Тревога
Здравствуйте уважаемые психологи.Мне 19 лет. Моя проблема заключается в том , что меня часто преследует чувство тревоги. Тревожусь я в основном , что бы не наткнуться на какую то конфликтную ситуацию .Даже кидает в дрожь , если я с ней все таки сталкиваюсь , не говоря уже о том ,если дело идти будет к драке.Я сам долго занимаюсь боксом ,когда на ринге , проблем никаких нету , а когда дело касается улицы , то чуть ли не паника начинается. Мешает жить. Живу я с этим уже год и вот сейчас решил что то с этим делать. Читал о том , что бы задуматься чего я боюсь , стоит ли тревожиться по этому поводу и т.п. Задумывался , понимаю , что нечего мне бояться , но все равно всегда хожу в напряжении. Хочу пойти на консультацию к психологу , но не знаю где мне найти подходящего , что бы действительно избавиться от этого.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Началось это года 1.5 назад , когда мне угрожали расправой ) и как оборвалось , в каждом вижу какого то недруга . Редко из-за этого стал на улицу редко выходить , жутко не комфортно там себя чувствую . На каждого начал обращать внимание , на взгляды и т.п.

психолог онлайн
Если тревожность достигла такого уровня что мешает вам жить это конечно повод для обращения к психологу. Сейчас вы в том возрасте, когда нужно принимать смелые решения и тревожность, скорее всего, тоже принимает в этом участие. Вы уже пробовали понять логически-аналитическим путем, в чем именно проблема, но у вас это не вышло, а значит, нужна помощь со стороны. Скорее всего, случай с расправой плотно отпечатался на вашей личности, если с этим не работать он вряд ли исчезнет сам по себе, может только трансформироваться во что-то другое.
Как выбрать психолога?
Просматривая анкеты психолога из нужного вам города, на этом сайте вы можете подобрать подходящего вам по цене специалиста. Но советую вам не искать только по послужному списку и образованию, а больше обратить внимание на ответы человека. Консультация и терапия во многом зависят от того, подходит ли вам этот человек. Но обязательно прочитайте несколько ответов т.к. психолог ищет индивидуальный подход к каждому клиенту.
Если же не найдете подходящего специалиста на этом сайте, обратите внимание на официальные общества, такие как Украинский союз психотерапевтов и т.п. Как правило, там имеют критерий по которому специалист подходит для этого общества или нет.
Дополнение от автора
Спасибо , что ответили. А вот "Может только трансформироваться во что-то другое." К примеру , во что?
консультация психолога
Страх и тревожность могут трансформироваться в фобию, а ее лечить труднее, так что не затягивайте.
В разделе "статьи" есть инфтормация о том, как подыскать подходящего специалиста.
На всякий случай вот несколько правил:
- психотерапевт не дает советов и не решате за вас вашу проблему. Он может дать рекомендации, которые вы на свое усмотрение выполняете или нет.
- психотерапевт на ваш вопрос об образовании ДОЛЖЕН предоставить документы, свидетельствующие о том, что он действительно имеет психологическое образование, желательно, чтобы вузовский диплом дополнялся сертификатом прохождения практических курсов какого-либо психотерапевтического направления(позитивная, гештальт, НЛП, символдрама, психоанализ и т.д.)
- психотерапевт не дает оценки вашим словам, поступкам мечтам и т.д. Он не может сказать "вы правильно/не правильно поступили." Допускаются только я-сообщения"мне нравится/не нравится ваш поступок"
- на консультации существует правило "стоп". Если вы чувствуете, что вы не готовы о чем-то говорить - вас никто не может к этому принудить
- на первой консультации ваша задача присмотреться к специалисту. Понять что он за личность, подходит ли вам как человек, сможете ли вы ему доверять. Психотерапевт же в это время делает то же самое. Он решате, будет он с вами работать или нет. Посему, можете не говорить сразу о наболевшем. Поговорите о чем-то не очень вас эмоционально задевающем. Если вдруг решите, что спец вам не подходит - не будет осознание того, что вы раскрылись не тому человеку.
Удачного выбора!
психолог онлайн
Максим, выбирая психолога обращайте внимание, кто работает со страхами, тревожностью, паническими атаками. Обращайте внимание на то, сможете ли вы доверять этому человеку. Возможно, предварительно пообщайтесь по телефону. Удачи.