины, наряды, вечеринки и т.д., но ты не видела каким трудом это достигается. Успешные люди они потому и успешные, что встречаясь с трудностями они их преодолевают, а не садятся в лужу. На счёт выбранной профессии.Возможно она была выбрана и неправильно, но в любом виде деятельности нужно работать, чтобы чего-то достичь.А цели перед собой нужно ставить всегда и добиваться их.Но цели надо ставить адекватные, чтобы потом не испытывать разочарований.Успехов!
психолог онлайн
P.S.Цитата из твоего вопроса "Меня бесит и раздражает, что все не так". Негативные эмоции плохие помощники в любом деле,это другого цвета очки. Кроме того, что они представляют всё в чёрном цвете, они ещё мешают думать. Учись их контролировать, если хочешь добиться чего-то.Удачи тебе BestLady.
консультация психолога
Здравствуйте, Best Lady.
Это кризис, душевный кризис. Сейчас всё сложилось так, что вы вынужденны что-то переосмысливать. Может быть, это из-за длящегося застоя в поисках работы, возможно из-за других причин. В любом случае, вы достаточно сильная чтобы справиться с текущей ситуацией, я в вас верю.
Психолог может только помочь прояснить истинные цели, если вам это нужно, но не в интернет-сети.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, за помощь. Игорь Владимирович, я прекрасно понимаю и знаю, что цели всегда нужно ставить и их добиваться. Так и было раньше, до этой ситуации. Понимаете, сейчас, с учетом всех проявившихся проблем, я не могу определить что для меня приоритетно, не могу выбрать цель, которой мне хотелось бы добиться. Даже не знаю, это ли неверие в свои силы, или какие-то другие проблемы, которые явно идут изнутри и понять их причины и методы их преодоления я, увы, не в силах.
Дополнение от автора
Александр Сергеевич, спасибо! Я и так любитель заниматься самокопанием :). Я понимаю что сейчас надо все переосмыслить, я вообще столько времени и сил потратила на это переосмысление, но правильного ответа так и не нашла, как мне кажется.
консультация психолога
Бестледи ,если вы не можете найти правильный ответ,обратитесь за помощью и приймите ее.Есть ситуации когда все разложено перед человеком,а он не видит,а ищет ответ где-то далеко.
консультация психолога
BestLady,попробуйте в тетради написать ваши цели, потребности и действия, которые нужны для достижения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лучшая Леди.
Самокопание - это несколько другое занятие.
Это когда все время задаешь себе вопросы
- ну что я сделала не так
- почему это со мной
- как это могло со мной случиться
- они все такие классные и лидеры, а я кто?
И так далее.
А истинные цели - кое-что другое.
Они бывают разные.
Например такие:
1. Выйти замуж в --- лет
2. Стать руководителем отдела в таком-то бизнесе, в такой фирме, с такой-то зарплатой.
3. Познакомиться с мужчиной (список параметров)
А могут быть такими:
1. Доказать маме (или папе), что я не бестолковая, что я - лучшая. Чтобы они знали!
2. Доказать самой себе, что я могу не только по ровной и красивой дороге быстро двигаться к цели, но даже из глубокой ямы вылезти.
А могут быть другие.
Проблема поиска целей заключается в том, что человеку свойственно либо "облегчать" задачу - избегать трудностей, переживаний и так далее. Или наоборот - засыпать себя чрезмерной работой и нагрузкой и удивляться - как же это я не могу "выкарабкаться" к цели?
Каковы ваши цели - из ямы не видно. Поэтому и нужен психолог, чтобы можно было из ямы вылезти, цель определить и пойти к ней.
Во всяком случае - к психологу вы еще не ходили, а раз все, что сделали не помогло, то может попробуете?