запуталась
здравствуйте!я не знаю у кого просить помощи, поэтому обращаюсь сюда.мне очень больно. я, честно говоря, просто чувствую себя дурой) всё дело в том, что я познакомилась с парнем,в интернете и влюбилась. наверное.Просто я всегда считала это глупейшим занятием,а тут такое..Я никогда не знакомилась в интернете,это вышло случайно, ну а потом пообщались и всё.он из другого города.мне как "башню снесло"!У меня там живут родственники, я подняла бунт дома,чтобы родители меня отпустили и летом поехала.познакомились мы с ним зимой. общались каждый день. по приезду я, разумеется, сразу позвонила к нему. он сказал,что перезвонит.ну а я не могла дождаться и поехала гулять с братьями,когда он позвонил встретится я была в ресторане с братьями своими, сидела там, мне, честно говоря было скучно.да и мысли-то все были о нём.Вот он позвонил и я сказала ему где и с кем я.И он не приехал.Позвонил позже к часу ночи, спросил где я, я ещё всё была с братьями.(знал бы он, что я просто сидела в машине,как бесплатное приложение!)попросил перезвонить,как буду дома.Я приехала к 4 утра и,не будь дурой,написала ему,что пришла.На следующий день его не было слышно,через ещё один день вечером я позвонила,он сказал что был на дне рождении, подрался там с кем-то,спал весь день,сказал,что нам на встретиться "кровь из носа" Ну и в общем его так и не было,через 2 дня я уехала.Вы не поверите,но я - девушка гордая,рассудительная,самолюбивая.трудно объяснить в каком состоянии пребывало моё самолюбие по приезду домой.)потом всё утряслось, я успокоилась, а переписка с ним продолжалась.Сейчас я могу спокойно поднимать эту тему и подкалываю его частенько.Сейчас мы начали созваниваться, по моей инициативе.Ну, хотя как посмотреть.Он звонить так же, по интернету, по наушникам, а я на домашний.Боже мой, вот я пишу и до меня доходит весь ужас того, что происходит. Что я делаю??? Он говорит, что не получилось, что он не мог приехать, потому что я с кем-то гуляла и тому подобное. Говорит, что надо встретиться, чтобы у меня все в интернете были мне знакомы (он знает, что я общаюсь только со знакомыми и он - исключение). По знаку зодиака он - скорпион, 89-го года, я близнец. Если честно, я пользуюсь успехом в обществе, считаюсь красавицей и абсолютно не закомплексованная и не замкнутая в себе особа. Я понимаю, что всё что он мне говорит ("ты моё чудо, я тебя обожаю, приезжай, встретимся"), что всё это - не правда. Но у меня сердце разрывается при мысли о нём. Я не знаю, что мне делать. ОЧЕНЬ жду ответа.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Дина.
Вы подробно и энергично описали то, что происходит с вашим знакомством по интернету.
Но, чтобы ответить на ваш вопрос - "что делать", хорошо было бы хоть приблизительно - в каком направлении.
Например.
1. Как уехать в тот город навсегда и там жить с этим парнем
2. Как с ним расстаться
3. Как познакомиться с другим
То есть вариантов масса - что вам хочется и что вам ваш разум подсказывает?
Дополнение от автора
хочу узнать верны ли все мои опасения по поводу моих "интеллектуальных способностей", правильно ли то, что я чувствую И если все в порядке. тогда как прожить с ним вечно и умереть в один день?
психолог онлайн
Да, наверное, я что-то не понимаю. Но у меня на основании вашего рассказа складывается впечатление, что знакомство ваше в реальности начинается с откровенного неуважения. Примеры?
1. не приехал на встречу. Хотя и так и не понял - договорились ли вы четко и дал ли он обещание что приедет в прямой форме: ДА, Я ПРИЕДУ НА ВСТРЕЧУ С ТОБОЙ В ТО ВРЕМЯ И МЕСТО, КОТОРОЕ ТЫ УКАЖЕШЬ
2. вместо этого он находится на какой-то вечерине и влезает в драку.
3. за несколько дней так и не нашел времени встретиться с вами
4. что за клятва "кровь из носу"? Это слова мальчиков-подростков
Вы пишите о себе: девушка гордая,рассудительная,самолюбивая и добавляете - абсолютно незакомплексованная особа. И слова "вы не поверите". Похоже, что в этом случае вам и самой было трудно поверить в то, как гордая, рассудительная и самолюбивая девушка могла ринуться в такую авантюру.
И я понимаю, почему вы были в ресторане именно с братьями. Это классика всех времен и народов - если парень будет наглым, грубым или просто надо будет его отшить - братья должны были выполнить роль "щита" и оградить вас от него. Думаю, что они об этом даже не подозревали.
Но вопрос вызывает и то, что будучи такой популярной у себя дома, вам почему-то захотелось "приключений" в другом городе - будто это будет происходить иначе, чем в вашей компании.
Дина, думаю, что вам повезло - у вас появилось время, чтобы посвятить его себе и своему способу устраивать свои отношения с мужчинами, подумать о своих желаниях, чувствах и просто - безопасности.
Но может я ошибаюсь и слишком по-отцовски воспринял ситуацию - коллеги скажут свое мнение.
консультация психолога
Здраствуйте, Дина!
Вы, скорее всего, верно оценили свои "интеллектуальные способности" - Вы разумный человек и ощущаете "подвох". Только вот почему Вы себе верить отказываетесь?
...слова, выражения, признания... У него нет мотивации расстраивать Ваши иллюзии, тем более когда они ему приятны и ни чего не стоят...
Конечно, парень мог и испугаться Вашей настойчивости, хотя...
Бояться и избегать реальных отношений - это нормально, если не перестараться...
Всего доброго!
консультация психолога
Здравствуйте, Дина. Виртуальные отношения не равны реальным. Чувства возникают, но они скорее относятся не к человеку, а к его образу, во многом дополненому вами. Чтобы понять что-то в реальности, конечно, нужно видеть человека, пообщаться с ним. Но если он на словах согласен встречаться, а на деле нет, то может будет лучше, если на встречу он приедет в ваш город. Это укажет на его намерение встретиться. Ну, а если такового нет - просто задумайтесь, что вы получаете от общения с ним, чего не хватает в вашей жизни? Может быть, вы сможете найти это где-то еще?
консультация психолога
Возможно он боится реальной встречи с вам и, а вам стоит задуматься о хрупкости своего образа - немного сомнений и вы уже ни в чем не уверены. Может быть это и есть его психологическая задача? Укрепляйте свое внутреннее Я - видимо нравится всем иногда зыбкая почва для настоящего самоуважения. С другой стороны, это хороший повод взглянуть на себя со стороны, как встряска - кто я? Используйте ситуацию с пользой для себя в плане саморазвития, можно и посмеяться и что вы такого сделали, если разобраться? А вообще такие ситуации настолько распространены, не обижайтесь, что сравниваю, но стоит уже учебник издать по этому поводу. Как люди тренируют свои иллюзии:-)
Дополнение от автора
я понимаю, что всё это - иллюзия)) просто я не могу понять, почему мне так БОЛЬНО из-за всего происходящего сейчас между нами? Обычно глупым девочкам для счастья достаточно "лапши на уши" и они верят, потому что любят и,следовательно, счастливы, так? значит я не люблю? а боль откуда? у меня всё внутри сжимается, я не могу ни учиться, ни гулять и поклонники меня не радуют) такое чувство, что задыхаюсь.(
консультация психолога
В психологии есть такой термин "попасть в травму". Отсюда и боль. Что-то в этой ситуации созвучно старой, может, и вполне вероятно, детской ситуации, которая оставила в вашей психике незаживший след. Все забылось, но до поры до времени. А какое-то слово, действие парня вызвало из памяти о прошлом травмирующие воспоминения. Любви для счастья хватает не "глупым девочкам", а тем, которые позволяют себе любить и не боятся этого, не ждут подвоха, не ожидают, что все пойдет по выбранному ими сценарию. Разобраться в ваших чувствах может помочь психолог, психотерапевт. Удачи вам
консультация психолога
Я бы все-таки назвала ваше состояние не любовью, а влюбленностью. И не для того, чтобы умалить как-то качество или интенсивность ваших любовных переживаний. Вы влюблены - именно поэтому эта иллюзия доставляет одновременно боль и радость, печаль и счастье. Главная иллюзия, которая сопровождает такое состояние - "все возможно", и мы действительно в это верим, поэтому совершаем вещи, которые до этого не совершали, и вообще ощущаем, что на многое способны ради...этой иллюзии тайной связи, каких-то волшебных уз, соединяющих с этим загадочным человеком.
консультация психолога
Я уже как-то писала недавно, что психотерапевту в практике порой приходится чувствовать себя тем, кто разоблачает иллюзорные основы влюбленностей:-)
Дополнение от автора
ок, значит моё состояние - влюбленность.. получается и доверять ему( и чувству , и человеку) можно, в какой-то степени, так? так что же мне лучше делать? заставить себя забыть его во что бы то ни стало или... или что? есть ли у нас будущее? нужно ли оно вообще??
консультация психолога
Лучше сказать - попробовать доверять себе:-)
Дополнение от автора
я уже один раз доверилась себе и уехала в другой город... ) больше я себе не доверяю, а следовательно и ему не доверяю тоже, вроде бы я поняла из-за чего мне больно. я не могу доверять своим чувствам, хоть мне и хочется. и ещё, это так странно, но я сильно по нему скучаю. всегда. хотя это глупо, я же его не видела! так же поступают 13-ти летние подростки, а я..ну это же глупо!
консультация психолога
Так поступают люди независимо от возраста, если чувствуют, что им в жизни чего-то не хватает и не могут понять чего:-)