Как стать женственной?
Пришло время, когда вокруг я все чаще стала слышать: ты не женственна, ты очень прямая, ты жесткая... Сначала не обращала внимания, а теперь сделала остановку. А что такое - женственная? Всегда в себе можно найти какие-то черты неженственные черты, но я была уверена, что я женщина до кончиков ногтей)) А теперь вот, задумываюсь и понимаю: а ведь они то правы.. SOS.. надо спасать ситуацию. Как стать женственной?Какие это качества в себе развивать и как? Прощать всем всё? так поступать будут как с тряпкой,знают же - все простит. Вот.. очень нуждаюсь в помощи)). Не хотелось бы терять свою основную привилегию жизненную.
P.S. Брюк никогда не ношу, только юбочки. Правда преобладает строгий стиль (офисный, работа обязывает).Про то, что одеваться нужно во всякие платьица, сарафанчики,я знаю. Меня больше интересует: что внутри поменять?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Инна!
Думаю, что Вы со мной согласитесь, что можно и в брюках выглядеть и быть очень женственной. Наверное, все дело в характере. Да и окружающие Вас люди, все чаще говорят, что Вы излишне прямая и жесткая. Вы хотите стать женственней. Но почему-то связываете женственность с всепрощением, а это Вас сильно пугает. Вы пишите – «Прощать всем всё? так поступать будут как с тряпкой, знают же - все простит». В этих строках слышится много сильных чувств. Они адресованы кому-то конкретно в большей мере? А как Вы относитесь к тому, чтобы немного подкорректировать форму подачи? Ведь можно быть мягкой по форме, но жесткой по содержанию, если речь идет о важных, принципиальных для Вас вопросов. Иногда, я думаю, можно и уступить, если вопрос для Вас не существенный. Нередко сохранение хороших взаимоотношений куда важнее принципов. Особенно, если речь идет о самочувствии наших родных. Но эти размышления касаются узкого момента. Что же касается вопроса о повышении женственности, то лучше посетить психолога очно, поскольку речь идет о структурных изменениях, а это уже вопрос не онлайн- консультации. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна
Кто вам говорит о женственности и о ней ли говорят? Можно ли предположить, что в этих словах содержится призыв к вам соответствовать чьим-то ожиданиям?
Да, наверное, есть что-то такое, что вы используете, чтобы не быть такой уж беззащитной в юбке. Строгий офисный стиль - обязывает не только вас, но и окружающих. Но ведь вы не говорите другим мужчинам - будьте мужественнее!?
Так что внутри менять, наверное, ничего не надо. Вопрос в том, как вы себя презентуете другим и как другие воспринимают вас.
Одежда - это не только наша защита и отражение нашей роли. Но и способ действия. У вас же есть юбки и другая одежда разных фасонов? Так же и вам можно разнообразить свое поведение (свои действия, реакции, отношения) - и реализовывать женственность в этом. Оставаясь самой собой.
консультация психолога
Инна,здравствуйте! Прочитав ваше письмо я очень захотела задать вопросы: "Что такое женственность? О какой женственности вы говорите? И о какой женственности говорят вам? У меня такое ощущение, что сегодня очень модно развивать женственность...
Дополнение от автора
Благодарю вас Ольга Викторовна за ответ, некоторые ваши рекомендации заставили меня задуматься.
"Но почему-то связываете женственность с всепрощением, а это Вас сильно пугает. Вы пишите – «Прощать всем всё? так поступать будут как с тряпкой, знают же - все простит». В этих строках слышится много сильных чувств. Они адресованы кому-то конкретно в большей мере? " Да, вы правы. Нет,меня не пугает всепрощение, просто когда что-то не по мне - сразу замыкаюсь. Мне хочеться, чтобы у меня попросили прощения, ведь человек виноват (он действительно виноват и сам признает это). Если не просят - я страдаю, мучусь оттого, что - ну, как так, разве можно так поступать, ведь я же с открытой душой, а мне вот так.. Жду, что все-таки признает, помирится.. И становлюсь с ним жесткой,черствой - неженственной. А как поступать?.. .
Дополнение от автора
Благодарю, Владимир Витальевич, что ответили. Дело в том, что мне не один и не два человека говорят о моей "неженственности". Это люди, кот. меня знают с детства. И я согласна с ними. Если я себя презентую не одному а многим вот так, значит, я думаю, над что-то изменять. Не хочу быть вот такой. Вот и вопрос: что же менять? Какие качества приобретать?
Дополнение от автора
Ответ Татьяне Игоревне: Именно это я и хочу здесь выяснить.Ответы на ваши вопросы пытаюсь получить здесь. Модна женственность? Не знаю. Для для меня это проблема, а не модная прихоть...
психолог онлайн
Возникает вопрос - что для Вас важнее, быть счастливой или быть правой? Но это, скорее, вопрос взаимоотношений и обсуждений не на одну очную встречу.
консультация психолога
Инна,что будет, если я вместо вас отвечу на ваши вопросы. Наверное, это будет лекция о том, что такое женственность и насколько женственной вы должны быть.
Сказать совершенно не зная вас "что мне внутри менять?" для меня сложно и лучше разбираться в данном вопросе видя и слыша человека, на личной встрече с психологом.
Инна, когда я написала, что сегодня модно развивать женственность, то не потому что не поняла важности для вас этого вопроса, а потому что поверила, что вы женщины до кончиков ногтей.
консультация психолога
Очень хорошо работает с женственностью психотерапия методом символдрамы. Это работа с помощью образов, которые специально продуманы для того, чтобы активизировать и восстановить женскую природу.
психолог онлайн
Когда вы говорите о своей неженственности,я почему-то предполагаю,что ваша трудность в том,чтобы проявлять чисто женские эмоции. Ну,например,когда вас обижают,для вас,скорее всего представляет трудность поплакать,позлиться,покапризничать, повыяснять отношения, пожаловаться и объяснить,что вас обижает. Также,наверняка, большую трудность для вас представляет кого-то о чем-то просить. Вместо этого вы замыкатесь и ждете, чтоб человек сам догадался. Поскольку, чаще всего люди не догадываются,вы злитесь,но проявляете свою злость в виде жесткого и бескомпромиссного поведения,не объясняя его причин. Откуда взялся запрет на проявление эмоций,не зная вашей жизненной истории, сказать трудно. Но если говорить о качествах,которые вы хотели бы приобрести-это прежде всего разморозить свои живые женские эмоции, и тогда повится гибкость и легкость в вашем поведении и предъявлени себя. Но это предмет для очной работы с психологом,т.к. необходимо анализировать прежде всего отношения с родителями.
Дополнение от автора
Алина Иосифовна,благодарю Вас за ответ. Да, вы совершенно правы - мне сложно просить и я скрываю эмоции (стараюсь скрывать плохие - кому они нужны?).
Так значит женственность - это проявление эмоций? Значит, нужно просто плакать, когда хочеться или всегда выяснять отношения?
психолог онлайн
Ну,думаю,что понятие женственность несколько шире,чем просто плакать и проявлять эмоции. Я лишь указала на то,что,возможно, основное,чем с чего стоило бы начать- это стать живой и более спонтанной.