Научиться балансу
Как научиться отделять главное от шелухи? Как найти баланс? Одна знакомая сказала, что я секундная стрелка на часах, а как стать хотя бы минутной, не суетиться и не быть затянутой в спешку и суету повседневной жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, tala.
Вся наша жизнь состоит из главного и второстепенного. И что сегодня кажется второстепенным - завтра может оказаться очень важным.
Тогда в чём вопрос? Вас беспокоит, что о Вас подумают или что о вас скажут окружающие.
С уважением.
консультация психолога
Здравствуйте, tala!
Чтобы отделить главное от шелухи нужно для начала расставить приоритеты, т.е. постараться понять чего вы хотите от жизни, какая ваша цель, куда бы вы хотели двигаться. И исходя из этого, вы поймете, что вам нужно делать, какие дела для вас главные, а какие второстепенные.
Такое состояние внутренней тревожности может свидетельствовать об отчуждении от самой себя, есть что-то чего вы себе сильно не додаете.
И старайтесь идти за ощущениеми своего тела, если сильно суетитесь и тревожитесь, значит делаете что-то не то, если вы спокойны, значит движетесь в верном направлении.
Удачи, вам!
психолог онлайн
tala!
Для меня в вашем вопросе прозвучало много обобщенного и мало конкретного. Какой-то философский вопрос получается. Очень красивый образ - секундная стрелка. Для меня - это позитив, всё время в движении, действии. Но всё время двигаться тоже неполезно. Если вам это утомительно и трудно, тогда найдите время для отдыха, для себя. Сделайте что-нибудь очень медленно, насладитесь чем-нибудь, порадуйте себя. Даже если это будет всего-навсего мгновение, то его можно будет потом вспоминать целый день в этой спешке и суете. Помните - "...есть только миг, за него и держись..."
психолог онлайн
А что с вами будет, если вы постараетесь замедлиться и какое-то время побыть в бездействии? Что-то подсказывает, что именно этого вы больше всего и боитесь. Что там такое пугающее?
психолог онлайн
Если продолжить метафору со стрелками на часах - то, что означают для вас остановленные стрелки часов?
Дополнение от автора
Спасибо:) Наверное, Вы правы, я боюсь остановиться, потому что я боюсь неизвестности, бренности нашего существования и того, как мало я могу повлиять на своё существование и существование своих близких. С появлением двоих деток, которые были моей мечтой, которую многие считали неосуществимой, чувство ответственности и беспокойствва по поводу мелочей и глобальных моментов (экология, катастрофы и т.п.)стало ещё больше. Понимаю, что всё в голове, что моя суета связана с желанием отвлечься от мыслей о том, что я такое и что я оставлю детям после себя (нематериальное), но как прийти к миру внутри себя? Извините за сумбурность...
психолог онлайн
Мне кажется, что то, о чем вы пишете - это запрос на очную работу с психологом. На работу по снижению вашей тревожности. Потому что, когда вы пишете, что не можете повлиять на какие-то глобальные события, который могут угрожать вам и вашим близким, вы сталкиваетесь с собственным бессилием, которое, в свою очередь, вызывает тревогу - тревогу от того, что мир кажется вам небезопасным местом. Почему так?,откуда корни? и что с этим делать? - и есть задача, которую помогает решать психолог.