Как быть???
Всем доброй ночи!Будучи на 6 курсе универа и делая диплом год назад, я заприметил одну очень хорошую девушку из параллельной группы.Я часто с ней пересекался,но смелости подойти к ней не было - боялся отказа...Знал, что ее зовут Катя и она была на примете - держалась особняком(с 2-3 подругами, и то не особо долго)в отличие от других,никогда не пила пиво и не курила, и при этом очень загадочно одевалась))После защиты, я конечно забыл про нее, но...вот недавно я абсолютно случайно в одной из групп наткнулся на ее анкету в контакте -
Даже успел глянуть ее анкету - но она ее прикрыла(я ничего на предложения не отвечал, да и не было их там, просто глянул, стена была недоступна, только часть страницы)
Подскажите, как быть? А написать стремно - вдруг откажет или заблокирует, да в вирта я не хочу - хотелось бы пообщаться в реалии, мы ж с одного курса))
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Михаил, у тебя два варианта:
1) ты не узнаешь откажет она тебе или нет, пока не заговоришь с ней (хоть в контакте, хоть в универе).
2) ты продолжаешь мечтать и ничего не предпринимать. Тогда тебе точно ничего не светит!
Выбирай.
консультация психолога
Есть один, старый проверенный способ, чтоб в отношениях не разочаровываться - это не заводить отношения.
Чтоб не бояться отвержения - не стоит предпринимать попытки знакомиться.
Конечно, мне тут, сидя за компом, психологу - легко быть Умным, но поверь - я проживал подобное. Единственно, о чем я жалел раньше, это то, что когда была возможность знакомиться, я не пользовался ей.
Вот еще что!!! Иногда тяжело ответить на вопрос: боишся ли ты отвержения или согласия! Часто, это очень похожие вещи. Если нет намерения посещать психотерапию, в которой есть возможность проследить твои "отношения" с женщинами, то придется либо "наблюдать" со стороны, либо пользоваться возможностью.
А вдруг, та девушка и сама хочет с тобой познакомиться? Кто знает... Никто, пока ты будешь сидеть "у пирона".
консультация психолога
Михаил, к сожалению, волшебного способа избавиться от собственного страха нет. Или, может быть, Вы хотите, чтобы кто-то из нас написал этой девушке в контакт и спросил, не хочет ли она с Вами встречаться?
Думаю, вместо того, чтобы фантазировать о том, как она бросится Вам на шею и больше всего на свете бояться, что этого не произойдет, Вам бы следовало позаботиться об "увеличении" своих шансов.
Что Вы знаете об этой девушке? Какая она? что любит? Чем занимается? Что в ней еще интересного, кроме того, что не курит-не пьет и одевается необычно? Ведь эти "признаки" могут говорить об очень разных вещах (от язвы желудка от того, что в прошлом много пила-курила до очень возвышенной натуры, оторванной от земли и витающей в облаках). А чем Вы можете ее привлечь? Чем Вы интересны девушкам? (только не отвечайте себе "ничем" или "всем" - и то, и другое самообман).
В общем, поле для деятельности у Вас открыто. Дерзайте!
Дополнение от автора
Cкажите, как это понять - возвышенная натура, витающая в облаках?
Ну она, как я говорил, была чуть от всех особнячком - держалась только с 2-3 девочками, с парнями общалась очеь редко, а со студентами из соседних групп общалась только в случае крайней необходимости, и только на "вы", чего не делал никто.
А я ж ведь тоже немного отличался от всех в том плане, что не имею вредных привычек.
консультация психолога
"Возвышенная натура, витающая в облаках" - подразумевается, что человек живет в собственном, придуманном им для себя мире, в котором царят некоторые важные для него ценности (красота, любовь, музыка и т.д.), нет зла, или же оно романтизируется. Сложность данных людей - непринятие ими жизни такой, какая она есть, и в том числе числе людей такими, какие они есть, нежелание решать проблемы. Я бы не стала утверждать, что Ваша избранница относится именно к такому типу людей. Это было бы огульно - не Вы, и тем более не я ее толком не знаем.
Просто хочу обратить Ваше внимание на то, что когда человек ведет себя нестандартно, против или вразрез с общепринятым за этим всегда что-то стоит. Более того - что-то важное для человека.
Например, почему у Вас нет вредных привычек? По-видимому, это связано с какими-то Вашими убеждениями. И это не просто "курить вредно", а как-то более глубоко и важно для Вас (образ некурящего человека для Вас привлекательнее, чем курящего, да?) И Вам бы хотелось, чтобы Ваша потенциальная девушка знала, принимала и разделяла эти Ваши убеждения - в первую очередь, и - в том числе - не курила.
В общем, вывод таков: человека надо сначала узнать, пообщаться с ним, а уж потом влюбляться, боятся, дружить, разойтись по разным углам и т.д. Придуманный Вами образ этой девушки может совсем не соответствовать действительности. А вот Вашим страхам, согласно которым она вся такая прекрасная и к ней совсем не подойти (почти не с кем не дружит, общается на "Вы" и пр.), этот образ явно помогает существовать и парализовывать Ваши и так не очень смелые намерения просто познакомиться. Для начала.
психолог онлайн
Михаил,а можно найти какой-то повод и пообщаться в контакте-ведь есть общая точка пересечения как минимум-универ. Вы же не с неба на нее свалитесь,а на правах бывшего сокурсника-почувствуйте разницу:)Ну почему бы не написать ей: "Привет,кажется мы вместе учились,вот случайно наткнулся на твою анкету в контакте-такая вот приятная неожиданность. Пообщаться не хочешь?" Это ни к чему не обязывает,по крайней мере по ее реакции вы уже что-то поймете.
Более того,вы сможете больше понять что-то о себе-например,пока я понимаю,что вам страшно пережить отвержение. Но пока,вы не рискнете,вы даже не знаете-будет ли оно в реальности. Ведь вполне возможно,что вместо отвержения будет согласие. В общем риск-благородное дело. Удачи.
психолог онлайн
Кстати,сам факт размещенной анкеты в "контакте" - уже говорит о том,что потенциально человек открыт для этого самого контакта, и волен выбирать с кем общаться. Ведь,сама анкета и предназначена для того,чтоб туда слали сообщения, и это НОРМАЛЬНО. По крайней мере-вы делаете шаг,а ее выбор,как на него отвечать.