Как поступить в этой ситуации, общаться или нет?
У меня родился ребёнок от (как узналось позже женатого мужчины), он много чего обещал , оказалось , что он живёт в гражданском браке уже 17 лет . в итоге , сказал , что жить будет со своей бывшей гражданской женой, но при этом не хочет потерять и меня ,, как мне его выбросить из головы
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ирина, здравствуйте. Ваш рассказ короткий и сумбурный, что показывает ваши глубокие переживания. Я не уверенна, что могу подсказать как выкинуть мысли о мужчине, которому вы доверяли, родили от него ребёнка и после этого вы узнали об обмане. Мне бы хотелось помочь вам проанализировать, нужны ли вам отношения с этим мужчиной, любите ли вы его. Если отношения, то какими они должны быть, какими вы их втдите? Если разберётесь в этих вопросах вам будет легче принять, решить и прожить эту нелёгкую ситуацию. Готова поддержать вас в решении ваших вопросов.
психолог онлайн
Ирина, доброе утро! Очень хочу Вас поддержать, не в очень хорошем сейчас Вы положении, и к сожалению, подобные истории частое явление. Вряд ли Вам удастся выбросить его из головы. Попробуйте не думать о большом, красивом и пушистом розовом слоне. Чем больше Вы будете стараться не думать, тем сложнее будет избавиться от навязчивого образа. Вам сейчас тяжело, зачем усугублять свое состояние? Мысли влияют на эмоции, поведение и физическое состояние - это доказано научно. Ваши мысли о нем точно не улучшат состояние, не изменят ситуации, поэтому сознательно отвлекайтесь - переключайте внимание, отвлекайтесь от них сознательно, но не боритесь с ними. Мысли это мысли, они не причинят вреда, если сознательно не будете их думать. Сосредоточьтесь на главном - себе и ребенке. Он отец и где-то на заднем плане будет присутствовать в жизни ребенка, поэтому забыть о нем не получится, да и надо ли это. Сейчас у Вас рана открыта, она болит и постоянно о себе напоминает - это нормально, Вам надо прожить эти все неприятные чувства и эмоции в связи с ним. Поэтом пока отвлекайтесь, когда ребенок немного подрастет, будет время - обратитесь к психологу и разберитесь, почему так произошло в Вашей жизни, где ошибки, где Ваша ответственность, что бы в дальнейшем не наступить на эти же грабли. По поводу его двусмысленного - не хочет потерять Вас, но будет жить с другой - имеет право хотеть. Но что хотите Вы? Может помощи материальной, в воспитании и уходу за ребенком? Не отказывайтесь, помощь Вам необходима. Еще раз поддерживаю Вас, пусть малыш растет здоровым! Уверенна, Вы справитесь!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! Сочувствую, хочется Вас поддержать...Это печально, что так случилось. Очень сложно принять и смириться с такой ситуацией, к тому же, будущее может вызывать много страхов и тревоги. И неизвестно - как поступить. Не спешите, дайте себе время и возможность "переварить" ситуацию, в которой Вы оказались. Хорошо продумайте, как Вам действовать. Запишите плюсы и минусы как общения с отцом ребенка, так и отсутствия общения. Если будут одолевать мрачные мысли, отвлекайтесь на приятные занятия, заботу о ребенке. Стройте свои личные планы на будущее. Думайте о том, чего хотите Вы. Помощь психолога также была бы очень кстати.
психолог онлайн
Ирина, здравствуйте! Читаю строки вашего вопроса и чувствую много обиды, злости, страха, бессилия. Сложный комок разных чувств. Сочувствую вам.
Моя гипотеза. Так бывает в жизни порой, с нами случаются события, которые мы расцениваем, как ошибочные. Встречаются люди, которые причиняют нам боль. И тогда хочется «выкинуть из головы» мысли об этом человеке и заглушить чувства и эмоции к этому человеку. Это сложное состояние - постоянная внутренняя борьба, чтобы забыть. Чувства и эмоции, которые хочется предьявить другому человеку так и остаются внутри. А сила этих эмоций используется для подавления. Подавленные эмоции - путь к психосоматике. Оно вам надо?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина,
Не знаю, возможно ли выбросить из головы мужчину, от которого родила ребенка. Предполагаю, что так или иначе в памяти он останется.
Хочется поддержать Вас-вы оказались в непростой ситуации.
Из вашего сообщения мне непонятно многое и хочется задавать вопросы.
Как давно Вы в отношениях?
Обсуждали ли Вы совместное будущее и рождение ребенка?
Было ли решение о рождении ребенка совместным или же решение принимали только Вы?
Сколько лет или месяцев сейчас ребенку?
Есть ли у вас финансовая, моральная поддержка, средства к существованию, жилье?
Вы пишете, что гражданская жена бывшая, что Вы имеете ввиду?
Как долго Вы сможете находиться в любовном треугольнике? Что для вас в таком положении приемлемо, что нет?
Готов ли мужчина принимать финансовое и личное участие (временем, помощью и т.д.) в воспитании общего ребенка?