Можно ли вернуть эти отношения?
Здравствуйте...Подскажите пожалуйста как мне поступить...Расстались позавчера с парнем,решение принялось как-то обоюдно...Вернее ссору начала я,своей агрессией и тем,как он грубо отвечал и было видно,что ему все равно на меня и отношения он порождал еще большую ссору и в итоге приняла решение о расставании я...Он ответил:“Все с тобой понятно“ и больше от него ни слова...К слову,это все происходило по переписке.
Не знаю почему, но мне кажется,что ему просто было самому сложно расстаться и он специально провоцировал ссору,что бы мы разошлись...Он еще добавил: “Если мы сейчас разойдемся,то больше не сойдемся“...Я ответила:“Я знаю,я приняла это решение“...и все...разговор закончился...Еще был такой момент,что он не познакомил меня с сестрой когда мы случайно ее увидели в городе,а на мое обиженное лицо спросил: Ты что думаешь я тебя стесняюсь?
По этому мне кажется что если человек стесняется своей девушки,значит каких-то сильных чувств ко мне у него уже нету...Хотя планировали с ним вместе жить...Он познакомился с моей мамой,повез меня на море...Тратил на меня деньги,не жалел.... А сейчас все так... К слову, встречаемся 4 месяца....
Очень хочу что бы он сам написал,но вера в это пропадает...Стоит ли написать самой?Можно ли вернуть эти отношения?
Буду благодарна за ваши ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Знаете, в отношениях люди часто говорят не то, что напрямую думают, а как бы играют в «наоборот», например, «мы с тобой расстаемся» - очень часто можно «перевести» как «скажи мне, как я важна тебе, останови меня».
Это происходит чаще всего от страха быть отвергнутым, или почувствовать себя униженным или слабым. Люди часто «борются» за право показаться более «независимым» и «сильным», как будто именно это является смыслом их отношений.
Но если хочется иметь отношения не борьбы, а взаимности, в которых будешь чувствовать себя расслабленно, не боясь говорить то, что думаешь, то важно учиться строить отношения, говорить то, что думаешь или чувствуешь на самом деле, как бы сложно это не было.
И еще важно нести ответственность за свои слова и поступки, и это может стать определяющим фактором при выборе – говорить или нет – если Вы чувствуете, что обидели человека, или наговорили лишнего (с агрессией, например), то искренний разговор с извинениями за свой поступок только приблизит Вас к настоящему общению и покажет вашу силу.
При этом не стоит ожидать, что партнер поступит так же – это его выбор, он может принять извинения, не принять их, вообще ничего не ответить, захотеть продолжить отношения (если он тоже погорячился), или не захотеть, если для него это действительно был только повод расстаться. Это как если выбираешь оплатить свой проезд (закомпостировав талон) не потому, что проверят, а потому, что уважаешь себя и свое решение оплачивать то, что положено оплачивать, кто бы что по этому поводу не говорил.
А отношения можно «вернуть» (мне больше нравится понятие «продолжить»), но только если оба человека этого хотят и готовы попытаться понять, что им мешает и как это изменить.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что сразу хочется отметить, что затевать ссоры и ругаться в переписке – не лучший вариант. Хотя бы потому, что Вы не слышите интонации переписчика. Вы начали ссору, значит уже были настроены агрессивно. И потому в каждом слове парня видели тоже агрессию и грубость. Попробуйте перечитать его сообщения, как будто он уставшим тоном Вам отвечает. Что чувствуете? Он агрессивен был? Или Вы сами себя накрутили?
«Не знаю почему, но мне кажется,что ему просто было самому сложно расстаться и он специально провоцировал ссору,что бы мы разошлись» - а если Вам это действительно просто показалось? И Вы сами себя накрутили? Тогда задайте себе вопрос – почему? Вы уверены в себе? Или сами сомневаетесь в том, что Вас можно любить и есть за что?
«Очень хочу что бы он сам написал,но вера в это пропадает...» - если Вы затеяли ссору, сами подвели к тому, что расстаетесь, возможно, написали много чего лишнего, то могли и обидеть парня. И ему нужно время, чтобы немного остыть. И если Вы искренне хотите быть именно с этим парнем – позвоните сами. Но не для продолжения ссоры и выяснения отношений. Если Вы погорячились – так и скажите ему. Извинитесь, если написали лишнее.
Учитесь в отношениях прояснять все беспокоящие Вас моменты. Обсуждать и задавать вопросы. Чтобы Ваши же фантазии и сомнения не разрушали отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Можно начать с вопроса зачем вы затевали ссору?Действительно выяснять отношения в переписке не самый лучший способ,возможно вам не хватает внимания со стороны партнера,в любом случае стоит встретится лично и все обговорить.
психолог онлайн
Дарья, примите свои решения, это же Вы на днях пришли к мысли про расставание. Похоже, что Вы не доверяете себе.