всд
Здравствуйте дорогие психологи!Помогите мне пожалуйста моя проблема вот в чем У меня приступы паники с сильным сердцебиением 120уд в мин я обошла множество врачей кардиологов все ставят мне диагноз всд говорят что это не опасно.Но у меня появился страх что я больна Сердечной болезнью и что это плохо и у меня становится такое состояние что хочется бежать просить о помощи не нахожу себе места просто сама себя извожу и так каждый день вот уж 5 месяцев подрят у меня уже нет силы я боюсь оставаться одна я все время только и думаю а что если со мной чтото случится. Я боюсь что опять будет приступ и он происходит и теперь это намного чаще чем раньше. Очень Вас прошу помогите мне как от этого избавиться ведь у меня никогда такого не было что мне делать я в отчаянии?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Лена, обычно при себе нужно носить предметы, которые вас успокаивают: чётки, моб.тел с картинками или музыкой, медальён, то, что может отвлечь ваше внимание. Пройти психотерапию нужно, но чтобы психотерапевт знал, как работать с приступами паники. Там нужен режим дня особенный, продукты нужно одни исключить, а одни есть больше. Это всё вам должны сказать. Если вы теряете сознание во время приступа, то желательно, чтобы психиатр вам выписал таблетки.
Очень хорошо йога и медитация помогает.
http://www.pan-at.com
Посмотрите на этом сайте.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
То, что происходит с вами называется паническими атаками. Нужно принимать и какие-либо успокоительные (как скорая помощь), и обратиться за помощью к психотерапевту или психологу, который с этим работает.
Кроме того, со своим страхом вам нужно научиться справляться и самой - страхи есть у всех и всегда, только одни им поддаются, а другие их побеждают. Вам выбирать.
Удачи!
психолог онлайн
На сегодняшний день очень распростаненное, явление, к сожалению - даже если почитать этот сайт - множество вопросов именно на тему панических атак.
Часто они появляются на фоне психотравмирующих событий, но могут возникнуть и без видимой (на первый взгляд)причины. Проанализируйие,какие события происходили в вашей жизни за последний период?
При работе с паническими атаками - психотерапия ОБЯЗАТЕЛЬНА, в случае, если ее не достаточно присоединяются антидепрессанты. Найдите специалиста - психолога или психотерапевта в своем городе и начинайте работать. В случае необходимости этот специалист всегда сможет перенаправить вас к врачу -психиатру для подбора схемы препаратов. Панические атаки поддаются коррекции и после прохождения терапии, как правило, наступает улучшение.
Кроме того, присоединяясь к коллегам, скажу, что есть множество методов сморегуляции, которыми можно пользоваться непосредственнов момент приступа - главным образом - это научиться правильно дышать, пользоваться определенными фразами, которые являются именно для вас успокаивающими, в момент приступа - по мере возможности, необходимо двигаться, а не замирать и т.д. Множество информации на эту тему еть в интернете. Но все это не исключает терапию, т.к. она работает по выявлению причин проблемы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена.
Даже медики утверждают, основываясь на исследованиях, что ВСД это заболевание психосоматического ряда. И так как медицинское обследование не выявило у Вас физиологических нарушений, то Вы обратились по адресу.
Общие рекомендации при ВСД включают:
- нормализацию режима дня;
- устранение гиподинамии;
- дозирование физической нагрузки;
- ограничение эмоциональных воздействий (компьютер, телепередачи);
- регулярное и рациональное питание;
- психокоррекцию.
Так же положительный эффект оказывает массаж включающий релаксационные техники (ребалансинг, китайский массаж в сочетании с иглоукалыванием и др.), иглорефлексотерапия, водные процедуры, медитации, йога и др.
По поводу панического приступа могу сказать, что причины его бывают разные и исходя из этого рекомендации, по его устранению также разные.
Нормализация состояния вегето-сосудистой дистонии и панических приступов требует индивидуального подхода в каждом конкретном случае.
Обращайтесь.
консультация психолога
Считаю, что здесь не нужен психиатр и антидепрессанты. Ваша проблема решаема. ВСД связана с психосоматикой, и здесь необходима стабилизация вашей чувственно - эмоциональной сферы. Для решения проблемы и полного выздоровления необходимо время и терпение. А также вместе с практическим психологом, индивидуально для вас подобрать методику, обучить и в дальнейшем ее необходимо постоянно использовать. Возможно вам понадобиться 3 месяца упорной работы и тренировки по стабилизации и гармонизации внутреннего эмоционального состояния. Важно также научиться реализовывать свои желания, которые напрямую зависят от удовлетворения ваших потребностей, то что вы подавляете в себе. Проявите для себя свои желания, ставьте задачи по их выполнению и смело решайте их. Это также поможет на пути к выздоровлению.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена.
К сожалению, многие вещи с нами происходят ОДНАЖДЫ. То есть внезапно, без нашего согласия и понимания того, почему и как это произошло. И мы оказываемся в ловушке переживаний, эмоций. Поэтому трудно разобраться и понять, что же было запускающим событием.
Вы точно указываете период - 5 месяцев, думаю, что надо вспомнить - что тогда происходило в жизни. В отношениях с родителями, друзьями, любимым, сотрудниками, начальством. Это может быть любая ситуация, любое событие. Возможно перед этим было какое-то эмоциональное переживание. Или же - впереди вас что-то важное ожидает...
Все эти детали важны для понимания вашего состояния, а также для того, чтобы найти способ справиться с проблемой.
психолог онлайн
Уважаемая Елена! То, что Вы описываете похоже на панические атаки. Заболевание с успехом лечиться. Обратитесь к хорошему психиатру. Удачи!
консультация психолога
Было бы очень хорошо если бы вы описали моменты во время которых у вас возникают приступы сильного сердцебиения и панические приступы. Чтобы выяснить причины и следствия - где Вам может помочь психолог и где доктор. Повышается ли у Вас давление и на сколько, повышенная ли у Вас потливость. Очень распространенным на данный момент есть заболевание щитовидной железы которое и приводит к ВСД, скачкам артериального давления, приступам агрессивности и паники. Один из способов замедления сердцебиения это полный вдох и потом медленный выдох. У человека физиологическая зависимость частоты сокращения сердечной мышцы от частоты дыхания.