не хочу быть девочкой
здравствуйте,я Даня,ето псевдоним.Я транс парень,врачи ето ни как не подтверждали ибо мне 14.Я пытаюсь знакомиться в интернете с людьми и дружиться.Но короче возникла такая проблема,что до конца скрыть то что я транс у меня не получается.Расказывать людям ето я очень боюсь.Мне кажется что после этого меня уже не будут воспринимать как парня.В итоге почти всех друзей я обманываю.Заставить себя знакомиться под своим именем в паспорте для меня не реально.Ето очень тяжело.А если меня будут упрекать в том что я женщина, ето одна из немногих тем которая доведет меня до слёз.Последнее время для меня стало невыносимым когда меня называют доча или именем с паспорта.Что мне делать?Я не могу так жить.Но и смириться и быть тем кем меня приписали при рождении невыносимо.Извините за ошибки.Хотелось бы услышать что мне делать с гендерной дисфорией ,может все таки попробовать принять себя как "женщину"
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Наталия Горская
С данной темой нужно идти в психотерапию. Поскольку нет 18 лет, то с согласия кого-то из родителей. Не обязательно говорить про какую конкретно тему речь, но рассказать про свою потребность в общении с психологом нужно
психолог онлайн
Добрый вечер.
Что Вы подразумеваете под гендерной дисфорией? Дисфория есть социальная и физическая. Стресс и тревога из-за того, что может быть мисгендеринг (обращение к Вам не так, как Вы предпочитаете или восприятие не так, как Вы представляетесь людям) - это социальная гендерная дисфория. Она не требует какой-то специфической терапии, если Вам комфортно с тем именем и идентичностью, которые Вы себе выбрали. Тут нужно договариваться со своим окружением, говорить если Вас какое-то обращение триггерит и предлагать взамен свою альтернативу. Да, кому-то из близких может быть сложно перестроиться, но это Ваше право называть себя тем именем, каким хотите.
Телесная гендерная дисфория подразумевает отторжение к своим первичным и вторичным половым признакам, нежелание быть в теле человека своего пола, не сопряжённое с какими-то психотравмами. Обычно проявляется ещё в детстве (4-5 лет). С такой проблемой нужно уже обращаться к психиатру за диагностикой, где помогут дифференциировать дисфорию от других возможных проблем, которые требуют терапии, но не требуют перехода.
Если телесной дисфории у Вас нет, то транс переход или гормональная терапия не требуется. При этом Вы можете продолжать называть себя в любом роде и любым именем, каким Вам комфортно (при чём, не обязательно одним и тем же именем всю жизнь), и при знакомстве с людьми выстраивать соответствующие границы. То, что Вам важно, чтобы Вам не указывали на Ваш биологический пол и не упрекали в этом, и то, что Вы представляетесь парнем от рождения, - это уже психологический момент, который может быть связан с прошлым неудачным опытом общения с людьми, с восприятием Вашего пола в обществе, но это только предположение. Насильно заставлять себя терпеть то обращение, которое Вам не нравится, я не рекомендую, но и разобраться, почему Вас это беспокоит - стоит. По-настоящему понимающие люди примут Вас в любом случае, зная Ваш биологический пол или нет.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375911 для Марія Радченко
если честно я и сам не понимаю телесная дисфория или нет.Ноо,я представляю что у меня нет груди,мне хочется мужские гениталии.И голос хочется не женский,потому что тот что я имею не мой настоящий.В общем хочу выглядеть как мужчина и имеет половые признаки мужчины.Просто настораживает то что я возможно ошибаюсь,ибо началось у меня ето лет в 11.До этого такого не было.Мне было все равно кто я.Правда помню некоторые моменты что мне например всегда нравилось в куклы играть где я мальчик,и я представлял себе сценарии где я мальчик.Просто детство я не помню почти и тем более что я там хотел
психолог онлайн
Наталия Горская
Тогда действительно лучше всего обратиться к психиатру, чтобы определить, есть ли телесная дисфория как признак трансгендерности. Понятно, что детство своё Вы можете не помнить, и половые признаки могут не доставлять заметного дискомфорта до полового созревания. Во что Вы любили играть и какие в игре выбирали роли - признак скорее не трансгендерности, а просто интересов и предпочтений, То, что Вам была всегда комфортнее именно мужская роль - момент интересный, хоть и не обязательно связанный с трансгендерностью.
В любом случае, рекомендую сначала обратиться к психиатру (может даже к нескольким), и по ситуации уже к психотерапевту, если есть непрояснённые вопросы в познании себя, которым Вы сейчас занимаетесь.
психолог онлайн
Возможно Вам потому и некомфортно говорить правду, потому, что Вы сами пока не имеете в этом вопросе полной уверенности.
И это абсолютно нормально.
Человеку важнее всего понять Себя.
А потом уже донести это другим, если вообще будет такое желание.
При этом ваш возраст это время поиска ответов.
И не обязательно ответы будут однозначные.
Важно не навешивать ярлыки а слышать себя.
Можно для "определенности" использовать фразу "сейчас для меня это так".
Например, если Вам нравятся какие-то противоречащие(казалось бы) моменты, то Вы НЕ стараетесь "загнать " себя либо к умным, либо к красивым", а говорите себе:" ок, сейчас я в процессе прислушивания к себе, мне нравится что-то из этой гендерной роли, а что-то из другой , и это нормально".
Вы сейчас явно в процессе поиска.
Не подгонять себя, но обязательно слушайте свои чувства.
Полезно было бы поработать со специалистом, чтобы поискать корни того, что происходит с вашими чувствами.
Часто бывает, что человек чувствует дискомфорт, желание отделиться от каких-то своих болезненных переживаний, но :привязывает" к этому не совсем корректное объяснение.
Например, если девочку стараются изо всех сил вырастить "девочкой-девочкой", то это может вызвать очень сильное сопротивление. Но причина его не половая принадлежность, а лишение девочки естественного права самой выбирать какой ей быть. То есть давление родителей вызывает протеста, но протест против навязывание чужого мнения может случайно перерасти в борьбу с самим собой.
Причин может быть огромное количество, важно найти именно то, что мешает лично Вам.
Ведь "став" парнем, но не разобравшись с внутренними барьерами, Вы можете не получить желаемого успокоения, если суть проблемы была не в этом.