Назойливые постоянные воспоминания с детства
Добрый день! Меня беспокоят назойливые постоянные воспоминания с детства. Обычно негативного характера. Мысли обычно связаны с чувством вины и с тем, что что-то не так сделал в прошлом в молодом возрасте (например, насмешки людей).
Я очень сильно погружаюсь в мысли - воспоминания. Они постоянно проигрываются как видеофильмы (всё в деталях-голоса, зрительные образы, но возможно с искажением ). И я не могу переключится и очень концентрируюсь на них. В таких случаях мне тяжело чем-то заниматься и вести деятельность. Обычно лежу и ничего не могу делать. Обращался к частному психиатру. Назначил солерон (амисульприд). Принимал солерон 200 мг по вечерам в течении года и негативные мысли-воспоминания прошли. Понял, что от этого препарата мне лучше. Начал сокращать приём солерона - пил через день. Тогда иногда обратно возвращаются навязчивые негативные воспоминания данного характера.
Если они возникают, я очень сильно зациклен на них и не могу переключится и избавится от них. Увеличиваю прием солерона и мысли постепенно нормализуются.
Я много читаю и сижу за компьютером. Может ли умственная деятельность влиять на возникновение навязчивых воспоминаний? Что это такое у меня? Какая это болезнь? Как вылечится? Не хочется постоянно пить данный препарат. Реально ли вылечится без медикаментов? Может посоветуете другой препарат, либо другие виды лечения? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте
Психологи не могут ставить диагнозов, только психиатры. По этому если вам важно это знать, спросите у лечащего врача, который вам назначил препарат.
«Может ли умственная деятельность влиять на возникновение навязчивых воспоминаний?» - нет, не может.
«Реально ли вылечится без медикаментов?» - я не знаю, есть ли у вас психиатрические нарушения. Зависит, что именно с вами происходит.
«Может посоветуете другой препарат, либо другие виды лечения?» - советую обратиться на индивидуальную работу к психотерапевту. Вам важно разобраться в этих воспоминаниях, осмыслить и прожить их. Раз они так часто вас беспокоят, значит они для вас значимые и есть в них что-то незавершённое. Препарат вам только снимает временно симптомы, но психологические причины, которые вызывают эти симптомы, вы сможете проработать только с психотерапевтом.
Удачи вам! Позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день!
цитата:
Меня беспокоят назойливые постоянные воспоминания с детства. Обычно негативного характера. Мысли обычно связаны с чувством вины и с тем, что что-то не так сделал в прошлом в молодом возрасте (например, насмешки людей).
Я очень сильно погружаюсь в мысли - воспоминания. Они постоянно проигрываются как видеофильмы (всё в деталях-голоса, зрительные образы, но возможно с искажением ). И я не могу переключится и очень концентрируюсь на них.
Похоже на то, что у Вас много травматических событий в жизни, которые не дают Вам полноценно жить. Наша психика так устроена, что пытается проиграть это, чтобы получить разрешение. В данном случае препараты только снимают симптом, но не разбираются с причиной. В таких случаях людям рекомендуют обратиться за индивидуальной психотерапией. Расскажите, какие у Вас были отношения с родителями. Что происходило у Вас в детстве?
психолог онлайн
Добрый день. Вы обращались за помощью к психотерапевту?
Какой диагноз поставил психиатр?
психолог онлайн
Какой диагноз поставил психиатр? Исходя из этого нужно подбирать специалиста
Дополнение от автора
Психиатр поставил диагноз нарушение мышления. Вот так.
психолог онлайн
Тогда Вам хорошо подойдёт схематерапия, или ДПДГ. Проработать травматические воспоминания и надать им другое значение, освободиться от стыда, страха , вины. Как сильно не можете переключиться, если Вас позовут, Вы услышите? Может это у Вас флешбеки. Нужно хорошо продиагностировать на консультации Ответ отредактирован автором 13-01-2021 10:22:31
Дополнение от автора
Когда навязчивые мысли присутствуют и меня позовут, я слышу, но с сильным торможением ::smile::
психолог онлайн
А Вам врач говорил, что медикаменты снимают симптом, но не работают с причиной и что для этого нужно обращаться за психотерапией?
цитата:
Мысли обычно связаны с чувством вины и с тем, что что-то не так сделал в прошлом в молодом возрасте (например, насмешки людей).
Возможно, причина лежит в Вашем детстве и Ваших детско-родительских отношениях. Если проработана причина, то и снижается тревога, и уходит чувство вины