Пустые обещания
Мы с мужем часто обсуждаем семейные проблемы (1 что в сексе нужно не только брать, но и давать и 2 не раскидывать вещи - муж может оставить свои трусы у всех на виду, хотя живем мы с моими родителями), и приходим к определенному выводу, что делать, чтобы проблема больше не возникала. И иногда мне приходится менять свои привычки, поведение. А муж только обещает изменить поведение на словах, но потом ничего в своем поведении не меняет. Поэтому проблема так и остается. Я злюсь, плачу, он просит прощения, обещает, что такого больше не повториться, что просто забыл о нашем совместном решении. Но ведь вроде это элементарно, убирать за собой вещи? Или я что-то не понимаю? Мне кажется, что это проявление неуважения к тем, с кем ты живешь.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Елена, здравствуйте!
Понимаю вас, разбросанные вещи могут раздражать, но важно понимать и то, что
от привычного так же трудного отказаться, как и изменить характер.Не зря еще мудрецы говорили, что «Привычка — вторая натура». Поэтому старайтесь относиться к таким вещам спокойнее; злость, плач, здесь не помогут, а только будут разрушать или ваше здоровье, или - брак. Постарайтесь обыграть такие ситуации с юмором и шуткой. А то, что вы обсуждаете семейные проблемы, это замечательно, значит вы на правильном пути и все у вас будет хорошо. Цените и уважайте друг друга! Желаю удачи!
Дополнение от автора
Дело в том, что по любой проблеме я делаю какие-то шаги для ее решения, а муж не хочет. У нас так и в сексуальной сфере. Я даже уже думаю, не завести ли мне любовника. Муж меня слышит и вроде бы понимает, но действия никакие не делает. В ход идут все отмазки: не хочется сегодня, уже поздно, еще рано, не умею, не понял как, забыл и т.д. А от меня требует.
консультация психолога
Елена, может ваш муж тем самым инстинктивно показывает, что он тоже хазяин на этой территории?
Дополнение от автора
Может быть. Ведь он и не чувствует себя хозяином, хотя живем мы здесь уже год, вообще чувствует себя здесь немного не в своей тарелке, говорит, если что, я всегда могу его выгнать, потому что он здесь не прописан.
консультация психолога
Уважаемая Елена.
Вы читали когда,то о том,что в нас живу три сценария? Родитель,взрослый, и ребенок.
Родитель это наши,надо,наше чувство долга и наши обязанности.Взрослый это наши-могу необходимо,целесообразно-наша ответсвенность.
ребенок это наше-хочу,наша спонтанность,капризность безответвенность.
Узнаете???
Вы в отношениях с мужем,ведете под гнетом своего внутреннего родителя+взрослый(когда сами все выполняете что обесщали).
А Ваш муж,ведет себя как ребенок:)Психолоический,и пока вы будете провоцировать родителя так и будет.
Значит,что остаеться измениться самой конечно.
почитать Литвака "психологический вампиризм".
Вести себя,доверяя что муж взрослый человек,не брать на себя лишней ответвенности.
Пробуйте,честное слово работает:):):)!
психолог онлайн
Елена! Вам действительно мешает то, как он себя ведет или просто Вас так учили? И это мешает Вашим родителям? Я имею ввиду порядок. Конечно, важно жить по правилам того дома, где Вы живете. Тогда может рассмотреть вариант отдельного проживания? В любом случае, Вам нужно учиться меньше брать на себя ответственности за мужа, разделять ее с ним. Если это мешает родителям, убирайте сами, не пытайтесь переделать мужа. Он должен захотеть меняться сам, в этом случае, как и в случае с сексом, стоит набраться терпения и кропотливо работать в этом направление, объясняя и договариваясь. В случае с домашней работой можно разработать и расписать правила, именно записать на бумаги и штрафы за невыполнение (особенно будет эфективно при отдельном проживании). Тогда отговорки "забыл, не понял, не умею, устал" работать не будут, если устал, попроси - уберет другой. Что касается секса, тут нужна просветительская работа. Купите книги по сексологии, предложите поисследовать тела друг друга, играйте, экспериментируйте, обьясняйте, медленно, но упорно направляйте мужа на этом пути. В Вашем случае важно терпение, доверие к мужу и вера, что Вы можете все изменить. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы написали, что пункт №1, который Вы с мужем обсуждаете, это вопрос о том, что в сексе нужно не только брать , но и давать. Может быть это касается у вас в семье не только секса? Кто из вас, по Вашему мнению, больше дает, а кто берет?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
Разбрасывание вещей - это похоже на попытку поднять свою значимость, почувствовать себя хозяином. Так животные метят территорию. Возможно ли, что мужу не хватает в вашем доме признания его мужской роли и значимости?
==
Вы описываете ваши обсуждения семейных проблем как частую, но уже привычную процедуру.
Скажите, Так было с самого начала ваших отношений? То есть у вас были такие доверительные отношения и вы готовы были обсуждать трудности общения и другие вопросы вашей жизни изначально, еще до свадьбы?
Обсуждаете ли вы еще какие-то вопросы с мужем, кроме секса и разбрасывания вещей?