Как измениться ради детей
Мне 26 у меня 2 детей Старшему 3 младшая годик У меня сильная депрессия ли от того что меня муж в упор не слушает обвиняет меня в том что я на старшего мало обрашаю внимание я ору на него В общем на фоне этого у нас постоянные конфликты мы живём с моим свекровью хотя она мало вмешивается в наши дела Но всеже домашные дела мои обязанность я в буквальном смысле не успеваю все От этого я сыльно психую остываю я только если не разабю или погремлю всем что у меня в этот момент в руке не могу справится с собой Очень много оправданный найду в свою защиту но мне совсем не хочется чтоб мои дети запомнили меня такой как я маму свою в детстве хХочу спросить это психоз или что? Прошу дайте мне совет как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Maya.
Диагноз - депрессия вам поставил психиатр? Есть ли у вас возможность отдыхать? Как вы проводите свое свободное время? Что делаете для себя?
Дополнение от автора
Нет не разу не бывала у психолога отдыхаю если только ночью сплю спокойным сном Что я делаю для себя нечего пока что нечего
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте! Вы спрашиваете, как измениться ради детей? И дальше описываете своё состояние «загнанной лошади», называя его депрессией: двое маленьких детей, год и три года; домашние дела все на вас; муж вам не помогает и не слышит вас, а обвиняет, что вы старшему не убеляете внимания. К тому же вы живете со свекровью. И тогда, возвращаясь к вашему вопросу, опишите, пожалуйста, какая вы должна быть, чтобы дети вас запомнили не такой, как вы запомнили свою маму.
Дело в том, что так часто бывает, когда представления, идеи, фантазии и мечты о том, как правильно жить, какая она - хорошая мама, как надо себя вести, как жена должна делать домашние дела и т.д. сильно отличаются от реальности, от того, как складывается жизнь, от того, что реально получается делать. И тогда включается внутренний критик, обвинитель, судья или ещё кто, который начинает ругать и сравнивать реальность с вымышленным образом. И, как правило, вымышленный образ побеждает. И вот вы уже с двойными усилиями начинаете сами себя погонять и ещё сильнее ругать за то, что у вас не получается быть той, идеальной матерью и женой.
Я бы предложила вам обратиться в личную консультацию к психологу или психотерапевту и с его помощью посмотреть на себя со стороны. А после постепенно соединять внутренний образ с реальной собой.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Maya, Вы справляетесь со столькими «обязанностями», что на удерживание своих эмоций сил уже не хватает.
И так будет до тех пор, пока Вас будет раздражать все то, что Вы делаете.
Важно изменить сам способ жизни, а не стараться сдерживаться, чтоб наружу не «вылилось», потому, что наружу выходит только то, что внутри Вас.
И когда внутри будет спокойствие и гармония, то Вы их и будете излучать на своих детей.
Вы можете поработать с психологом лично, чтобы разобраться и в причинах (как так сложилось, что ваша жизнь сейчас идет именно таким образом), и в своих чувствах, и в том, что Вы хотите изменить (и найти возможные пути для этих изменений).
Для начала попробуйте начать НЕ делать то, что можно не делать из бытовых дел (уборка, готовка,…) и потратить это время на то, что хотелось бы.
«Не успеваю все» - все успеть вообще не реально, да и не нужно.
И тут есть смысл разобраться с вашими внутренними установками о том, что «нужно …», « хорошая мама/жена должна…» и т.п.
Еще важно просить о помощи, а не только ждать ее, возможно у свекрови, а не только у мужа.
А еще важно научиться НЕ ругать себя за то, что Вы – просто человек, который с чем-то не справляется, чего-то не умеет или совершает какие-то ошибки.
психолог онлайн
Ваше состояние сейчас больше похоже на эмоциональное выгорание. Находите способы отдохнуть и побаловать себя.
психолог онлайн
Добрый день! Для того, чтобы Вам помочь, надо вначале найти причину такого состояния. И, как по мне, их несколько. Первая - усталось от огромного количества обязанностей. Вторая - рефлекс реагировать на неприятную ситуацию так, как это делаете Вы. И это уже связано с Вашей мамой "Очень много оправданный найду в свою защиту но мне совсем не хочется чтоб мои дети запомнили меня такой как я маму свою в детстве". Модели поведения во взрослой жизни мы используем те, которые видели у своих родителей. И это происходит автоматически - маленький ребенок просто записывает поведение мамы как пример как надо себя вести потом со своими детьми и мужем. И третья причина - Вы не умеете восстанавливаться..
психолог онлайн
Стоит расставить приоритеты и не стараться все домашние дела переделывать в ущерб своего эмоционального состоянию и в ущерб детям. От того, что вы что-то не сделаете, ничего не случится. А вот ваши срывы запомнятся надолго. Хорошо бы еще организовать почасово няню и хотя бы раз в неделю отдыхать от детей на несколько часов одной или с мужем. А еще устраивать индивидуальное время для каждого ребенка, особенно для старшего.
Помогает ли вам муж с детьми вечером, на выходных? Помогает ли свекровь, например посидеть с ними двумя или с кем-то одним хотя бы часик?
Как вы отдыхаете?
Вы говорите, что муж обвиняет вас в том, что вы не уделяете время старшему. Так ли это с вашей точки зрения?
Какие у вас отношения с мужем?