Одиночество
Возможно это проблема подросткового возраста, но хотелось бы спросить. Мне есть с кем общаться но это внутреннее чувство пустоты и одиночества настигает неожиданно. Очень мало сплю, буквально 17-20 часов в неделю в целом, из-за недосыпания узнала что такое предобморочное состояние, ужасно это всё. Я чувствую себя одиноко, в плане друзей сложно, у меня есть одна очень хорошая подруга, а так моё общение ограничивается интернетом, так как обычно общество, компании разные не принимают меня, думаю есть во мне причины что возможно отталкивают но я не понимаю, может что-то стоит изменить в себе, но смысл менять если это буду уже не я... Что посоветуете сделать? Я в отчаянии, ужасно себя чувствую практически без особых причин... спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
Почему Вы так мало спите? Это может сильно истощать Вашу нервную систему. Какие от с родителями?
Дополнение от автора
Нет причины почему так мало сплю, просто не могу и всё. С родителями... Ну отношения с ними нормальные, но секреты рассказать им не могу, знаю что они между собой это будут обсуждать, даже если попрошу этого не делать.
психолог онлайн
Какие Вам снятся сны? Вы тревожитесь часто?
Дополнение от автора
Чаще всего это наверное кошмары или же что-то максимально странное для меня, на счёт тревоги то не особо.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться, чтобы разобраться с причинами
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Нет причины почему так мало сплю, просто не могу и всё.
Причина есть. Вы о ней или не знаете, или не хотите знать?
Как давно вы так неспите?
И троеточие после слова "с родителями", это про то, что вы не готовы говорить?
Вам необходима индивидуальная работа с психологом.
Дополнение от автора
Причиной того что мало сплю возможно является то что я пытаюсь найти общение в интернете хотя бы с кем-то чтобы не чувствовать себя одинокой. Не сплю я так наверное месяца два.
психолог онлайн
Доброе утро ! Умение не убегать от одиночества, а проводить это время с пользой особенно важно в ранние годы. Подростки, не способные оставаться наедине с собой, в дальнейшем испытывают трудности, сталкиваясь с задачами, требующими серьёзной умственной подготовки. Учёба предполагает способность длительно сосредоточиваться на сложной информации, и рано или поздно даже самый дисциплинированный ум начнёт отвлекаться на более приятные мысли. Но намеренно вызвать в сознании именно приятные мысли нелегко. Вместо них его, как правило, оккупируют бесконечные поводы для беспокойства. Подросток начинает волноваться о своей внешности, думать о том, какое впечатление он производит на других, о своих шансах чего-то добиться в жизни. Чтобы прогнать эти мысли, ему необходимо сосредоточить сознание на чём-то другом. Учёба для этой цели не годится, так как она слишком трудна. В этой ситуации подросток готов заняться практически чем угодно, лишь бы оно не требовало слишком много психической энергии. Чаще всего он решает снова включить музыку, телевизор или позвонить приятелю, чтобы скоротать с ним время
Подростки, которые так и не научились контролировать своё сознание, вырастают в «недисциплинированных» взрослых, не обладающих достаточно сложными навыками, которые помогли бы им выжить в конкурентной, насыщенной информацией среде. Ещё важнее то, что они не научились радоваться жизни. У них нет привычки искать себе задачи, способствующие раскрытию человеческого потенциала.
Будучи почти не способными к внутренней дисциплине, такие люди неизбежно становятся жертвами накапливающейся с каждым годом психической энтропии. Разочарование в карьере, ухудшение здоровья и прочие превратности судьбы всё больше нарушают мир в душе. Как избежать столкновения с этими проблемами? Если человек не умеет контролировать сознание, находясь в одиночестве, он, весьма вероятно, обратится к более простым внешним решениям: наркотикам, развлечениям, рискованным занятиям — всему тому, что способно отвлечь рассудок.
Человек может заниматься приятной деятельностью. Большинство предпочтёт, чтобы их окружала суета взаимодействующих друг с другом людей. До тех пор пока человек не научится наслаждаться им, значительная часть его психической энергии будет расходоваться на безнадёжные попытки избежать его. Что думаете об этом?
психолог онлайн
Есть ли возможность обратиться индивидуально. Если Вы не будете спать, то это может сильно отразиться на Вашем здоровье