Почему он не женится?
Всем, привет!!!Ситуция такая!!!Мы вместе уже три года, живем вместе год, душа в душу, да еще и в таких условиях: в другом городе от родных и близких, друзей, за 1 000 км.,на съемной квартире, с соседями. В общем для меня такое житье конечно не рай, но я счастлива, что мы вместе и уже все равно на происходящее вокруг, хотя мне безумно хочется своего уютного уголка Наши родители живут в разных городах, но видятся довольно часто - оч хорошо дружат!!!Я его маму тоже полюбила сильно и она меня у нас много планов на будущее, но свадьбой там и не пахнет. Если заходит разговор на эту тему, то ответ таков: что меняет штамп в паспорте? Вот я понимаю, если ребенок, тогда надо, а так типа смысла нет.....а мне обидно, я как многие девушки мечтаю о красивом платье и все такое. Мои друзья поженились, живут, радуются жизни и на них так приятно смотреть - молодая семья!!!Оч клево, детей пока у них нет, молодые еще для деток. Мне бы, если честно, тоже так хотелось...
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Audra,смысла нет жениться, но не для Вас. Для Вас он есть и дело, думаю, не только в белом платье, но и в чувстве определённости и защищённости, которое даст Вам не штамп, а статус по-настоящему, по-взрослому, по-серьёзному любимой женщины.Платье - аргумент немного детский, вот и не воспринимаются Ваши слова всерьёз. Но Вы как будто немного стесняетесь уверенно и спокойно заявлять о своих эмоциональных, прежде всего, потребностях - ведь речь идёт о чувстве доверия.Есть такое дело? Кроме того, свадьба - важный этап социализации, некое достижение на жизненном пути, а потребности в достижениях тоже ещё никто не отменял. Но вопрос в другом - каковы страхи Вашего партнёра? Вот об этом Вы рассказали бы психологу, а он научил бы Вас их понимать, принимать и не актуализировать. А может, его что-то смущает в Ваших отношениях? Может, это "душа в душу" больше оплачивает он?Или он так считает... Я имею в виду эмоции, конечно. Вопросов много, а отвечают на них вместе с психологом. Каждая пара ведь имеет свой путь. Приходите:) Работы с Вами будет немного:)

психолог онлайн
Audra, вы пишите, что живёте "душа в душу", а обращаетесь с вопросом к психологам, а не к душе мужа. Вы так мягко и тихонько сообщаете о своём желании, о важном(!) для вас смысле жениться. На самом деле разница между просто совместным проживанием и проживанием семьёй есть. Но у каждой пары эта разница своя. Как вы думаете, что каждый из вас и пара в целом может потерять после свадьбы? Более открытый, неторопливый разговор с вашим парнем о ваших смыслах, желаниях, мечтах, опасениях поможет понять друг друга и принять решение. Удачи!
консультация психолога
Вам надо не намеками ,а прямым аргументом рассказать своему избраннику о том,что вы хотите одеть белое платье,о том,что вы хотите быть законной женой.Вам не надо стесняться,т.к мужская психология не понимает намеков,им надо говорить прямо без намеков.Вы получите ответ(будет он положительный или отрицательный,однако это будет результат из которого можно увидеть ситуацию,которая сформировалась).
консультация психолога
А как бы вы ответили на свой вопрос? Почему он не хочет оформлять отношения? Среди перечня причин, которые прийдут вам в голову, наверняка найдутся те, которые можно отнести к объективным, и в том числе такие, которые отражают ваши тревоги и опасения по поводу совместной жизни в "свободном режиме". То, что девушкам хочется замуж больше, чем их партнерам - проблема, уже ставшая заезженной, которая тем не менее не теряет своей актуальности. Порой нам кажется, что штамп в паспорте действительно что-то меняет и иногда даже удается почувствовать, что это так:-) Хотя не всегда впрочем в лучшую сторону, но бывают и исключения приятные:-) В любом случае стоит понять какое место занимает необходимость иметь именно законно оформленные отношения в вашей картине жизни сейчас, хотите ли вы таким образом получить гарантии, что все пойдет как надо, обезопасить себя от лишних тревог и волнений. Или просто хотите праздника с любимым человеком, чтобы другие признали вас как пару? Такое распространенное желание выйти замуж всегда имеет под собой целый комплекс мотивов, у каждого индивидуальный. Иногда это ставит партнера в ситуацию тревоги по поводу необходимости оправдать ваши ожидания и важно помещать обсуждение таких вопросов в пространство ваших отношений, а не просто формулировать как "я хочу, а он не хочет". Для некоторых людей вступление в брак ассоциируется с ловушкой, и дело не в том, что человек не доверяет партнеру, просто на глубоком уровне, часто бессознательно, оформление брака может связываться с попытками закрыть его в каком-то стесненном пространстве, что вызывает приступы, похожие на клаустрофобию. Что будет дальше? Словно прекратится движение, не будет свободы выбора, жизнь поменяется и все такое. Иногда важно дать возможность проговорить, справиться с подобными тревогами и фантазиями прежде чем они обретут реальную почву:-)
психолог онлайн
Здравствуйте, Audra
Действительно, вы так скромно о своем желании выйти замуж пишите, будто это что-то странное, стыдное.
Вы знаете в каком возрасте расписались родители парня и когда его родили?
И если для парня штамп в паспорте ничего не означает (в чем я сомневаюсь) - то почему ему просто не согласиться на ваше желание?
Более того - это НОРМАЛЬНО и ДОСТОЙНО - подтвердить не только устно, но и перед ЗАКОНОМ свои отношения. И ребенок с беременностью тут не при чем. Тысячи и с родившимся ребенком в ЗАГС не идут.
Это вопрос об ответственности. И о своих страхах - готов ли я быть ЖЕНАТЫМ, ответственным человеком.
Это хорошо, что у вас с потенциальной свекровью налажены отношения, но как-то совсем не прозвучало об отношениях парня и ваших родителей. Вы ничего не пишите о том, что его родители говорят и хотят в плане вашей свадьбы...
И каковы планы на отношения у вас с парнем. Как долго готовы вы и парень жить в таких отношениях?