Ребенок украл деньги, мальчику 7 лет, как реагировать
Ребенок украл деньги мальчику 7 лет как реагировать, вас деньги потратил с другом на еду, сам не ел, у него диабет 1 типа, что делать, наказать, поговорить,
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Для начала поговорить - почему так поступил, что хотел этим поступком показать этому другу, почему не попросил вас дать денег?
У сына есть карманные деньги?
Какие отношения с сыном?
Какие отношения в семье?
Диабет это много ограничений, контроля. С этим сложно справляться даже взрослому.
Как давно ваш сын болеет?
Воровство это симптом чего-то, что происходит с ребенком. Важно выяснить, что именно происходит.
психолог онлайн
Доброго дня! Я б, найперше, радила Вам звернутися за індивідуальною порадою до психолога... Адже перш, ніж щось радити, потрібно зрозуміти, що саме спонукало сина так себе повести... А для цього потрібно набагато більше інформації не тільки про сина, а і про родину в цілому та стосунки в родині...
Дополнение от автора
Диабетом болеет 3 года, отношения в егда были отличные,4 месяца назад родилась дочь, и стало сложно уделять время как и раньше сыну, срываюсь иногда криком , хотя понимаю что можно иначе, карманные деньги не даём, дале не думала об этом, мы с сыном очень близки были, но недавно отдалились, муж всегда рядом и поддерживает сына,
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Вот вам и ответ - ревность к сестре и хоть таким способом получить ваше внимание.
И кроме того, пора давать уже карманные деньги раз в неделю, которые он может тратить на свое усмотрение.
Находите время для сына каждый день без сестры. Пусть это будет хоть полчаса- час в день, но когда вы не будете отвлекаться на сестру. Младшую на это время можно отдать мужу, бабушке.
На выходных попробуйте организовать время так, чтобы одна прогулка, например, была только с сыном, без сестры. Рождение сестры или брата это всегда стресс для старших детей. Даже если вы будете уверять, что любите его по прежнему, то страх будет и дальше жить, если действиями вы показываете обратное - появилась сестра и вот уже мама кричит и на меня нет времени.
психолог онлайн
Ви пишете "4 месяца назад родилась дочь, и стало сложно уделять время как и раньше сыну, срываюсь иногда криком , хотя понимаю что можно иначе, карманные деньги не даём, дале не думала об этом, мы с сыном очень близки были, но недавно отдалились, муж всегда рядом и поддерживает сына", як на мене, вашому сину катастрофічно не вистачає душевного тепла саме від Вас, як мами. Тому таким способом, схожим на підкуп, він намагається компенсувати нестачу тепла... Гроші у такій ситуації можуть сприйматися як важіль впливу на людину... Але, все одно, потрібно більш детально зрозуміти механізм того, що відбувається... Я б почала з психодіагностики саме дитини, тим паче, що її можна зробити навіть онлайн... До цього моменту, всі поради психологів можуть бути лише припущеннями...
Дополнение от автора
Что же делать по факту с этой ситуацией, что говорить или не говорить?
психолог онлайн
Поради можуть спрацювати лише в тому випадку, якщо Ви впевнені що зможете говорити спокійно: без образ, претензій, крику... Чи витримаєте Ви таку розмову? Адже зривання на крик зведе нанівець найкращі поради...
Окрім того, щоб давати якісь інструкції, потрібно бути впевненим, що причина проблеми знайдена точно... Це ще, до речі, і тема ставлення до фінансів в родині вцілому... Тому проблема глобальна... У всякому випадку, залишати без уваги факт взяття грошей без дозволу, не можна ні в якому разі... Але звинувачення можуть призвести до того, що дитина вже брати почне потайки і це ще більше поглибить психологічну внутрішню проблему, якщо її вчасно не виявити... Спробуйте пояснити, що гроші заробляються дуже важко, тому як їх витрачати - вирішують всі разом (почніть залучати сина до обговорення якихось побутових грошових витрат). Поясніть, що всі один одному довіряють, бо ніхто сам без дозволу брати їх не стане і т.д. Але я б все ж радила звернутися індивідуально... Бо краще вирішити зараз, аніж потім стикнутися з більш серйозною проблемою...
психолог онлайн
Поговорите конечно.
Только без криков, обвинений, угроз и запугиваний.
Просто спросите про мотивацию поступка, про переживания сына.
Продумайте как сможете уделять время ему и скажите, что вы понимаете, что стали меньше проводить времени вместе и расскажете про то, как будет теперь.
Дополнение от автора
Спасибо большое!!!
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер!
цитата:
Вы говорите, что недавно родилась дочь и часто старшие дети могут ревновать родителей. Возможно, с его стороны воровство было как компенсация нехватки Вашего внимания, чтобы его привлечь. Важно с ним говорить об этом и что Вы его любите прежде и что в Ваших отношениях ничего не изменилось
психолог онлайн
Ребенок сам не ел, а накормил друга - поступок хороший.
Деньги украл, а не попросил - плохой поступок.
Почему не попросил? Ожидал, что не дадите? Пожадничаете или еще что-то?
И почему решил накормить друга? Сам решил или друг попросил-надоумил? Мог и под влияние попасть.
Это и нужно прояснить в разговоре. Спокойном и БЕЗ обвинений.