Навязчивые мысли
Добрый день!
Для понимания масштаба путаницы моих мыслей, и для начала, просто объясню, что я не до конца понимаю под какую "рубрику" попадают мои навязчивые мысли/недовольство своим текущим положением.
Я не интроверт, но мне трудно дается начать общение с незнакомыми людьми с целью завязать дружеские отношения.
У меня проблема какой-то самоидентификации что ли..я не пользуюсь соц. сетями, а все отношения c друзьями складывались просто.
Так получилось, что со своим партнером мы познакомились 4 года назад, встречались все это время, немного затянув со съезжанием.
В силу романтического мышления (как мне кажется), я люблю фантазировать о будущем. За все время встречаний мне нравилась с одной стороны неизвестность , тайна нашего будущего, и мечты о том, как будет здорово и весело когда мы съедемся.
Меня подвели собственные ожидания. Реальность оказалась самой обыкновенной. Пропало ощущение ожидания встречи как таковой , и экспромтные поездки...НО, я понимаю, что технически, я могу спокойно планировать все то, и не тосковать по прошлому.
Только голове я не могу объяснить это. Меня накрывает по совершенно непонятным причинам жгучая ностальгия.
Так получилось еще, что все 4 года, у меня была будто какая-то сверхцель- я знала что мы проведем вместе какое-то кол-во времени.
Я не понимаю, это обманчивое чувство - " у других трава всегда зеленей" или у меня проблемы экстроверта, оторванного от социального мира.
Мой молодой человек один из самых интересных людей, и он легко восполнит пробелы в недостаточном общении с другими ребятами, и даже с самой собой мне очень интересно, и я никогда не сижу без занятий.
Я обожаю групповые спор. занятия, с новыми коллегами общаюсь свободно, и даже жадно (если интересные люди), но то ли из-за отсутствия страниц в соц сетях ( а значит принадлежности к общинам каким-то. пускай и ненастоящим!), то ли..из-за чего-то другого, меня накрывает сильная тоска с момента переезда к партнеру (более 6 месяцев назад).
Я не очень зацикливалась на общении с друзьями, меня почему-то больше волновало общение с молодым человеком, хотя и регулярно встречалась с друзьями.
Сейчас , ощущение, что "сверх цель" - встреча с ним ,пропала , - все под рукой, а друзья - кто уехал, кто в своих делах (что скорее всего нормально для нашего возраста).
Извините за сумбур , и спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Добрый день!
Ваши отношения перешли в новую фазу, не просто встреч, а совместного проживания, что безусловно подводит к тому, что каждый из вас может испытывать момент стресса и период адаптации к новому.
Отношения людей проживающих в одном доме уже требуют каких-то совместных правил, налаживания быта, понимания того, как сформировать отношения, которые будут комфортны обоим.
Поэтому и может возникать ностальгия, так как этапы отношений разные, и на уровне встречаний больше неизвестности и романтизма, когда люди живут вместе, все становится более известно, понятно, при этом открывается что-то более стабильное, фундаментальное. При этом еще добавляется и быт, который конечно может быть скучным. Но осознавая все аспекты совместной жизни, можно договориться и привносить в быт и обыденность, все ту же романтику и новизну.
Вопрос в желании проходить и проживать новый этап вместе, не исключая и ностальгии по прошлому, но и не забывая про совместное интересное будущее, которое можно построить.
С уважением, Мария Шевченко
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ!