что из этого выйдет?
живём с женой 2 года, часто ссоримся,уже дошло до того что мы просто не переносим друг друга.поссоримся ,наговорим друг другу всего,потом жалеешь о том что сделал.чувства у меня к ней есть.понимаю что не могу без неё.она говорит что ничего ко мне уже не испытывает.договорились не разводиться,а пожить отдельно,отдохнуть друг от друга,может что-то изменится.ответьте пожалуйста,это помогает?как изменить наши отношения к лучшему?что из этого может получиться?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Весь, твой вопрос про "мы просто не переносим друг друга".
Пока вы оба хорошо поступаете, если сохраняете ваш союз. Это главное, что можно сделать.
Ответ ты дал сам, ответ в том, что не переносите друг друга такими, какие вы сейчас есть. Раньше переносили, а сейчас нет. Почему-то к другому появились требования, почему-то претензии, корректировки, - это так? В какой-то момент совместной жизни, люди считают, что с другим можно (нужно) что-то сделать, для того чтобы сохранить занятую позицию комфортности. Не принимают надвигающиеся изменения. И в этом ошибка. Изменения идут - но они не желательны, они могут разрушить союз. Но не принимать изменения еще более губительно. Второй, самостоятельно, по личному желанию, поступает согласно своему желанию, и оно в один прекрасный момент совпадает с желанием любимого ему человека. "Я есмь такой какой я есмь, и другой такой же."
Может быть тут ты нашел себе ответ.
консультация психолога
Здравствуйте!Два года-очень нерпростой возраст в жизни почти каждой семьи.Именно на этот период приходится стабилизация отношений,разделение обязанностей по договоренности или невербальному(молчаливому)согласию супругов.Возникает необходимость дистанцироваться,проявлять личностные качества.Иногда пары задерживаются на этапе МЫ,как нечто единое,неразделимое,исключающее возможность сепарации(разделение).В этом необходимо разобраться вместе."каникулы друг от друга"-это не решение проблемы,это бегство от нее.
консультация психолога
all, то, что вы разъехались, только немного снизит накал того напряжения, которое есть между вами, но проблемы нужно решать системно. Это семейный менеджмент такой, управление семьёй. В каждой корпорации свои правила, и ваша ничем не хуже, требует чётких внутрисемейных правил. Вы же не пишете, о чём ссоритесь. Сссоры, кстати, ещё не самое страшное в семейной жизни - отчуждённое молчание хуже. Можно всё на мелкие детали разобрать с психологом и потом сложить заново - перебрать, как двигатель. Но умеючи ж, сами понимаете.

психолог онлайн
all, здравствуйте.
если просто пожить отдельно друг от друга и отдохнуть (вы устали? от чего именно? ссор не будет, но и примирений тоже) - я не знаю, будет ли эффект и какой.
если при этом стараться понять, почему вы ссоритесь? что не устраивает Вас? что мешает жене? что является самой частой причиной ссор? и многие другие важные моменты, тогда это действительно будет пауза в отношениях, которая может помочь их наладить.
я так понимаю, что варианты взаимных договоренностей на даный момент исчерпаны. есть варианты искать ответы и задавать новые вопросы с другом, близким человеком, лучше - с психологом.
психолог онлайн
Пожить отдельно - не самый лучший способ.О чем ваши ссоры, о чем вы не можете договориться? Возможно, ваш способ контакта не эффективен и вы просто пока не можете элементарно договариваться и просто ГОВОРИТЬ друг с другом? Проясните ситуацию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Олл
Вы пишите, что "просто не переносите друг друга", но жена при этом - ничего не чувствует.
Что-то не совпадение получается...
Либо все же жена тоже "не переносит вас". Либо это ваша фантазия и вы на самом деле не знаете что она чувствует по отношению к вам.
И тогда выходит, что за два года ваши разговоры и попытки "вынести друг друга" не учитывали то, что происходит и чувствует ваша жена. А кому же это понравится?
Либо буквально - то количество требований друг к другу таково, что его уже и физически и эмоционально "НЕ ПЕРЕНЕСТИ" - то есть не удержать, не справиться с ними. Тогда возникает вопрос - чем на ваш взгляд вы друг друга нагружали эти 2 года?