хочу обрести уверенность в себе и быть не зависимой от чужого мнения
не нахожу общий язык с сотрудниками, домашними, с подругами не общаюсь, не то , что ругаюсь, нет - кто-то скажет,что-то для меня обидное я увеличиваю "дистанцию" с этим человеком, на всякого рода хамство, не могу сразу парировать, зато потом жую этот разговор еще очень долго
Не могу без оглядки высказать свои мысли, в общем и целом состояние ужасное, хотя глядя на меня этого не скажешь.Хочу снять эту маску и быть уверенной в себе женщиной, за раннее благодарю за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Здравствуйте, miv. Похоже у Вас есть сложности с выражением злости и раздражения, а поскольку не говорите сразу что Вам обидно и не приятно слышать что-то в свой адрес, то ситуация остается незавершенной, потому и жуете еще долго ее. Думаю, что лучше всего обратиться на очную консультацию, потому как работа с таким запросом займет некоторое время, вряд ли это можно решить по интернету. Желаю удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, мив
Такого рода "дипломатичность", когда в ответ ничего не говорится и не предпринимается может со стороны одобряться - вроде как НЕконфликтный человек.
Но с течением времени, вот эта дипломатичность накапливает внутреннее напряжение...
И получается, что вы называете себя "неуверенной", но сил тратите на маску и защиту столько, что уже сдерживаться невозможно.
"Снять маску" - хорошая метафора. Но безопаснее это сделать в процессе консультации.
консультация психолога
боязнь сказать "НЕТ" (отстаивание собственных интересов, границ), может быть связан с боязнью отвержения другим человеком. А это, уже отдельная тема, которую по интернету не удастся решить. это тема отношений.
консультация психолога
Здравствуйте, miv!
Эта тема очень актуальна в современной психологии. Американские психологи сейчас вплотную заняты изучением данного вопроса. То состояние (или качество), к которому Вы стремитесь в науке называется ассертивностью. Ассертивное поведение – непосредственное, честное и решительное выражение другому человеку своей позиции, своих чувств, мыслей и желаний с уважением чувств, позиции, мыслей, прав и желаний другого человека.Ассертивный стиль, в противоположность этому, усиливает значимость нашей личности, потому что демонстрирует позитивную твердость характера.
Для работы над собой могу порекомендовать следующую литературу:
Алберти Роберт Э., Эммонс Майкл Л. «Самоутверждающее поведение распрямись, выскажись, возрази!»; Бишоп Сью «Тренинг ассертивности»; Каппони Вера, Новак Томас «Сам себе психолог»; Шостром Эверетт «Человек-манипулятор»; Энтони Роберт «Секреты уверенности в себе».
Хотя, литература позволит Вам обрести новые знания на эту тему. В то время, как для Вас важнее выработать навык такого поведения. Для этого рекомендую Вам посетить тренинг, развивающий навыки ассертивного поведения.