кем я стану когда вырасту?))
добрый день!
мне 30 лет, адвокат, замужем.
на протяжении последних 1.5 лет перестала получать удовольствие от своей деятельности: нет желания развиваться, делать рекламу, консультировать, проводить заседания (что раньше было в кайф). соответственно прибыль минимальная.
в этом году получила 2 образование, интересует тема противоположная тому чем занимаюсь сейчас. диплом пока просто лежит. чтоб уйти с нынешней работы и начать заниматься новым направлением надо еще пройти обучение, потратить время, деньги и силы.
и я готова. но в голове сомнения следующего плана: а вдруг это просто мой каприз и может так же перестану получать удовольствие от новой профессии? и самое главное - возможно то, что происходит это моя лень?) или все же, даже организм посылает сигналы что это не мой путь.
примерно полгода невозможно сложно стало даже просыпаться, с анализами все нормально.
с детства восхищалась людьми, которые любят свою работы и думала что у меня будет так же.
но увы. благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброго дня Алісо! Ви пишете "все же, даже организм посылает сигналы что это не мой путь.
примерно полгода невозможно сложно стало даже просыпаться, с анализами все нормально". А що саме трапилося у Вас пів року тому? Окрім того, як на мене, є якийсь дуже потужний зв'язок між назвою Вашого повідомлення "КЕМ Я СТАНУ КОГДА ВЫРАСТУ?" і ось цими рядками "с детства восхищалась людьми, которые любят свою работы и думала что у меня будет так же". Припускаю, що у Вашому випадку, мова іде про якісь глибинні дитячі установки, які насправді зараз керують підсвідомо Вашим життям... Тобто, не дають можливості Вам, дорослій, себе реалізувати повністю... А хто за професією Ваші батьки? Як вони ставилися до вибору професії Вами? Про що мріяли, стосовно Вашого майюбутнього, коли Ви були маленькою?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Мария Александровна Костюкевич
Добрый день!
Какую Вы хотите получить помощь и в чем Ваш вопрос? Что Вам мешает делать это параллельно и пробовать свои силы? Что произойдет, если у Вас пропадет интерес?
психолог онлайн
Алиса, доброго времени суток!
цитата:
на протяжении последних 1.5 лет перестала получать удовольствие от своей деятельности
В каком режиме и какой загрузке Вы до этого работали? До этих 1,5 года.
цитата:
а вдруг это просто мой каприз и может так же перестану получать удовольствие от новой профессии?
А как и на основании чего Вы выбрали эту новую профессию? Чем мотивированы были?
цитата:
возможно то, что происходит это моя лень?) или все же, даже организм посылает сигналы что это не мой путь.
А вот для этого нужна диагностика, чтобы определить это саботаж или усталость.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
примерно полгода невозможно сложно стало даже просыпаться,
Здравствуйте! А что, если это физическое или эмоциональное истощение? К психотерапевту не пробовали обращаться?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Мария Александровна Костюкевич
Ольга Ивановна Овчинникова
Здравствуйте, Алиса! То, что вы описываете похоже на кризис 30 лет. Это период, когда человек понимает, что мир устроен не совсем так, как мечталось в 20, переживает разочарование, проводит ревизию смыслов , идеалов и ценностей. Это время "первых перевыборов". Действительно, именно после проживания этого кризиса люди часто меняют профессию или образ жизни. Переживать такой жизненный период экологичнее с психотерапевтом, поскольку затрагиваются очень глубокие пласты личности. Отнеситесь к себе внимательно и бережно.
психолог онлайн
Понятие "лень" в психологии нет. За этим состоянием всегда что-то стоит. А вот что именно, нужно разбираться в каждом конкретном случае.
Что изменилось в вашей жизни за последние 1,5-2 года, что вы утратили интерес к своей деятельности?
Насколько ваши представления о работе совпали с тем, что оказалось в реальности?
Как обстоят дела дома, в отношениях с мужем?
Достаточно ли вы отдыхали в период, пока развивались профессионально?
Какое второе высшее вы получили?
Есть ли у вас финансовая возможность бросить свою работу и сменить сферу деятельности?
Поддерживает ли вас муж в том, чтобы заниматься чем-то другим, если ваша работа вам надоела?
Обязательно ли кардинально менять профессию либо есть вариант параллельно работать, просто с меньшей нагрузкой?
Что страшного произойдет, если вдруг спустя время вы и эту профессию захотите сменить?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса
Сейчас вы находитесь в кризисе. Это такое место когда старое уже умерло, а новое еще не появилось. Это не очень приятный, но естественный этап жизни. Мы все проживаем кризисы в течении своей жизни.
цитата:
в голове сомнения следующего плана: а вдруг это просто мой каприз и может так же перестану получать удовольствие от новой профессии? и самое главное - возможно то, что происходит это моя лень?) или все же, даже организм посылает сигналы что это не мой путь.
Вы никогда не узнаете, пока не попробуете. Главное, что вам это сейчас интересно, никто не знает что будет в будущем.
психолог онлайн
Добрый, Алиса!
Мой ответ будет краток: пока не попробуете - не поймете то это или не то.
А вот шанс промучатся на данной работе еще какое-то время, нагрузив себя еще и психосоматикой, есть.
И немаленький.
психолог онлайн
Добрий день.
Якщо Ви наважились на 2 освіту - означає, що нова професія Вас дуже притягує. І це не зовсім виглядає як каприз, якщо Ви цю освіту завершили і далі думаєте про самореалізацію в цій сфері. Яка професія/ заняття Вам зараз цікаві? У Вас є дуже потужна соціальна установка, що до 30 років все має бути вирішеним, робота стабільною та на все життя.
Можливо у Вас професійне вигорання у сфері адвокатури, а можливо Ви знайшли для себе щось більш цікаве а житті, але боїтесь ризикнути.
В будь-якому випадку було б добре проконсультуватись у психолога у питаннях самореалізації, щоб попрацювати над обмежуючими Вас негативними установками, або над професійним вигоранням.
психолог онлайн
цитата:
но в голове сомнения следующего плана: а вдруг это просто мой каприз и может так же перестану получать удовольствие от новой профессии? и самое главное - возможно то, что происходит это моя лень?) или все же, даже организм посылает сигналы что это не мой путь.
Здравствуйте, Алиса!
Достаточно много людей сталкиваются с вопросом "А тем ли я занимаюсь?". И многие меняют профессию, когда старая себя "изжила" и больше не приносит удовольствия. Это нормально. Как и сомневаться - тоже нормально. Сомнения - это некая сверка с действительностью.
Вас кто-то поддерживает в Ваших начинаниях?
Если хотите помощи, то психотерапия очень помогает разобраться в истинных желаниях и потребностях. Ваше тело Вам явно что-то говорит. Как думаете, что?